Перейти к содержанию

Странности с новым EGR W164. 2008 год.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потеря мощности и турбина-это логично и понятно. Хотя, куда там попала вэдэшка-не очень ясно. Актуатор герметичен, геометрия-заперта в "горячей" части турбины...Ну помогло и хорошо)))

Опубликовано

Это ненадолго

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
16 часов назад, ORQ сказал:

Потеря мощности и турбина-это логично и понятно. Хотя, куда там попала вэдэшка-не очень ясно. Актуатор герметичен, геометрия-заперта в "горячей" части турбины...Ну помогло и хорошо)))

подклинивал сервопривод (ШТОК скорее всего ) я сидел в салоне и давил на клавиши не виде куда  он лил вдешку. в турбину никто не брызгал.

Опубликовано
2 часа назад, Murzik сказал:

Это ненадолго

года еще нет.год будет летом.

Опубликовано

может и шток. там два простейших шарнира. Хорошо, что помогло, но они и так с легким люфтом от заклинивания выполнены. Странно, что встали.Но главное-чтобы работало все) 

Опубликовано

тоже думаю на этот узел ...его легко снять с турбины не снимая самой турбины с авто?

Опубликовано

Не то чтобы сложно, просто очень неудобно крутить нижние два болта....Нужна изрядная ловкость пальцев. И не потеряй стопорное кольцо, крепящее шток "геометрии" к поводку актуатора. Сразу держи вплотную магнит.  А зачем снимать отдельно? Если начал "сдаваться" актуатор, значит и турбину надо бы посмотреть...Геометрия явно в саже, помыть хотя бы...

Опубликовано (изменено)

Коллеги! Разрешите поделиться новыми результатами исследований странного дефекта, преследующего достойных джентльменов, владеющих  моторами ОМ 642))

Мы ребята очень тщательные)) и будем копать вглубь, пока не найдем нефть))
Мой оптимизм, от того, что мы (с Сергеем "Крымчанином") , якобы, обнаружили проблему (не ту турбину) несколько поугас, когда мы отыскали точную копию моей машины и поставили их рядом. УВЫ! И турбина ТА и актуатор ТОТ и партнамберы на всем турботракте абсолютно идентичные! Это зависит от комплектации, видимо.Значит -причина не в этом.
Более того! Мы последовательно переставляли некоторые детали (в частности крышки актуаторов и привод) с другой машины на мою и обратно - эффект НОЛЬ. Дефект так и остался на моей машине. При этом ошибок никаких нет. Ни по В60, ни по Y27, ни по заслонкам. Их проверили эндоскопом (я писал об этом в другой теме)  - они как новые.

Итак, на сегодняшний день мы имеем:
Все детали новые, ошибок нет, но при надевании разъема ЕГР - резко поднимается давление наддува. Причем так, что СИЛЬНО раздуваются патрубки интеркулера. Как до него, так и после. Интеркулер - чистый. Словно наддувный воздух, с разбега упирается в преграду. А там из преград-только дроссель остался....Соответственно, звук всхрапывания))во впускных патрубках остался. Причем он начинается не сразу, а с четвертой-пятой прогазовки с резким сбросом газа. При надетом разъеме ЕГР, машина обретает резвость и приемистость, но ненадолго. После первой перезаводки-падает в аварийный режим.
Со снятым разъемом ЕГР - машина едет прекрасно, но не так резко.
Пока все. Продолжаем копать)) 

Изменено пользователем ORQ
Опубликовано

Некто Макс Romanoff говорит, что эти ошибки и симптомы - признак необходимости замены ВЫПУСКНЫХ коллекторов! 

M585BE98.png

Опубликовано
2 часа назад, piter сказал:

Некто Макс Romanoff говорит, что эти ошибки и симптомы - признак необходимости замены ВЫПУСКНЫХ коллекторов! 

выпуск это окалины, окалины это турба, турба это горячая часть и ошибка b60

Опубликовано
9 часов назад, ORQ сказал:

Коллеги! Разрешите поделиться новыми результатами исследований странного дефекта, преследующего достойных джентльменов, владеющих  моторами ОМ 642))

Мы ребята очень тщательные)) и будем копать вглубь, пока не найдем нефть))
Мой оптимизм, от того, что мы (с Сергеем "Крымчанином") , якобы, обнаружили проблему (не ту турбину) несколько поугас, когда мы отыскали точную копию моей машины и поставили их рядом. УВЫ! И турбина ТА и актуатор ТОТ и партнамберы на всем турботракте абсолютно идентичные! Это зависит от комплектации, видимо.Значит -причина не в этом.
Более того! Мы последовательно переставляли некоторые детали (в частности крышки актуаторов и привод) с другой машины на мою и обратно - эффект НОЛЬ. Дефект так и остался на моей машине. При этом ошибок никаких нет. Ни по В60, ни по Y27, ни по заслонкам. Их проверили эндоскопом (я писал об этом в другой теме)  - они как новые.

Итак, на сегодняшний день мы имеем:
Все детали новые, ошибок нет, но при надевании разъема ЕГР - резко поднимается давление наддува. Причем так, что СИЛЬНО раздуваются патрубки интеркулера. Как до него, так и после. Интеркулер - чистый. Словно наддувный воздух, с разбега упирается в преграду. А там из преград-только дроссель остался....Соответственно, звук всхрапывания))во впускных патрубках остался. Причем он начинается не сразу, а с четвертой-пятой прогазовки с резким сбросом газа. При надетом разъеме ЕГР, машина обретает резвость и приемистость, но ненадолго. После первой перезаводки-падает в аварийный режим.
Со снятым разъемом ЕГР - машина едет прекрасно, но не так резко.
Пока все. Продолжаем копать)) 

Был у меня похожий случай, клиент поменял с его слов все!, б60, отремонтировал турбину, актуатор турбины менял несколько раз, ставил ремкомплект впускных коллекторов, менял егр и.д.....

в результате машина была не адекват!

что обнаружено и устранено:

1. на правом впускном коллекторе слетела тяга заслонок (причем активация м55 проходила),заслонки на правой башке были закрыты;Коллектора в помойку, установлены новые.

2. при активации турбины со старухи, актуатор работал в другую сторону, т.е. он должен подниматься в верх, а он опускался вниз.Заменена турбина на ту которая должна быть по вину, на б/у.

3. проврен выпуск, все гуд.

 

4 месяца полет нормальный.

всем удачи.

 

ПС Крымчанин наверное это уже проверил!

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано (изменено)

sunboy

Интересный случай. Очень похоже. И мне кажется, что актуатор работает в другую сторону! Но! Рядом стоит абсолютно такая же, но исправная машина-и у нее все работает абсолютно также. Заслонки все ходят легко, люфтов на тягах нет, ничего не слетело...

ПС. Сергей сотоварищи, в моем присутствии проверил вообще все, что можно. И даже перезалил мне новую прошивку! Мы сначала на нее грешили. Уж очень в "противофазе" работал актуатор.

 

Изменено пользователем ORQ
Опубликовано

Че то вы выдумываете, что актюатор турбы в другую сторону работает!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
44 минуты назад, Murzik сказал:

Че то вы выдумываете, что актюатор турбы в другую сторону работает!!!

Если бы сам не видел, то не писал бы!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Товарищи форумчане, приветствую!

Таже проблема, на холодную газку дал и дергается 1 или 2 или 3 раза, если вовремя отпускаю газ, то потом весь день езжу без проблем, пока не остынет.
Длится уже полгода, сильно педальку не давлю и вроде все нормуль, куда ехать, где мастера адекватные, дайте адрес!?
Сегодня еще посмотю ошибки отпишусь.

Опубликовано
1 час назад, Dell написал:

Товарищи форумчане, приветствую!

Таже проблема, на холодную газку дал и дергается 1 или 2 или 3 раза, если вовремя отпускаю газ, то потом весь день езжу без проблем, пока не остынет.
Длится уже полгода, сильно педальку не давлю и вроде все нормуль, куда ехать, где мастера адекватные, дайте адрес!?
Сегодня еще посмотю ошибки отпишусь.

актуатор геометрии турбины скорей всего ... попробовать снять и почистить ... но возможно что и двигатель уже наелся в приводе актуатора и с первого раза если он не в 0 зоне его подклинивает , а после перезапуска зажигания ..он выходит в ноль и потом легче начинает ходить ...грешу на это 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования