Перейти к содержанию

Замена катализаторов,пламегасителей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На машине умер последний катализатор, я его удалил и оставил временно пустую банку. 3 катализатора до меня удалили предыдущие владельцы и история зачем был оставлен последний кат для меня покрыта мраком :)

На данный момент катализаторов совсем нет, машина прошита.

Я рассматриваю сейчас 2 варианта: врезать спереди 2 катализатора, дальше пламегасители или врезать 4 пламегасителя. Все будет зависеть от разницы по деньгам. За работу возьмут с меня 7000 тысяч.

И появился ряд вопросов: если врезать каты в начало - нужно ли машину еще раз перешивать? И последний самый важный вопрос - после изучения подобных тем на нашем форуме, когда люди спрашивают модель катализаторов, пламегасителей - конкретики никакой. Так все же, есть люди которые могут подсказать какие катализаторы подойдут (марка, номер) и какие пламегасители?

Размеры бочонков передних и задних одинаковые, длина 220мм, отличаются только диаметры труб 55мм и 50мм.

Опубликовано

А зачем вообще нужны катализаторы, если все уже удалены? (Надеюсь ты не из Гринписа)))))

Опубликовано

@STyulen ну вот у нас уже пошла беседа в другое направление от темы :). Два передних ката было бы не плохо поставить лишь по той причине, что вонять выхлоп будет меньше. Но все зависит от разницы цены по сравнению с пламегасителями - если будет существенно отличаться, то 4 пламегасителя и хватит!

Опубликовано (изменено)

Пламяки не удалят вонищу. Лучше всего врезать 2 плямика, и оставить две пустых банки от катов, если так беспокоитесь за прогар глушителя. у меня например пламики не стоят, а каты вырезаны, ноу проблем:)

 

Неоригинальные, бу каты - зло, все остальное дорого. Есть преимущество - машина при разгоне напоминает по выхлопу ЗИЛ:lol: мне импонирует

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

вопрос актуальный, по катализаторам и интересный кто какие комплектующии использует, а "паука" менял кто либо на более правильную форму?)

Опубликовано
  В 15.05.2017 в 07:08, Xoziain сказал:

И появился ряд вопросов: если врезать каты в начало - нужно ли машину еще раз перешивать?

Показать  

 

Можно и не прошивать обратно на заводскую прошивку, но если прошить - двигатель будет работать более эластично и немного эффективнее - ведь прошивка евро-2 - это прошивка по усредненным значениям выхлоп/топливо.

Насчет второго вопроса, по поводу моделей и марок катов и пламиков - берите универсальные каты подходящие по диаметру трубы (подбор по производительности нужен по минимальному значению - с запасом это в среднем от 2, 2.5-х литрового авто  на каждую выхлопную трубу, можно больше, но не обязательно), а вот что касается пламегасителей - можно вместо них вообще вварить куски труб, можно пламики поставить  - от них практически нет никакого эффекта.

К сожалению, я сейчас уже и не вспомню, какие каты и пламики мне привозили из Мск еще в 2010 году... Ставил в комбинации  передние каты и задние пламики.

Опубликовано

А обманки с 4 пламягасителями и перепрошиваться не надо на евро 2. Если не ввварить вторые пламягасители тарахтеть чуть громче будет и банка последняя сгорит быстрее, я так понимаю. У меня 210 с пламягасителями проходил техосмотр без проблем, вонял выхлоп посилнее, но это не трудно пережить.

Опубликовано

Воняет, это когда до слез:lol:, у меня так на форде без дмрв было, а здесь, так ....себе чуть, и то при попутном ветре:lol:

Опубликовано

@Anton050 при удаленных катах, сейчас пламегасителей нет - машина сильно гудит и есть вибрация, притраивание на драйве, поэтому выхлоп надо доделывать край. Я уже несколько дней "курю" интернеты, но пока не накопал путевых сайтов с большим выбором универсальных катов. Попробую найти в городе магаз специализирующийся по выхлопу - там попрошу подобрать, хреново только что в инете магаз не ищется. 

Опубликовано

@big_andre Я такую же комбинацию и хочу сделать, каты перед - пламегасители зад, если по финансам вытяну - в машину я за месяц денег вкрячил уйму и ситуация с выхлопом совершенно не планировалась:wacko:. Если разница будет ощутима - то тогда 4 пламегасителя и хрен с ними, вонять и сейчас воняет - уже привычно! Копаю сейчас каты фирмы Bosal и возможные варианты. У Босал как раз есть объемом 2,5-3 литра, а сами размеры пока великоваты.

Опубликовано
  В 16.05.2017 в 05:22, Xoziain сказал:

@Anton050 при удаленных катах, сейчас пламегасителей нет - машина сильно гудит и есть вибрация, притраивание на драйве, поэтому выхлоп надо доделывать край. Я уже несколько дней "курю" интернеты, но пока не накопал путевых сайтов с большим выбором универсальных катов. Попробую найти в городе магаз специализирующийся по выхлопу - там попрошу подобрать, хреново только что в инете магаз не ищется. 

Показать  

Притраивание на драйве - это к старухе, Нашим движкам престарелым необходимо нормально дышать. Где гарантия, что развалившийся неоригинальный как не засосет в цилиндры? Я лучше потерплю звуки Зилка, зато буду уверен, что во всем тракте нет ничего кроме продуктов горения топлива.

Опубликовано
  В 16.05.2017 в 05:22, Xoziain сказал:

 хреново только что в инете магаз не ищется. 

Показать  

 

Вот один из магазинов, навскидку:

https://mg-race.online/katalizatory

Опубликовано

@big_andre спасибо за ссылку - то что там есть, похоже, что не годится или я протупливаю! :D

Опубликовано

@Anton050 к стару подцеплюсь, посмотрим что поменялось после вырезки последнего ката! А то это именно после вырезки появилось :huh: гудит точно как зилок!

  • + 1
Опубликовано (изменено)
  В 17.05.2017 в 07:01, Xoziain сказал:

@big_andre спасибо за ссылку - то что там есть, похоже, что не годится или я протупливаю! :D

Показать  

В самом низу страницы есть корпусные каты, 4 вида

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

@big_andre а не знаешь, нашей машине принципиально врезать евро-3 или евро-4 тоже пойдет? :)

Опубликовано
  В 17.05.2017 в 10:04, Xoziain сказал:

@big_andre а не знаешь, нашей машине принципиально врезать евро-3 или евро-4 тоже пойдет? :)

Показать  

Думаю, то абсолютно все равно...

Наши авто в России сертифицированы под евро-3, а завод утверждает, что эти авто - евро-4.

Опубликовано

Вот и я задался данной темой....Но если по порядку:

На скорости 120 жена вдруг сказала, что педаль газа не реагирует, обороты до 6 тысяч, а кик даун не срабатывает. 

Остановились, заглушили, снял клемму акб (думал адаптация АКПП сбилась чтоли), накинул обратно, поехали.

Вроде нормально, но через минуты 2 опять такая же фигня. Температура в порядке. Лампочки не загораются. Просто нет приемистости после 2500 и всё.

Позвонил Матвею MOWAR. Слышал, что у него также было. Сказал каты забились. Я глянул под машину, а там левая сторона выхлопа трясется будто сейчас взорвётся нах. И двиг трясется. То есть левая сторона выхлопа забилась и глушит одну сторону двига. Матвей посоветовал ехать до 2-2,5 тысяч оборотов. 

Едем - все норм. Вот так по-тихоньку пока и ездим по-пенсионерски...

Разживемся - вырежу все нах и поставлю два пламика (ибо бюджетно)...Вот сам глушак бы еще поменять...а то прогорел уже в трех местах. 

А потом, если не понравится - восстановлю все в штатное состояние.

Опубликовано

@Слава-Магадан было так же. Вырезал каты и поставил пламики. Выхлоп стал чуток погромче и почвилась ужасная вонь выхлопа. Тут писали, что если двиг не уставший, то и вони не будет. Позорился я с этим запахом года три. В этом году откапиталил двигатель. Вонь не ушла! Вчера поставил свежую выхлопную с катами. Мощность не упала. Перепрошил на Евро 3. Теперь дышать можно из выхлопной трубы. Еще поменял расходомер и расход уменьшился, в среднем, на 3 литра.

 Мораль - не выкидывай деньги на пламики, подкопи и ставь каты.

Опубликовано
  В 27.05.2017 в 15:55, Dim651 сказал:

@Слава-Магадан было так же. Вырезал каты и поставил пламики. Выхлоп стал чуток погромче и почвилась ужасная вонь выхлопа. Тут писали, что если двиг уставший, то и вони не будет. Позорился я с этим запахом года три. В этом году откапиталил двигатель. Вонь не ушла! Вчера поставил свежую выхлопную с катами. Мощность не упала. Перепрошил на Евро 3. Теперь дышать можно из выхлопной трубы. Еще поменял расходомер и расход уменьшился, в среднем, на 3 литра.

 Мораль - не выкидывай деньги на пламики, подкопи и ставь каты.

Показать  

Димон,  пару дней назад ремонтировал свой выхлоп, и тоже пожаловался на вонь, парни предложили в следующий раз просто врезать один каталик после глушителя,служить будет вечно,мощность не влияет и вонь уходит 

Опубликовано

@mike444z Миша, я бы советовал ставить. Я советую только то, что сам прошел, а не где то слышал или читал))). Я сейчас сЧастлив. Хоть в пробке не стыдно стоять и во двор въезжать)))))). Будет возможность, обязательно ставь!)))

Опубликовано
  В 27.05.2017 в 15:55, Dim651 сказал:

@Слава-Магадан было так же. Вырезал каты и поставил пламики. Выхлоп стал чуток погромче и почвилась ужасная вонь выхлопа. Тут писали, что если двиг уставший, то и вони не будет. Позорился я с этим запахом года три. В этом году откапиталил двигатель. Вонь не ушла! Вчера поставил свежую выхлопную с катами. Мощность не упала. Перепрошил на Евро 3. Теперь дышать можно из выхлопной трубы. Еще поменял расходомер и расход уменьшился, в среднем, на 3 литра.

 Мораль - не выкидывай деньги на пламики, подкопи и ставь каты.

Показать  

@Dim651 спасибо за совет! Я услышал, но ездить то надо, а полное восстановление выхлопа смогу позволить себе через месяцев три...

Опубликовано
  В 27.05.2017 в 15:55, Dim651 сказал:

Вчера поставил свежую выхлопную с катами

Показать  

чАво поставил то? имена явки ...пароли....)

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

@police21063 Олег, поставил полностью выхлоп с битой машины. Так, что паролей и явок не будет)).

 

Пси - про расход я погорячился))))). Не фига не упал, так что, забираю свои слова обратно))))

Опубликовано

Я тут уезжал отдыхать, недавно вернулся и решил вопрос с выхлопной закрыть. Как приехал - обратил внимание на то, что после вырезки последней банки у меня увеличился расход бензина, машина сейчас ест 1000 рублей на 120-140 км пробега. Стал пытаться разобраться, прошита машина предыдущими хозяевами или нет. Специалисты по прошивке сказали (обращался к двум разным конторам): 1) Первые спросили, при сканировании машины есть ли ошибка по катализаторам - стар такой ошибки не определил. Была ошибка по передней правой лямбде - ее удалили и на данный момент ошибок нет. 2) Вторые сказали поглядеть наличие вторых лямбда зондов в системе, мол если они есть то машина не прошита. Я машину загнал на яму - сфотал передние банки катализаторов, лямбды передние и задние есть.

Мне вот важно решить, как правильнее поступить, поехать подобрать купить два катализатора Босал и их врезать вместо удаленных, на зад пламегасители? Или же вкрячить все 4 пламика и машину зашить на евро 2? Прошивка встанет около 10к, плюсом 13-15 тыщ врезка пламиков (пламики + работа). Катализаторы Босал встанут примерно в 9-10к и 10к пламики с работой по врезке всего этого добра. И упадет ли расход если в системе появятся катализаторы спереди?

20170618152209.jpg

20170618152348.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования