Перейти к содержанию

Как так то? Выбор радиатора кондиционера ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте друзья.у меня такой вопрос..владею мл уже 4 год,при покупке не работал кондей,при диагностике выяснилось,что радиатору писец.купил нисенс,поставил.заправил,отъездил лето вполне успешно,на следующее лето включаю кондей,не работает.л адно думаю,мож трубка или еще чего.приезжаю на диагностику,опять радиатор прорвало,ладно,купил опять нисенс,подумал может брак попался.поставил и забыл,но на следующее лето такая же хрень,купил термал,про себя подумал,что нисенс гавно полное,но и термал отработал ровно сезон,сейчас опять радиатору хана.ПОЧЕМУ?????три радиатора за три года,помоему перебор...

 

Опубликовано

лучше брать Behr-Hella

скорее всего вам их неправильно устанавливали

радиатор кондея и радиатор ДВС должны быть жестко связаны

 

Опубликовано

Я знаю.так как все три менял сам.в роде о нисенс,на форуме были хорошие отзывы.рвет как правило,где то по середине,внутренняя сторона,но установлено все четко,радиаторы ни коем образом не соприкосаються

Опубликовано

Так же есть негативный опыт по нисенс, новый потек сразу как поставили. Вопрос был закрыт установкой радиатора хелла. Года три я пездил с ним, за это время ни разу кондей не дозаправлял все работало отлично.
 

Опубликовано

нисенс 2й год а так тож менял 2 сезона но у меня пробивало спереди на лето ставлю сетку металическуюперед радиатором кондея

  • + 1
Опубликовано

Я поставил Behr-Hella, они попадаются в оригинале..

CH5102AC.png

Опубликовано

оригинал 4т б.у. , лучше поставил и нет никаких вопросов , китайская хрень она всегда будет такой одноразовой потому как нет никаких стандартов и проверочных тестов по качеству изготовления

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
6 часов назад, БулВиталий сказал:

оригинал 4т б.у. , лучше поставил и нет никаких вопросов , китайская хрень она всегда будет такой одноразовой потому как нет никаких стандартов и проверочных тестов по качеству изготовления

Согласен, оригинал есть оригинал!

Опубликовано

Ниснс в топку. Он сейчас не тот, что был раньше.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если машина в планах не на продажу я бы б/у не стал брать, самому свежему б/у 12 лет это уже очень много.

Опубликовано

Третий год на ниссенс полет нормальный.

Опубликовано
В 19.05.2017 в 00:33, андрей625 сказал:

сейчас опять радиатору хана.ПОЧЕМУ?????три радиатора за три года,помоему перебор...

 

 

Если не ошибаюсь, то из-за "наевшегося" осушителя системы кондиционирования может повышаться давление фреона на повышенных оборотах двс...

Давно осушитель менялся?

Опубликовано

Осушитель менял,когда первый радиатор пробило,п оставил радиатор и осушитель,попробую подороже купить радиатор,может поможет))))

Опубликовано (изменено)
Только что, андрей625 сказал:

Осушитель менял,когда первый радиатор пробило,п оставил радиатор и осушитель,попробую подороже купить радиатор,может поможет))))

 

А радиатор становится без  усилий и перекосов? Может дело в нарушении геометрии посадочного места?

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

Насколько я помню,радиатор вставляется в пластиковые пазы,очень легко и просто,хотя год не лазил,подзабыл)))но перекоса или какого либо усилия,чтобы поставить,точно не было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования