Перейти к содержанию

Стучат гидрокомпенсаторы именно третьего цилиндра!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые МЛоводы! У меня что-то из ряда вон) итак, стучали гидрики по правой башке на горячую! На холодную все ровно, поменял цепь+гидрики, проблема осталась....В сервисе сказали что скорее всего стучит юбка поршня!Но!!! Я тоже не "чайник"в моторах, явный стук гидрика, тем более что Булвиталий мне делал временно не стучали (ставил б.у) на километров 300 хватило и опять началось... Пишу что сказали в сервисе: юбка поршня, насос, либо вкладыши.....Мля....Да это пи..Дец.!Уже незнаю что и думать, все в школе изучали физику! Если бы юбка, то на холодную наоборот бы колбасило(имхо) мотор масло не ест, не дымит! Работает ровно.... Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Может быть кто нибудь сталкивался с подобным? Просто мне предлогают кучу процедур и это очень уж бьет по карману (третьего ждем). Я лично грешу либо насос ,либо масляные каналы в голове. Масло свежее, на старом было тоже самое. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен! Спасибо.

А, сейчас именно третий цилиндр.......

Опубликовано

Угу, я тоже думал, что не чайник. Года через 3-4 поменял двигатель)))). Почитай мою эпопею, может похожа на твою?

Опубликовано

Вопросы:

Какое масло?

В сервисе,где делал, ты сам сказал им менять цепь и гидрики, или они тоже самое утверждали?

Масляные каналы, неужели,когда скинули бошки не промыли их?

При снятии бошки какое состояние поршне-ЦИЛИНДРОВОЙ части?

Теоретически мог быть и брак в гидрики.

Опубликовано

@mike444z бошки не снимались.

Опубликовано
24 минуты назад, mike444z сказал:

Вопросы:

Какое масло?

В сервисе,где делал, ты сам сказал им менять цепь и гидрики, или они тоже самое утверждали?

Масляные каналы, неужели,когда скинули бошки не промыли их?

При снятии бошки какое состояние поршне-ЦИЛИНДРОВОЙ части?

Теоретически мог быть и брак в гидрики.

Масло манол екстрим 5-40, менять сказали они сами, головы на снимаются при замене гидриков.

Опубликовано
27 минут назад, Dim651 сказал:

Угу, я тоже думал, что не чайник. Года через 3-4 поменял двигатель)))). Почитай мою эпопею, может похожа на твою?

Скинь ссылку где почитать) и ведь он должен стучать всегда, а после первой замены гидриков на б.у. стук исчез не надолго (300 км) потом опять появился. 

Опубликовано

 

Опубликовано

сервис сменить.это первое что надо сделать.

Опубликовано
49 минут назад, Dim651 сказал:

 

Ух, у меня немного другой звук. На холодную вообще шепчет! На горячую цокает, у тебя глуховатый звук, у меня более звонкий. И еще, давление на холостых 0,4....Вот и думаю что маловато, но! Почему стучит только третий цилиндр........ масляный насос у меня есть в закромах

14 минут назад, MOWAR сказал:

сервис сменить.это первое что надо сделать.

Матвей, тут наверное моторист хороший нужен)

Опубликовано

да у автора и цепь менять ненужно было , все было нормально при замене маслоосьемных нашли непомню один или два просаженных гидриков , заменили их на б\у оригинал с разобранного мотора , я счас думаю что так же либо канал гдето подбило либо может клапан стучит , по любому нужно снимать голову и смотреть , снимать чтобы убрать вопрос самым плохим вариантом

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
5 минут назад, БулВиталий сказал:

да у автора и цепь менять ненужно было , все было нормально при замене маслоосьемных нашли непомню один или два просаженных гидриков , заменили их на б\у оригинал с разобранного мотора , я счас думаю что так же либо канал гдето подбило либо может клапан стучит , по любому нужно снимать голову и смотреть , снимать чтобы убрать вопрос самым плохим вариантом

В среду хочу посмотреть заглянуть в цилиндр прибором, если все плохо, жди меня за новым мотором)

Опубликовано
Только что, Aleks rama сказал:

В среду хочу посмотреть заглянуть в цилиндр прибором, если все плохо, жди меня за новым мотором)

вот я поражаюсь, начать ремонтировать движок, чтоб потом его тупо поменять на примерно такое же барахло........или уж идти до конца с ремонтом, или ждать пока не крякнет (а он может с этим стуком ещё х.з. сколько тыЩь проехать) а там уже и менять...... Или ты думаешь, что бу будет без задиров и в идеале?

Хочешь всё по-уму, вваливай в ремонт - будет новый мотор в котором будешь уверен на все 100%. Но это моё мнение.

  • + 2
Опубликовано
6 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

вот я поражаюсь, начать ремонтировать движок, чтоб потом его тупо поменять на примерно такое же барахло........или уж идти до конца с ремонтом, или ждать пока не крякнет (а он может с этим стуком ещё х.з. сколько тыЩь проехать) а там уже и менять...... Или ты думаешь, что бу будет без задиров и в идеале?

Хочешь всё по-уму, вваливай в ремонт - будет новый мотор в котором будешь уверен на все 100%. Но это моё мнение.

Думаю что мотор скорее жив) что то со смазкой третьего цилиндра..... если нет, то буду ездить на нем до победного!

Опубликовано
Только что, Aleks rama сказал:

Думаю что мотор скорее жив) что то со смазкой третьего цилиндра..... если нет, то буду ездить на нем до победного!

Да и правильно!!! и  ищи на будущее грамотного специалиста, который не будет рабочее на новое менять.

Опубликовано
12 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Да и правильно!!! и  ищи на будущее грамотного специалиста, который не будет рабочее на новое менять.

Да вот уже задолбался.......силы на исходе, решил просто забить и кататься. Единственное с давлением решить вопрос

Опубликовано

Никогда не понимал, лезть менять маслаки,  а тем более гидрики, и не снять головы для успокоения и вымывпния всякого шлака. И сразу все было бы понятно. 

Опубликовано
23 минуты назад, mike444z сказал:

Никогда не понимал, лезть менять маслаки,  а тем более гидрики, и не снять головы для успокоения и вымывпния всякого шлака. И сразу все было бы понятно. 

Согласен, только давление масла тут причем? Может как раз на третий цилиндр и не продавливать

Опубликовано
Только что, mike444z сказал:

Никогда не понимал, лезть менять маслаки,  а тем более гидрики, и не снять головы для успокоения и вымывпния всякого шлака.

снять головы это дополнительные затраты, и довольно существенные.

Опубликовано
23 минуты назад, mike444z сказал:

Никогда не понимал, лезть менять маслаки,  а тем более гидрики, и не снять головы для успокоения и вымывпния всякого шлака. И сразу все было бы понятно. 

Миша, а я ни когда не понимал, зачем снимать головы. Снятие голов это уже капиталка движка. + мне спокойнее, когда головы стоят с завода, а не кто то , где то их снимал, не понятно из за чего. Да и удовольствие это не дешевое.

Опубликовано
7 минут назад, Dim651 сказал:

Миша, а я ни когда не понимал, зачем снимать головы. Снятие голов это уже капиталка движка. + мне спокойнее, когда головы стоят с завода, а не кто то , где то их снимал, не понятно из за чего. Да и удовольствие это не дешевое.

Это точно, можно может химии залить промыть? Или масло погуще? Начну с насоса и вкладыши надо наверное посмотреть

Опубликовано

@Aleks rama не взрывай себе моЗг. Катайся, как катается и жди третьего))))))).

А если хочешь плохо спать и постоянно чесать репу, то загляни электронным глазом в горшки)))))).

Опубликовано

если с бабосами туган не стоит и заморачиваца. туда тока залезь и опупееш скока сразу надо 

Опубликовано
28 минут назад, Dim651 сказал:

@Aleks rama не взрывай себе моЗг. Катайся, как катается и жди третьего))))))).

А если хочешь плохо спать и постоянно чесать репу, то загляни электронным глазом в горшки)))))).

В среду попробую заглянуть))) отпишусь по результатам

17 минут назад, БОБ сказал:

если с бабосами туган не стоит и заморачиваца. туда тока залезь и опупееш скока сразу надо 

Теперь Туган))

Опубликовано (изменено)

Саня начни со сьема головы , головы твои если помнишь мои слова то уже снимались и стоят они на белом герметике , может какаято часть герметика и сидит в канале , а может и приемная труба масла забита ошметками от герметика , то что я говорил что головы снимали ты уже наверное забыл

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
4 часа назад, БулВиталий сказал:

Саня начни со сьема головы , головы твои если помнишь мои слова то уже снимались и стоят они на белом герметике , может какаято часть герметика и сидит в канале , а может и приемная труба масла забита ошметками от герметика , то что я говорил что головы снимали ты уже наверное забыл

Виталь, да вот думаю что начну с насоса! Давление не зря низкое! Промыть наверное надо будет, потом свежего масла налить. Дальше уже будет видно..... насос однозначно под замену! Что-то мне подсказывает что насос забит! Прошлый хозяин, Макс, сказал что такая хрень началась после замены масла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования