Перейти к содержанию

Стучат гидрокомпенсаторы именно третьего цилиндра!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тем более что вы поковырялись и стук на время ушел! Чудес не бывает! Если бы поршень, он бы всегда стучал

Опубликовано

попробуй насос

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
17 часов назад, БулВиталий сказал:

 

Виталь, спасибо! Пока ждём среду....... может (дай бог) ничего не нужно, кроме масла и хороших рук

Опубликовано
В ‎27‎.‎04‎.‎2017 в 01:15, Aleks rama сказал:

Здравствуйте, уважаемые МЛоводы! У меня что-то из ряда вон) итак, стучали гидрики по правой башке на горячую! На холодную все ровно, поменял цепь+гидрики, проблема осталась....В сервисе сказали что скорее всего стучит юбка поршня!Но!!! Я тоже не "чайник"в моторах, явный стук гидрика, тем более что Булвиталий мне делал временно не стучали (ставил б.у) на километров 300 хватило и опять началось... Пишу что сказали в сервисе: юбка поршня, насос, либо вкладыши.....Мля....Да это пи..Дец.!Уже незнаю что и думать, все в школе изучали физику! Если бы юбка, то на холодную наоборот бы колбасило(имхо) мотор масло не ест, не дымит! Работает ровно.... Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Может быть кто нибудь сталкивался с подобным? Просто мне предлогают кучу процедур и это очень уж бьет по карману (третьего ждем). Я лично грешу либо насос ,либо масляные каналы в голове. Масло свежее, на старом было тоже самое. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен! Спасибо.

А, сейчас именно третий цилиндр.......

Я так понимаю ДВС м112, возможно и гидрики, они же ставились уже б/у, наверное и менялись потому что стучали, возможно поставил мёртвые. Если поршня стучат, то тогда возможны задиры, это нужно в сервисе эндоскопом заглянуть, если задиров нет, то и поршня не должны брякать, тогда гидрики.

Опубликовано

Аналогичное цоканье, похоже на гидрик

A849OB92.png

Опубликовано

Предлогают ещё посмотреть вкладыши......но что то я не особо хочу чтобы их откручивали) лишний раз мне кажется лучше не трогать

  • + 1
Опубликовано
1 час назад, Aleks rama сказал:

Предлогают ещё посмотреть вкладыши......но что то я не особо хочу чтобы их откручивали) лишний раз мне кажется лучше не трогать

Спрашиваю в третий раз - альтернативную диагностику делал?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Александр!  Для нормального диагноста со стетоскопом... найти "больной " гидрик почти не проблема.... +/- один от стука...  Голова... это вообще не обсуждается!  Теперь по факту... снимать крышку и распред вал придется... все операции по звезде и натяжителю я могу тебе рассказать в тел. беседе или СКАЙПе...больной гидрик вычислить не сложно...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Юбка поршня и/или  палец... проблемно, но смертельно... можно еще и годы с этим стуком проездить... этот стук можно попытаться вылечить...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
55 минут назад, Толич сказал:

Спрашиваю в третий раз - альтернативную диагностику делал?

Может завтра, или после праздников.....

Опубликовано
36 минут назад, БИБИЯН сказал:

Александр!  Для нормального диагноста со стетоскопом... найти "больной " гидрик почти не проблема.... +/- один от стука...  Голова... это вообще не обсуждается!  Теперь по факту... снимать крышку и распред вал придется... все операции по звезде и натяжителю я могу тебе рассказать в тел. беседе или СКАЙПе...больной гидрик вычислить не сложно...

Ян, спасибо за ответ) там просто дело в давлении: на холостых 0,4, должно быть 0,8. Если по трассе еду долго, то на светофорах его неслышно! Если бы поршень он бы всегда стучал, наверное засран насос. Вскрытие покажет. Просто я думаю про вкладыши...... стоит их открутить и посмотреть?

Да, и ведь цепь и гидрики новые! 

Опубликовано

Гидрики-инна, цепь-феби

Опубликовано
Только что, Aleks rama сказал:

там просто дело в давлении: на холостых 0,4, должно быть 0,8.

 ДУР дом на выезде... называется ЦИРК..... нет такого понятия и ПРАВИЛЬНОЙ методики проверки!... Все субъективно... МАСЛО.... ПРОБЕГ... ТЕМПЕРАТУРА двигателя... Температура окружающей среды... ... Выкрученные свечи... Я еще десяток параметров приведу.... Езжай к Лехе СТС555 и диагностируйся... это вроде не далеко... хотя в Московских .. не далеко... это мне как на море съездить

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Саша!  Александр!....

Только что, Aleks rama сказал:

скрытие покажет. Просто я думаю про вкладыши...... стоит их открутить и посмотреть?

Да, и ведь цепь и гидрики новые! 

Дураков на свете много... лохов... меньше, но тоже есть..  Я бы очень хотел, чтобы, Вы, НИ!!!! в одну из этих категорий не попали...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 минуту назад, БИБИЯН сказал:

Саша!  Александр!....

Дураков на свете много... лохов... меньше, но тоже есть..  Я бы очень хотел, чтобы, Вы, НИ!!!! в одну из этих категорий не попали...

Спасибо, Ян, буду действовать) 

Опубликовано

Ну, вообщем...... оказалось что стучит поршень в третьем цилиндре! Задиры там, видать перегрет мотор был(. Теперь вот решил поставить мотор 3,7 с 220-ого. Найти бы ещё нормальный....

Опубликовано

Теперь продаю дачную Ниву чтобы купить мотор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования