Перейти к содержанию

замена задних стоек самостоятельно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

...дааа,  гаек много , моск один :D.

Изменено пользователем opal
Опубликовано
  В 20.05.2017 в 19:59, kovax сказал:

Мне нервы гайка шаровой аммо Моск вынесла одна - провернуло... было испробовано все доступное оборудование...

Показать  

такая же фигня случилась, но я сам виноват ослабил натяжение открутив верхнюю шаровую, помогла газовая горелка, как только гайка нагрелась докрасна, сразу пошла

Опубликовано
  В 18.05.2017 в 20:12, БИБИЯН сказал:

Рома! Вот честно, Сейчас переписываться в форуме, .... ну не охота.... спорить.... тем более.. Открутить три гайки левого борта... (если крышка была) это час... у 99%  юзеров ... этой крышки нет... На видео показана оригинальная!!!!! Подчеркиваю!!!! ОРИГИНАЛЬНАЯ !!! Подвеска, которая,  как они хотят показать.... так просто ремонтируется.....

Показать  

У меня крышки стоят , я так понимаю что их желательно тоже на место вернуть после замены стоек ?

Опубликовано

Начитавшись страшилок по демонтажу, все таки решился сделать сам. Снял за 1,5 часа. Особых проблем не возникло резьба шпилек под крышками как с завода. Все гайки открутились легко. Сверху крутил трещотка 1/4+головка на 13 и трещоточный накиданной с шарнирной головкой. Делал на яме, можно и без, но слева придется повозится. Около часа пришлось паковать аморы, тк стяжки Дело техники не очень, но все же справились. Собирать вчера не стал, сегодня сделаю со свежими силами. Собираю всегда с прогонкой резьб и на мовиль. Самый большой напряг это жара, вчера в гараже +31. 

П.С. Может кому пригодиться номер крышки A163 988 00 35, стоят недорого, а нервы при следующем посещении данного узла сбережет 

  • Лайк 1
Опубликовано

Возникла необходимость замены задних амортов и верхних рычагов. Первая проблема - откручивание трех гаек - была преодолена часа за 1,5 (правая сторона минут за 20, остальное время ушло на левую, подзакисла резьба). Но в моём случае это все семечки: сняв Аморт, было обнаружено отличие по высоте шарнира и толщине пальца (см.фото, были переделаны, как и верхние рычаги, года три-четыре назад прежним владельцем при полном ремонте подвески). Соответственно палец в нижнем рычаге как "в проруби" (видимо высверливалось под размер...) - что делать? Либо вставлять и закручивать как есть, либо какую то втулку мастерить, чтобы плотно палец сел, если это необходимо? И второй проблемс, с левой стороны никак палец ни хочет выходить из рычага, как только с бубном не танцевали с мастером, и верх уже освободили, три часа убили и никак он оттуда не вытрахивается... Завтра снова в бой... Может кто что посоветует по выше упомянутым вопросам? 

IMG_20180222_001641.jpg

Опубликовано

Да, кстати, если рычаги ремонтные, как меняются снова и какие шаровые шаровые ставятся, а главное как??? Или лучше бу оригинал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования