Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стала пропадать тяга периодически, как будто подцепили вагон кирпичей сзади. Мотор крутится без проблем, но медленно и еле тянет. После перезапуска работает некоторое время норм, потом опять начинает тупить. ЕЛМ-кой прочитал, ошибка одна - Р0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А. 

Куда лезть, что смотреть, какой из этих датчиков проверять и как (кроме стара). Смущает, что это проявляется не постоянно, а периодически. 

P.S. Если уже есть ответ на форуме, не ругайтесь - я второй день ищу, и ничего толкового найти не смог. Такая же фигня была у меня на S500 W220, так же ничего не нашел, машину продал, не успев разобраться. 

 

Опубликовано

Что то типа педали бустера стоит?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
5 минут назад, Павлушка сказал:

Что то типа педали бустера стоит?

Нет, ничего не стоит. Вечером вообще беда приключилась - машина работала норм, поездил по делам, заглушил минут на 20, завожу - она сразу заглохла. Еще раз - обороты скачут. Нажал чутка на газ, обороты прыгнули до 3000, потом упали на 1200 и стали плавать, мотор потряхивало. Включил драйв и поехал - педаль газа вообще перестала региаровать, даже кикдаун. Проехал метров 300, оставил машину еще минут на 15, завел - все норм. 

Опубликовано

Съездил на диагностику, ошибок куча - что именно сломалось, непонятно. По действительным значениям все в порядке, только температура воздуха на всасе превышала норму. Дроссель и педаль газа по значениям в норме, все значия прям четко в серединах диапазонов. После сброса осталась одна актуальная ошибка - последняя на фото, исполнительный механизм. Но поездил, все нормально, никаких тупняков. Куда копать, не понимаю, менять все подряд методом тыка денег жалко. 

IMG_1314.JPG

Опубликовано

по ошибке дальше шли ? проверки проводили ? подсос воздуха искали ?  ДМРВ проверяли ? ну и в сам дроссель смотрели на наличие хотя бы Г  ?

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
29 минут назад, Meren сказал:

по ошибке дальше шли ? проверки проводили ? подсос воздуха искали ?  ДМРВ проверяли ? ну и в сам дроссель смотрели на наличие хотя бы Г  ?

Да, по ошибкам прошлись, только по температуре входящего воздуха было несоответствие заданному диапазону. Но грешу на воздушный фильтр - он уже устал, новый заказал неделю назад. Отстегнул воздуховод от фильтра, температура стала падать. По дросселю все в порядке, значения очень правильные (прям в серединах диапазонов) по всем значениям. Но именно дроссель и остался после сброса, хотя машина нормально поехала. 

Опубликовано

Все симптомы умирающего дмрв.

Опубликовано

@wolf001 тезка найди у кого рабочий дмрв и поменяй, две минуты и сразу поймёшь он или нет. 

Опубликовано
1 час назад, biv70 сказал:

Все симптомы умирающего дмрв.

ДМРВ год назад менял, и по действительным показаниям он в норме. И сегодня один раз машина вообще не реагировала на педаль газа - это уж точно не дмрв

Опубликовано

@wolf001 дмрв по показаниям не видно, а убить ты его мог из за забитого возд.фильтра.

 

Опубликовано

Не верю я в ДМРВ - от дмрв машина не может не реагировать на педаль газа. Сегодня ехал на работу - все хорошо, машина едет, тупняков нет. Когда опять затупит, попробую не глуша сдернуть фишку дмрв - убедиться, что это не он. Хотя и так уверен, что не он. 

Опубликовано

@wolf001 Ну хорошо, не веришь не верь,дело твое, только отпишись когда победишь причину.

Опубликовано
32 минуты назад, biv70 сказал:

@wolf001 Ну хорошо, не веришь не верь,дело твое, только отпишись когда победишь причину.

Ну если бы ты смог внятно объяснить, каким образом связан дмрв с неработающей вообще педалью газа, я бы может и поверил. А так - какие-то фантазии не связные. По действительным значениям дмрв проверил, показывает нормально - 12 кг на холостых. 

Опубликовано

у меня такое из-за забитого ката было....правда на другой машине....тоже все ошибки по дросселю были..

Опубликовано
58 минут назад, Денис сказал:

у меня такое из-за забитого ката было....правда на другой машине....тоже все ошибки по дросселю были..

Каты вырезаны все 4

Опубликовано
В 11.05.2017 в 20:53, wolf001 сказал:

только по температуре входящего воздуха было несоответствие заданному диапазону.

На это не обращай внимание,стояла долго на холостых работала вот темп и поднялась.

Я бы снял дросель и помыл его для начала с последующей адаптацией,только колечко новое уплотнительное придётся поменять,между впуском и дроселем.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
В 12.05.2017 в 09:39, wolf001 сказал:

Ну если бы ты смог внятно объяснить, каким образом связан дмрв с неработающей вообще педалью газа, я бы может и поверил. А так - какие-то фантазии не связные. По действительным значениям дмрв проверил, показывает нормально - 12 кг на холостых. 

Ты такой по жизни тяжелый или как? Что тебе внятно ОБЬЯСНИТЬ? Ты зашёл на на форум просишь помощи, тебе люди советуют  пытаются помочь, а ты начинаешь тут играть в ромашку верю не верю. С таким поведением  я думаю ты не получишь больше не одного совета.Задумайся!

Опубликовано
7 часов назад, biv70 сказал:

Ты такой по жизни тяжелый или как? Что тебе внятно ОБЬЯСНИТЬ? Ты зашёл на на форум просишь помощи, тебе люди советуют  пытаются помочь, а ты начинаешь тут играть в ромашку верю не верю. С таким поведением  я думаю ты не получишь больше не одного совета.Задумайся!

Гадать пальцем в небо я и сам могу. Но для чего? Выкинуть денег? Я пытаюсь найти причину, что происходит с мотором. То, что ты говоришь про дмрв - ну это явно не причина моей проблема, из моего опыта. Если у тебя есть какое-то  понятие, как дмрв связан с моей проблемой - то вот это я и хотел бы услышать. Объяснить я прошу причинно-следственную связь, что происходит с моим мотором. 

Опубликовано

@wolf001 Для тех кто в танке- Дмрв и лямбды готовят топливную смесь, если дмрв чудит у тебя получается то богатая то сразу бедная смесь из за этого начинает тупить блок управления и начинаются провалы, машина глохнет не откликается на педаль газа и т.д и т.п.,это тебе кратко как дмрв связан с дросселем. Да и ищи нормального диагноста он бы тебе по полочкам всё разложил.(правда ты бы его достал своими вопросами но ты ему платишь деньги) А говорю я тебе все это потому что была точно такая история- и ошибка по дросселю 0120 и тупила и глохла и т.д Диагност сразу сказал что 90 % это дмрв и оказался прав на все 100%. Так что прежде чем что то утверждать надо сначала проверить а не кидаться словами Я тебе подсказал одну из причин что могут быть и как её быстро проверить.Всё я устал(в школе столько не писал:D) Удачи в ремонте.

 

Опубликовано
56 минут назад, biv70 сказал:

@wolf001 Для тех кто в танке- Дмрв и лямбды готовят топливную смесь, если дмрв чудит у тебя получается то богатая то сразу бедная смесь из за этого начинает тупить блок управления и начинаются провалы, машина глохнет не откликается на педаль газа и т.д и т.п.,это тебе кратко как дмрв связан с дросселем. Да и ищи нормального диагноста он бы тебе по полочкам всё разложил.(правда ты бы его достал своими вопросами но ты ему платишь деньги) А говорю я тебе все это потому что была точно такая история- и ошибка по дросселю 0120 и тупила и глохла и т.д Диагност сразу сказал что 90 % это дмрв и оказался прав на все 100%. Так что прежде чем что то утверждать надо сначала проверить а не кидаться словами Я тебе подсказал одну из причин что могут быть и как её быстро проверить.Всё я устал(в школе столько не писал:D) Удачи в ремонте.

 

Ну вот теперь понятно, спасибо. Сразу сложно было объяснить? В моем городе нет нормальных диагностов, одни ошибкосчитыватели. Несколько дней езжу, проблемы нет, все нормально работает. Гаражом обзаведусь, попробую дроссель снять помыть на всякий случай. А потенциометр педали не может так тупить?

Опубликовано

@wolf001 В принципе может но я думаю он или работает или нет, а у тебя то едет то не едет, все же больше склоняюсь к дмрв или проводка к нему, фильтр воздушный обязательно поменяй если давно не менял, дроссель почистить не когда не вредно,хуже не сделаешь.

Опубликовано
1 час назад, biv70 сказал:

@wolf001 В принципе может но я думаю он или работает или нет, а у тебя то едет то не едет, все же больше склоняюсь к дмрв или проводка к нему, фильтр воздушный обязательно поменяй если давно не менял, дроссель почистить не когда не вредно,хуже не сделаешь.

Фильтр заказал, жду. Хочу еще свечи заодно поменять. 

Опубликовано

Сегодня опять произошла беда. История такова - мотор зачихал затроил, весь дрожит вибрирует, обороты плавают. Попробовал отсоединить дмрв - чуда не произошло, все тоже самое, чуть выше обороты стали. Соответственно, проблема не в дмрв. На холостых были хлопки в воздушный фильтр. На ходу дергалась, то едет, то не едет. В горку - газ в пол, примерно 1200 оборот 20 км/ч. На вершине горки несколько раз заглох. Под горку и на прямой поехала более менее, газ стал реагировать. По всем симптомам, мое мнение - это топливный насос. Хотелось бы услышать ваше мнение. Еще загорался пару раз BAS/ESP, но думаю это просто низкое напряжение гены из-за плавающих оборотов. 

P.S. до СТО доехал, пару раз завел показать - так же троила чихала пердела.  Но когда подключил манометр и завел - о чудо, все работает идеально. Т.е. не выловил, насос это или нет. И сейчас машина отлично едет, без всяких проблем. 

Опубликовано
В 12.05.2017 в 10:04, biv70 сказал:

@wolf001 Ну хорошо, не веришь не верь,дело твое, только отпишись когда победишь причину.

Ты был прав - поставил дмрв с другой машины, третий день езжу, тупняки пропали, едет хорошо. Единственное, не пойму, что было в последний раз, когда ее всю трясло хоть сдмрв, хоть без, и не ехала вообще - может и правда бензонасос помирает? Прошлый хозяин говорит, что менял его. Или пока не мешать машине работать?))

Опубликовано

Ну вот этого и следовало ожидать, если грешишь на насос замерь давление манометром. Удачи.

 

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования