Перейти к содержанию

Хочу купить GLE250 нужны советы бывалых


MVE707

Рекомендуемые сообщения

Дык я о том же,  что Gle не далеко ушел, от 164-го, но вот мультимедиа уже совсем другого уровня, я бы не отказался от магнитолы такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил брызговики могли бы за такую цену и поставить сами эти четыре резинки тем более по нашим пдд они должны стоять . Глонас заставили их ставить а брызговики нет странно

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

WDC163113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашим ПДД они должны стоять если предусмотрены, то есть шли сразу с завода изготовителя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2017 в 00:00, MVE707 сказал:

Первое впечатление от относительно дальней поездки 310 км порадовало многое:

- резво бежит, мягко и не шумно; 

- навигацию,радио , телефон очень удобно особенно по пробкам были предложены разные варианты проезда и все на экране. На старом навигация без пробок а с телефона все таки смотришь во время езду по другому на экране авто удобнее; - очень удобный тут круиз контроль более совершенный чем у меня на МЛ им можно управлять не нажимая совсем на педаль акселератора.

 - впервые столкнулся когда авто сама просигналив затормозила перед пытающейся вклиниться машине очень неожиданно; 

- так же ранее не сталкивался с тем что начала сигналить когда попытался пересечь полосу и съехать на обочину;

- еще приятная неожиданность - расход дизеля на компе показал 7,6 литров на 100 км.

 

Очень интересно, пишите по опыту эксплуатации по-больше! Сам хочу взять с om651-ым мотором на каждый день.

Кстати, насчет "приятной неожиданности": X164 c om642 расходует у меня менее 9 л/100 км по трассе, минимум получалось 8,6 л/100 км.

В 21.05.2017 в 19:18, t-55-2 сказал:

Моторы разные,  я бы 642-й не брал. 

 

именно c om642 в Бундесвер идут машины крайние 6-7 лет. Это о надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2017 в 12:25, STyulen сказал:

Бездорожье, я считаю, однозначно - крузак (мощно, надежно, проходимо, недорого, безопасно). 

 

Или w463. Только слово "недорого" вычеркиваем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARM причем тут бундесвер, они там штангенциркулем и черепа меняли 80 лет тому назад.

642-й мотор дорогой и совсем не для всех, рекомендовать его у нас можно смело богатым иначе как в соседней теме - "кто восстановит форсы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, t-55-2 сказал:

HARM причем тут бундесвер, они там штангенциркулем и черепа меняли 80 лет тому назад.

642-й мотор дорогой и совсем не для всех, рекомендовать его у нас можно смело богатым иначе как в соседней теме - "кто восстановит форсы"

Богатые подержанные машины брать не будут, а при покупке новой им по барабану какой мотор в машине. А кто сказал что 642 - ой мотор плохой, чем он плох? Если есть НАСТОЯЩИЕ специалисты рядом, а не "развод"  то любая проблема решится предельно недорого, а когда начинают методом "тыка" менять всё подряд по рекомендациям "умников" вот тогда можно вздрогнуть. А  642 - ой при человеческом отношении, неубиваем.

Извините, впрягся, но это и моя боль.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ваше предельно недорого вижу, турбины по разборкам, форсы восстановить, егр отрезать, заслонки вихревые выкинуть.

Это вот такой "не развод?

После таких владельцев только Богатый может 642й эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, t-55-2 сказал:

Я ваше предельно недорого вижу, турбины по разборкам, форсы восстановить, егр отрезать, заслонки вихревые выкинуть.

Это вот такой "не развод?

После таких владельцев только Богатый может 642й эксплуатировать.

 

Все познается в сравнении. Да, om602 был проще и надежнее, но это было 30 лет назад. 

 

Сейчас люди вынуждены сравнивать на кузовах w164/x164 по надежности моторы m272, m273 и om642. И какой из этих моторов беспроблемнее при одинаковых пробегах?

12 часов назад, t-55-2 сказал:

HARM причем тут бундесвер, они там штангенциркулем и черепа меняли 80 лет тому назад.

642-й мотор дорогой и совсем не для всех, рекомендовать его у нас можно смело богатым иначе как в соседней теме - "кто восстановит форсы"

 

форсунки (как и распылители ранее) - расходник у дизеля. Срок службы зависит от топлива в немалой степени

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофей, ты смотришь со своей колокольни и пытаешься себе доказать, что твой мотор лучший. Это далеко не так. Я тебе могу обосновать, но думаю ты сам понимаешь)

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования