Перейти к содержанию

Вентиляторы кондиционера куда копать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ребята много чего читал так и не разобрался в проблемме, взял  машину осенью 16 года так как было уже холодно с кондиционером копаться не стал,сейчас не хило начало припекать и решился разобраться в этой теме,не охлаждал кондер в жару,заехал к спецам кондиционерщикам,откачали проверили и закачали фрион все ок.Стало марозить будь здоров,но при включении кондера не срабатывают вентиляторы.Начал с малого проверил + на фишке к вентиляторам нема, но напрямую работают что один что второй,пошел дальше вроде все ок,добрался до блока там прозвонил предак f44 все ок,пошел к реле k26 махнул местами тишина…снимаю с реле коробченку пальчиком замыкаю заработали родненькие,на контактах реле 2 плюса и тока 1 минус один разьем вообще пустой,я так понимаю там минус должен быть чтоб замкнуть реле подать на ножку в которой был минус '+' и включились вентюки вот.  Вопрос что должно подходить к 4 ножке чтоб подать плюс на вентиляторы или я вообще занимаюсь танцами и нужно проверять еще что то,подскажите пищу для решения этой задачи.

Vin code 4JGAB72EXXA120484 w163 ml430 1999 год дорестайл. 

  • + 1

:bravo:The best or nothing:Mercedes-BenZ:bravo:

nom_%C2685%D3%C0_116.pngnom_%CD494%D5%CE_16.pngnom_%D3857%D2%D5_116.png

Опубликовано (изменено)

@mbw124e220 на реле два больших контакта это силовая подача плюса на вентилятор, малый контакт, что ближе к лобовому это плюс включения реле, он постоянно там, а вот второй малый тот, что ближе к предам это минус включения реле, управляется он с ААМ.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано
  В 17.05.2017 в 04:36, СУПЕРГЕН сказал:

@mbw124e220 на реле два больших контакта это силовая подача плюса на вентилятор, малый контакт, что ближе к лобовому это плюс включения реле, он постоянно там, а вот второй малый тот, что ближе к предам это минус включения реле, управляется он с ААМ.

Показать  

Вот значит как, на двух больших ножках плюс и минус минус ближе к двигану,плюс ближе к крылу,а на одной ножке маленькой один плюс (ближе к лобачу) а один ближе к фаре пустой. 

Кстати заезжал на диагностику со старухой, чистота, функций запуска принудительно говорит нет. 

:bravo:The best or nothing:Mercedes-BenZ:bravo:

nom_%C2685%D3%C0_116.pngnom_%CD494%D5%CE_16.pngnom_%D3857%D2%D5_116.png

Опубликовано
  В 17.05.2017 в 05:17, mbw124e220 сказал:

Кстати заезжал на диагностику со старухой, чистота, функций запуска принудительно говорит нет. 

Показать  

не там искал наверно...

Роман четко расписал что и где - у него такая же беда...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вентиляторы, кажется, тоже не всегда включаются при работе кондея. Распечатаны у меня условия вкл из виса, нужно освежить инфу. Попробую днем поискать, если время будет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 17.05.2017 в 05:48, SHV сказал:

Попробую днем поискать, если время будет

Показать  

Саш, поищи пожалуйста, очень актуально.

Опубликовано

одна из цепей управления вентиляторами находится на датчике давления, который около левой фары.

а по теме - вентаки работают непостоянно и включаются "импульсно"

Опубликовано
  В 17.05.2017 в 06:23, MiLan320 сказал:

одна из цепей управления вентиляторами находится на датчике давления, который около левой фары.

Показать  

т.е. ты хочешь сказать, что без давления в системе или датчик неисправен, они включаться не будут?

Опубликовано

ага. 

ну когда нет давления в системе, то и компрессор не включится.

Опубликовано

@MiLan320 ну, у меня такая хрень: компрессор включается, но холод не идёт, наличие фреона пока не проверял, пробовали Старом принудительное включение вентиляторов - хрен там..... питание на монтажном блоке под реле всё впорядке, ну естественно минус с ААМ не приходит......как так?

Опубликовано

посмотри сколько работает компрессор. без газа он включается, но работает 20-30 сек. потом муфта отпускает.

вентиляторы можно проверить эмпирическим путём - сними разъем датчика давления, там три контакта в виде треугольника.

через лампочку от габаритов перемыкай между собой эти контакты. вентаки запустятся. уже не помню через какие именно два. :(

  • + 1
Опубликовано
  В 17.05.2017 в 06:42, MiLan320 сказал:

через лампочку от габаритов перемыкай между собой эти контакты

Показать  

т.е. надо дать нагрузку через какие-то два контакта?

@MiLan320 и почему тогда через Стар они не запустились?,там есть тест их.....

Опубликовано (изменено)

да. 

ну не нагрузку, а чтобы не коротить цепь. мало ли что!

 

двигатель должен работать в момент проверки.

Изменено пользователем MiLan320
Опубликовано

@MiLan320 ладно попробуем, меня больше смущает почему при тесте Старом они не запустились

Опубликовано

вот про Стар ничего не могу сказать.

Опубликовано

вот вам логика для ручного кондера

591bf849ce2b0_fando.thumb.JPG.08848b2ebd1ab53e11bed36de6f45a34.JPG

да и по поводу тыкать контакты на датчике давления (В12) я не стал бы - он цифровой судя по тесту, а не контактный как на древних системах.

b12.thumb.JPG.17e4051ec0bb26782c922c84b4a0c855.JPG

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax блин, так может не в ААМе дело то у меня? Температура включения винтов 105 градусов!!!

Опубликовано
  В 17.05.2017 в 07:24, СУПЕРГЕН сказал:

@kovax блин, так может не в ААМе дело то у меня? Температура включения винтов 105 градусов!!!

Показать  

еслиб старуха видела твой кондер... но походу концы надо было в ААМе смотреть - датчик давления к нему подключен же... тема не раскрыта еще...

 

вариант проверки - погреть мотор до 105С предлагать не буду...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 17.05.2017 в 07:30, kovax сказал:

тема не раскрыта еще...

Показать  

раскроем скоро:lol:, а я уже и релюху приготовил с загнутой клемкой чтоб минус подключать и кнопку подвёл....

Опубликовано

 

  В 17.05.2017 в 07:15, kovax сказал:

вот вам логика для ручного кондера

591bf849ce2b0_fando.thumb.JPG.08848b2ebd1ab53e11bed36de6f45a34.JPG

да и по поводу тыкать контакты на датчике давления (В12) я не стал бы - он цифровой судя по тесту, а не контактный как на древних системах.

b12.thumb.JPG.17e4051ec0bb26782c922c84b4a0c855.JPG

Показать  

тыкать не в датчик, а в разъём, который к нему подключается.

Опубликовано

Спасибо Марку, опередил, не пришлось искать.

 

датчик температуры - резистор, 105 град можно и виртуально накачать.

 

фреона скорее всего не хватает, давление ниже 16 бар

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 17.05.2017 в 07:47, MiLan320 сказал:

 

тыкать не в датчик, а в разъём, который к нему подключается.

Показать  

это думаю понятно куда тыкать, но не надо тыкать куда попало по контактам - он цифровой, можете дотыкать и спалите +5В в ААМ на датчик... 

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 17.05.2017 в 07:55, kovax сказал:

это думаю понятно куда тыкать, но не надо тыкать куда попало по контактам - он цифровой, можете дотыкать и спалите +5В в ААМ на датчик... 

Показать  

это как раз не тот случай.

Опубликовано
  В 17.05.2017 в 07:32, СУПЕРГЕН сказал:

раскроем скоро:lol:, а я уже и релюху приготовил с загнутой клемкой чтоб минус подключать и кнопку подвёл....

Показать  

вот картинка из симулятора (сорри за артефакт посередине) - чуть не там искал((( 

591c02a8b6252_aamb12.thumb.JPG.f06c3da3bf01e8dcc30fd271587f0136.JPG591c02f84efa5_aamb12-.thumb.JPG.9e12d55051e0b6010bb1c32098f1b9a1.JPG

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)
  В 17.05.2017 в 04:36, СУПЕРГЕН сказал:

@mbw124e220 на реле два больших контакта это силовая подача плюса на вентилятор, малый контакт, что ближе к лобовому это плюс включения реле, он постоянно там, а вот второй малый тот, что ближе к предам это минус включения реле, управляется он с ААМ.

Показать  

Значит нужно копать ААМ,я просто думал может этот минус сигналит с кондея либо с температурного датчика какого нибудь,но по прочитанным темам тут понял что компрессор кондера не фурычел бы если бы не работали вентюки,а я целый день катался)холодило норм)либо глюк какой то)а у тебя тоже принудительно со стара не запускаеться?

Изменено пользователем mbw124e220

:bravo:The best or nothing:Mercedes-BenZ:bravo:

nom_%C2685%D3%C0_116.pngnom_%CD494%D5%CE_16.pngnom_%D3857%D2%D5_116.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования