Перейти к содержанию

Замена катализаторов,пламегасителей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так и у меня примерно кушает 1000 на 120 км, в Москву и обратно вылетает полный бак(300км примерно),+ ещё и масло поджирает не хило...

M222OM76.png

Опубликовано
22 минуты назад, pahanboi2006 сказал:

Так и у меня примерно кушает 1000 на 120 км, в Москву и обратно вылетает полный бак(300км примерно),+ ещё и масло поджирает не хило...

Многовато, Паш! Если только не мчишься, как угорелый. Бака по трассе должно смело хватать на 450 км. с остатком 10-15 л.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
Только что, Толич сказал:

Многовато, Паш! Если только не мчишься, как угорелый. Бака по трассе должно смело хватать на 450 км. с остатком 10-15 л.

140 в среднем, до Ульяновска от Переславля 9 часов с прицепом 11, крузаки всегда в жопе остаются)))Это факт)))

Если едешь на мерседесе то парится за бенз. мне кажется глупо. хочешь экономить езжай на гранте или калине...

M222OM76.png

Опубликовано
34 минуты назад, pahanboi2006 сказал:

140 в среднем, до Ульяновска от Переславля 9 часов с прицепом 11, крузаки всегда в жопе остаются)))Это факт)))

Если едешь на мерседесе то парится за бенз. мне кажется глупо. хочешь экономить езжай на гранте или калине...

Похоже, тебе главное - крузака в жопе оставить, и тогда точно всё хорошо будет:lol::lol::lol:

ПС А крузаки об этом и не знают:D

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
Только что, Толич сказал:

Похоже, тебе главное - крузака в жопе оставить, и тогда точно всё хорошо будет:lol::lol::lol:

ПС А крузаки об этом и не знают:D

Ага)))нет я к тому, что еду не очень медленно, не хотел обидеть, забыл. что на форуме МЛ лУбителей японо мобилей больше, чем фанатов МЛ, прошу прощения))))

M222OM76.png

Опубликовано
44 минуты назад, pahanboi2006 сказал:

 крузаки всегда в жопе остаются)))Это факт)))

 

Восьмидесятки? лифтованные? на грязевой резине?)))))))):lol::lol::lol:

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
Только что, STS555 сказал:

Восьмидесятки? лифтованные? на грязевой резине?)))))))):lol::lol::lol:

200-ки на любой резине...бензин наверное экономят или на штрафах, не знаю, но факт остаётся фактом)))лучше мерседеса только новый мерседес...ИМХО.

  • + 3

M222OM76.png

Опубликовано
5 часов назад, Xoziain сказал:

 

Мне вот важно решить, как правильнее поступить, поехать подобрать купить два катализатора Босал и их врезать вместо удаленных, на зад пламегасители? Или же вкрячить все 4 пламика и машину зашить на евро 2? Прошивка встанет около 10к, плюсом 13-15 тыщ врезка пламиков (пламики + работа). Катализаторы Босал встанут примерно в 9-10к и 10к пламики с работой по врезке всего этого добра. И упадет ли расход если в системе появятся катализаторы спереди?

 

 

Что-то очень много у тебя получается, у нас в москве цены ниже походу, перешить на евро2,за 10000,это пи......ц

Самый правильный вариант, удаляешь верхние катализатора(или уже пламики) вместо них трубы, и вместо старых  ставишь сзади 2 пламяки, и после глушителя 1 катализатор универсальный. И перешить на евро2, если у вас так дорого, приезжай в москву, дешевле сделают, уверен :)

Опубликовано

блин ну почему в Самаре прошить стоит 25000 и вырезать каты, сажевый и егр, еще 10000? ... почему в Столицах дешевле чем у нас ? 

Опубликовано

@mike444z что-то понял, что ничего не понял :) 

как можно поставить один катализатор то вместо пары? у нас же выхлопная раздвоеная.

Тут по выхлопному тракту идет с каждой стороны по трубе, на каждой трубе по 2 бочонка получается что они пустые сейчас все.

Хех, жалко что пока никто не сказал - бери каты Босал номер такой то, пламики такие-то подойдут :) 

 

Опубликовано

@pahanboi2006 тут дело не в соревнованиях с крузаками, а дело в расходе, который вышесейчас  чем у того же финика с 280 лошадками. И если расход был процентов на 20-25 ниже, то нужно к нему и возвращаться

Опубликовано

@Сергей Самара вот и я удивляюсь, ценники конечно не гуманные на такие мероприятия - хотя там делов не так уж и много исходя из задач :unsure:

Опубликовано
1 час назад, Xoziain сказал:

@pahanboi2006 тут дело не в соревнованиях с крузаками, а дело в расходе, который вышесейчас  чем у того же финика с 280 лошадками. И если расход был процентов на 20-25 ниже, то нужно к нему и возвращаться

Согласен...

M222OM76.png

Опубликовано
2 часа назад, Xoziain сказал:

 

Хех, жалко что пока никто не сказал - бери каты Босал номер такой то, пламики такие-то подойдут :) 

 

Ищи поиском. Обсасывали не один раз)))).

Опубликовано
3 часа назад, Xoziain сказал:

@mike444z что-то понял, что ничего не понял :) 

как можно поставить один катализатор то вместо пары? у нас же выхлопная раздвоеная.

Тут по выхлопному тракту идет с каждой стороны по трубе, на каждой трубе по 2 бочонка получается что они пустые сейчас все.

Хех, жалко что пока никто не сказал - бери каты Босал номер такой то, пламики такие-то подойдут :) 

 

Один катализатор ставится после глушителя, чисто убирать вонь.

Насчет пламиков, мне ставили ребята, у них по заказу производство делает для них пламики из нержавейки, ценник,не помню Толи 2500 Толи 3500 за штуку.

Если захочешь дам контакты,они в Москве,можешь позвонить и узнать. 

Насчет перепрошить на евро 2, спишись с Кириллом (mbdoc)  или с Лехой из клубного сервиса.

Опубликовано

@mike444z Мне не резон ехать в москву для прошивки, так как затраты на поездку не окупят саму экономию прошивки, я денег волью тысяч на 5-10 больше за все перемещения. То есть ехать в москву чтобы дешевле прошить в итоге мне встанет дороже, чем в родном городе это сделать и денег еще останется с остальным выхлопом заниматься :lol:

Опубликовано

@Dim651 так я по поиску столько тем прошерстил - там все вода и никакой конкретики нет:) начинается про одно и уходит тема в другое русло в итоге :014: поэтому свою тему и создал. Обещаюсь как свой вопрос разберу - тут итоговым постом все подвести, что делал, что покупал, сколько стоило и т.д. PS уже вторая тема которую надо дожать :)

Опубликовано

Главное найди из нержавейки пламики. 

Опубликовано
В 24.06.2017 в 00:06, mike444z сказал:

Один катализатор ставится после глушителя, чисто убирать вонь.

Насчет пламиков, мне ставили ребята, у них по заказу производство делает для них пламики из нержавейки, ценник,не помню Толи 2500 Толи 3500 за штуку.

Если захочешь дам контакты,они в Москве,можешь позвонить и узнать. 

Насчет перепрошить на евро 2, спишись с Кириллом (mbdoc)  или с Лехой из клубного сервиса.

Привет Михаил. скинь мне ПЖЛ контакты ( на будущее пригодится)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
В 24.06.2017 в 01:45, Xoziain сказал:

@Dim651 так я по поиску столько тем прошерстил - там все вода и никакой конкретики нет:) начинается про одно и уходит тема в другое русло в итоге :014: поэтому свою тему и создал. Обещаюсь как свой вопрос разберу - тут итоговым постом все подвести, что делал, что покупал, сколько стоило и т.д. PS уже вторая тема которую надо дожать :)

там дожимать не чего. тоже голову ломал чё куда. в итоге подобрал по размеру на перёд два пламяка из нержавейки епстественно. а в задние вварил трубу с дырками набил банку крупной стружкой. после клубень из столици сделал прошивку по удалёнке и усё в поряде 

Опубликовано

@БОБ я скоро эту тему так сказать обобщу - пришли мне и катализаторы и пламегасители, я их как заберу сфотаю, после установки.

Опубликовано

@Xoziain у нас в клубе много людей которые могут по удаленному доступу перепрошить твой авто и удалить попутно все ненужные системы(продувка катов, датчик давления топлива в баке и т.д.) за 5000 р. ;)

главстрой12.рф

Опубликовано
14 часов назад, Xoziain сказал:

@БОБ я скоро эту тему так сказать обобщу - пришли мне и катализаторы и пламегасители, я их как заберу сфотаю, после установки.

Не забудьте, что производить сварку по идее нужно нержавейкой - или электродами, если это электро-дуговая сварка, или нерж. проволкой, если варить полуавтоматом (кемпи) в углекислотной среде...

Опубликовано

@big_andre Спасибо, Андрей, за подсказку, вопрос сварки проконтролирую! На следующей неделе будет выхлоп перевариваться, я уже прям жду не дождусь!

Опубликовано

@DocFed Спасибо, Фёдор, взял на заметку! PS так-то боязно то по удаленке шиться, человек то незнакомый :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования