Перейти к содержанию

Замена катализаторов,пламегасителей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 19.07.2017 в 08:08, Xoziain сказал:

@DocFed Спасибо, Фёдор, взял на заметку! PS так-то боязно то по удаленке шиться, человек то незнакомый :blink:

Показать  

Те кто шьют в клубе все проверенные и авторитетные люди.Не ссы!!!

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 19.07.2017 в 08:08, Xoziain сказал:

@DocFed Спасибо, Фёдор, взял на заметку! PS так-то боязно то по удаленке шиться, человек то незнакомый :blink:

Показать  

Авторитет на много дороже!

Опубликовано
  В 15.05.2017 в 07:08, Xoziain сказал:

На машине умер последний катализатор, я его удалил и оставил временно пустую банку. 3 катализатора до меня удалили предыдущие владельцы и история зачем был оставлен последний кат для меня покрыта мраком :)

На данный момент катализаторов совсем нет, машина прошита.

Я рассматриваю сейчас 2 варианта: врезать спереди 2 катализатора, дальше пламегасители или врезать 4 пламегасителя. Все будет зависеть от разницы по деньгам. За работу возьмут с меня 7000 тысяч.

И появился ряд вопросов: если врезать каты в начало - нужно ли машину еще раз перешивать? И последний самый важный вопрос - после изучения подобных тем на нашем форуме, когда люди спрашивают модель катализаторов, пламегасителей - конкретики никакой. Так все же, есть люди которые могут подсказать какие катализаторы подойдут (марка, номер) и какие пламегасители?

Размеры бочонков передних и задних одинаковые, длина 220мм, отличаются только диаметры труб 55мм и 50мм.

Показать  

Привет всем 

Поделюсь своим опытом 

Авто без катов стало троить жестко после кикдауна и при чём еще и под умерли лямды 

Перепрошил на евро 2 (отказал круиз )  у меня канадец , часто пользуюсь круизом поэтом решил вернуть евро 3 

И чтоб не покупать 4 ката или как минимум 2 , потому что оригинал стоит как крыло боинга а неоригинал максимум  100 тыс бегает а то и 50 

Купил новые все 4 лямды  верхние бош , нижние денсо +2 обманки на нижние ламды ,   вернул евро 3  ,  стоят пламики апекс вроде , 

Езжу НЕ ЖУ ЖУ  ))) расход в норме 

Опубликовано (изменено)
  В 19.07.2017 в 18:41, Demis сказал:

Привет всем 

Поделюсь своим опытом 

Авто без катов стало троить жестко после кикдауна и при чём еще и под умерли лямды 

Перепрошил на евро 2 (отказал круиз )  у меня канадец , часто пользуюсь круизом поэтом решил вернуть евро 3 

И чтоб не покупать 4 ката или как минимум 2 , потому что оригинал стоит как крыло боинга а неоригинал максимум  100 тыс бегает а то и 50 

Купил новые все 4 лямды  верхние бош , нижние денсо +2 обманки на нижние ламды ,   вернул евро 3  ,  стоят пламики апекс вроде , 

Езжу НЕ ЖУ ЖУ  ))) расход в норме 

Показать  

Расход растет после Евро2. Не понимаю зачем шьются тогда? Нада и все. Вопрос почему? А. Видимо чтобы потом бежать перешиваться за теже 5 рублей.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

Я не спец. Но в моем понятии и со слов тех кто перешивает. Прошивка на Евро2 это просто отключение задних лямд.

Если я не прав, то поправьте меня.

 

Если что, то себе вернул каты и " перепрошился" обратно на Евро3. Расход топлива уменьшился и вонь прошла.

Опубликовано
  В 19.07.2017 в 19:29, Dim651 сказал:

Я не спец. Но в моем понятии и со слов тех кто перешивает. Прошивка на Евро2 это просто отключение задних лямд.

Если я не прав, то поправьте меня.

 

Если что, то себе вернул каты и " перепрошился" обратно на Евро3. Расход топлива уменьшился и вонь прошла.

Показать  

На сколько я знаю прошивка евро 2 

Отключает заднее лямды , продувку картера и круиз если америкоос 

Экономия на катах 

 

Опубликовано

@Demis круиз остается. Продувка по желанию, я не отключал. А что, есть кто нибудь, кто за 5000₽ себе отключает задние ляды? Вы че????)))) Это шутка?

Опубликовано
  В 19.07.2017 в 19:13, Anton050 сказал:

Расход растет после Евро2. Не понимаю зачем шьются тогда? Нада и все. Вопрос почему? А. Видимо чтобы потом бежать перешиваться за теже 5 рублей.

Показать  

При прошивки евро 2  , расход был в норме трасса 11 при 90 на 120 км 13,7 город 16-17 

Не понравилось что не работает круиз 

Опубликовано
  В 19.07.2017 в 19:37, Dim651 сказал:

@Demis круиз остается. Продувка по желанию, я не отключал. А что, есть кто нибудь, кто за 5000₽ себе отключает задние ляды? Вы че????)))) Это шутка?

Показать  

У мэня амЭрикос  , круиз слетел при прошивки , 

Можно было поробываять поменять сам рычажок круиза , поставить от европейца (была такая мысль )  но она так мыслью и осталась 

Опубликовано

У меня тоже америкос.

 

 

Я правильно понимаю, что под словом прошивка подразумевается одно нажатие на Старе, для отключения задних лямд???

Опубликовано
  В 19.07.2017 в 18:41, Demis сказал:

Привет всем 

Поделюсь своим опытом 

Авто без катов стало троить жестко после кикдауна и при чём еще и под умерли лямды 

Перепрошил на евро 2 (отказал круиз )  у меня канадец , часто пользуюсь круизом поэтом решил вернуть евро 3 

И чтоб не покупать 4 ката или как минимум 2 , потому что оригинал стоит как крыло боинга а неоригинал максимум  100 тыс бегает а то и 50 

Купил новые все 4 лямды  верхние бош , нижние денсо +2 обманки на нижние ламды ,   вернул евро 3  ,  стоят пламики апекс вроде , 

Езжу НЕ ЖУ ЖУ  ))) расход в норме 

Показать  

то же канада сп.заказ круиз на месте как и был.

 

  В 19.07.2017 в 19:42, Dim651 сказал:

У меня тоже америкос.

 

 

Я правильно понимаю, что под словом прошивка подразумевается одно нажатие на Старе, для отключения задних лямд???

Показать  

неужели? но возились и чёто переключали минут 20 при этом в блоках постоянно что то щёлкало. да и зажигание помоему туда сюда если не ошибаюсь.

Опубликовано
  В 19.07.2017 в 19:42, Dim651 сказал:

У меня тоже америкос.

 

 

Я правильно понимаю, что под словом прошивка подразумевается одно нажатие на Старе, для отключения задних лямд???

Показать  

Че то не про прошивку вы говорите а про простое отключение лямбд,это ппц какие разные вещи

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed ну так объясните мне, что значит перепрошивка? Програмное обеспечение загружается в мозги или что то другое?)))

 

@БОБ счелкать может все что угодно. При тесте Стар проверяет все системы. Может абс счелкало, может климат и т.д.

Опубликовано

@Dim651 короче щас на бэхе каты резанул и хотел что бы знакомый электронщик-диагност прошивку евро2 сделал так он сказал что ему надо программу найти скачать. а там х.з. конечно

Опубликовано
  В 19.07.2017 в 19:42, Dim651 сказал:

У меня тоже америкос.

 

 

Я правильно понимаю, что под словом прошивка подразумевается одно нажатие на Старе, для отключения задних лямд???

Показать  

Подключили стар поменяли коды в настройках блока управления,   авто перешел на евро 2 

Эти настройки уже есть с завода просто надо знать где поменять коды и сами коды , типо включил нужный тумблер 

Но эта замутка решается без прошивки ПОСТАВИЛ ОБМАНКИ ПО 1200 руб И НЕПАРСЯ 

Ну соответственно лямды поменять полюбэ у всех пробеги за 200 тыс 

Опубликовано

Я тоже собираюсь вырезать каты.Но перепрошивать не буду.Просто поставлю обманки.У меня Тахо 2008 год.Перед тем как вырезать каты на ней,меня пугали,что мол электронику не на...бёшь.Будет вылазить ошибка и надо прошиваться!!!.Я поставил обманки и всё в порядке.Ничего не вылезло ни разу.Так что прошиваться или нет,дело каждого.Правильно сделанные обманки решают вопрос по задним лямбдам.

Опубликовано

Путаете понятия кодировка и смена ПО (прошивка). У кого авто до 2000, стоит ме2 - там вариантов мало по кодировке, вот при не правильной и слетает круиз. У кого по моложе авто стоит МЕ2.8 - там все на много проще, просто отключаются лямбды, продувка катов, егр и ни чего не слетает и расход не меняется.

вот если кому 918 вдуют - беслямбдовую, то расход изменится...

"шиться" за 5тр - мнеб так жить....

обманки не работают на евро3 у мерсов - хотите заниматься самовнушением - флаг вам в руки...

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 19.07.2017 в 21:18, Dim651 сказал:

@DocFed ну так объясните мне, что значит перепрошивка? Програмное обеспечение загружается в мозги или что то другое?)))

 

@БОБ счелкать может все что угодно. При тесте Стар проверяет все системы. Может абс счелкало, может климат и т.д.

Показать  

Извлекается прошивка авто, и в прошивке делаются изменения,затем прошивку впиндюривают обратно

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 20.07.2017 в 04:29, kovax сказал:

 

обманки не работают на евро3 у мерсов - хотите заниматься самовнушением - флаг вам в руки...

Показать  

Да тут пол форума с обманками ездят 

Мне тоже говорили что обманки не про катят , я почитал посты на форуме и решил попробывать , поставил керамические

Все работает    ) 

Цена вопроса перекадировки мин  3000 р. а обманка 1200 р  вот нам на уши приседают наверно что не ПРОХОДЯТ обманки 

А по теме про пламяки то  НАДО СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЛАМЯКИ А ТО РЕЗОНАТОРЫ ПОГОРЯТ 

Опубликовано

Под перепрошивкой я понимаю отключение разных ограничений и задушек,идущих с завода,.  Изменение топливных карт и  УОЗ на разных режимах..Кто на форуме прописывает СВОИ вновь накатаные карты?!

Опубликовано
  В 20.07.2017 в 06:40, Demis сказал:

Цена вопроса перекадировки мин  3000 р. а обманка 1200 р  вот нам на уши приседают наверно что не ПРОХОДЯТ обманки

Показать  

а еще полфорума ездят с погашенным чеком и понятия не имеют что у них залито в моск... моск выявит старение лямбд (обманки механические) и будете по картам ездить.

  В 20.07.2017 в 06:40, Demis сказал:

А по теме про пламяки то  НАДО СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЛАМЯКИ А ТО РЕЗОНАТОРЫ ПОГОРЯТ 

Показать  

конечно, если учесть что у 163 нет резонаторов - сразу глушак, точнее у 320 с левого борта 5я банка является резонатором.

  В 20.07.2017 в 06:41, BORISROSTOV сказал:

Под перепрошивкой я понимаю отключение разных ограничений и задушек,идущих с завода,.  Изменение топливных карт и  УОЗ на разных режимах..Кто на форуме прописывает СВОИ вновь накатаные карты?!

Показать  

много начитались в инете - атмосферники бензинки не чипуют, на форуме нет таковых.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 20.07.2017 в 06:41, BORISROSTOV сказал:

Под перепрошивкой я понимаю отключение разных ограничений и задушек,идущих с завода,.  Изменение топливных карт и  УОЗ на разных режимах..Кто на форуме прописывает СВОИ вновь накатаные карты?!

Показать  

Что то типо того 

Но мне перепрошили карту или что там делают когда чипуют , результат нулевой  вернул все на места свои 

А перепрошивка на евро 2 "так называемая" в народе на самом деле перекодировка авто 

Эти параметры уже с завода стоят просто надо  включить  их , а евро 2 позволяет отключит  лямды ну и продувку  по желанию ( она тоже показывает ошибки если чет не в порядке)  вот и отрубают её чтоб джеки чан не горел

Опубликовано
  В 20.07.2017 в 06:40, Demis сказал:

Да тут пол форума с обманками ездят 

Мне тоже говорили что обманки не про катят , я почитал посты на форуме и решил попробывать , поставил керамические

Все работает    ) 

Цена вопроса перекадировки мин  3000 р. а обманка 1200 р  вот нам на уши приседают наверно что не ПРОХОДЯТ обманки 

А по теме про пламяки то  НАДО СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЛАМЯКИ А ТО РЕЗОНАТОРЫ ПОГОРЯТ 

Показать  

Какие обманки ставил?

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 20.07.2017 в 06:50, kovax сказал:

а еще полфорума ездят с погашенным чеком и понятия не имеют что у них залито в моск... моск выявит старение лямбд (обманки механические) и будете по картам ездить.

конечно, если учесть что у 163 нет резонаторов - сразу глушак, точнее у 320 с левого борта 5я банка является резонатором.

много начитались в инете - атмосферники бензинки не чипуют, на форуме нет таковых.

Показать  

1 Ошибочка вышла не РЕЗОНАТОР А ГЛУШИТЕЛЬ  для меня банки на одно лицо в этом не преуспел 

2 Объясни пожалуйста как это  ? по КАРТАМ  ездить , стоят новые лямды и обманки , ЭТО НЕ НА ДОЛГО ?или изначально не правильно  чеки не горят расход в норме 

3 А по чиповке скажу не помогло вернул все назад -заводские настройки 

Опубликовано
  В 20.07.2017 в 06:57, DocFed сказал:

Какие обманки ставил?

Показать  

Купил на юж порту  

Там были нержавека 600 р  и керамическая1200 р 

Я купил керамику скали  лучше и дольше проживет 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования