Перейти к содержанию

Странности с новым EGR W164. 2008 год.


ORQ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые участники форума!

Мотор ОМ642. CDI 320. 2008 год.

Прошу помочь с ответом на вопрос: заменили ЕГР на новый оригинальный. При резком сбросе газа- несильный хлопок (с шипением) горячего воздуха во впуск. Налицо явная рассинхронизация работы ЕГР и дроссельной заслонки. При отключении разъема ЕГР - эффект исчезает, все работает штатно. Все чистое, новое, проверенное. В том числе и датчик давления. Машина довольно долго ездила с обрывом по ЕГР и горящим чеком. Нужно ли делать сброс адаптаций ? Есть ли самоадаптация и как скоро она происходит?

После сброса всех ошибок он некоторое время едет идеально, а после первой перезаводки начинает подергивать на 1500-1700 об., после чего, минут через 10 плавно переходит в аварийный режим. И так до новой чистки. Когда работал старый ЕГР этого "встречного потока" под сброс газа не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностику надо ехать

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Лонч Х-431. Он все читает, но и все...То есть все ошибки я вижу. Но вот толку то..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старухой надо смотреть

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что горестно слышать

у нас есть клубный сервис

туда можно приехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более МСК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волнующие подробности для следящих за темой!
Про проведении рабочих тестов ЕГР с помощью Лонча, при команде "Открыть ЕГР", на ХХ, вместо уменьшения количества воздуха во впуске, Мотор просто ЗАГЛОХ. (количество воздуха  -281))))То есть задохнулся. А поскольку эффект "обратного тока" возник постепенно, после проезда 20 км, то становится ясно, что что-то забилось. Видимо в дросселе. Подняли обороты принудительно, до 1400, опять открыли ЕГР - опять ЗАГЛОХ.

При закрытом или отключенном ЕГР - все работает отлично.

Похоже, что когда заработал новый ЕГР, выхоп рвануся в дроссель  по его трубе, и  забил сажей дроссельный узел. 

Будем снимать весь впуск (до дросселя) с интеркулером вместе и все чистить.
Рабочий тест на всеми любимые вихревые заслонки пройден успешно, все быстро двигается, не люфтит, моторчик не жалуется.

Тест на свежеперебранный привод геометрии турбины тоже пройден успешно.

Ошибок нет. Есть только лошадиное всхрапывание во впуске))

 

Изменено пользователем ORQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема с неравной битвой "ЕГР против человеческого разума" все это время продолжалась!
Сначала я посетил клубный сервис, где мне была проведена диагностика на старе и вынесен однозначный, коллективный вердикт, что все чудесно и надо только перезалить ПО и все будет прекрасно. Я искренне поблагодарил участников процесса и решил продолжить размышления на эту тему. 

Внезапно, я получил приглашение от Сергея (Крымчанина), посетить его и его коллег, благо он сейчас в Москве! От такого предложения я не мог отказаться и сегодня съездил к ним в гости.

Далее, я скопирую свой текст с профильного форума, поскольку долго пересказывать это тут еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Не могу не поделиться массой новых впечатлений, которые я получил, посетив любезно пригласившего меня на диагностику Сергея (Крымчанина) и его замечательных коллег. Не знаю , можно ли упоминать здесь название сервиса, наверное нет, чтобы не сочли рекламой, но я думаю все кто хочет поймут, где это происходит) Замечательное место, доложу я вам! Стерильная чистота, прекрасное оборудование и главное профессиональные и отзывчивые люди, с которыми я имел дело. Мало того, что я теперь получил свежайший, прямо сегодняшний софт, так мы еще провели диагностику, которую надо было снимать на видео и продавать, как учебное пособие. В общем заливка нового ПО не помогла и тут народ ,видимо, обозлился на эту железяку всерьез))) Далее 4 мужика, 3 (три!) часа разбирали машину на запчасти))) Каждое предположение, высказываемое Сергеем или его замечательным коллегой Николаем, немедленно приводил в исполнение чудесно подготовленный механик Виталий (если не ошибаюсь). Также рядом стоял я, мешался , включал по команде зажигание и задавал и задавал вопросы) Мы перебрали все! Даже вновь демонтировали выпуск! Когда сняли "чайку" и поставили другую, для проверки ДМРВ, я понял, что дальше пойдет впуск и ЦПГ))) Которую Сергей тоже проверил, хоть и косвенным образом! Уважаемые профи так "зарубились" на этой проблеме, что мы даже начали сверять партнамберы деталей!)) И вот тут то все и ахнули....."

 

"...На машине стояла ДРУГАЯ ТУРБИНА! Этого не ожидал никто)) Ее даже не сразу нашли в каталогах. И выяснилось, что это турбина от мотора 642-го мотора на 190 сил(ну и от Спринтера). И картина разом прояснилась. То, что творилось во впуске, при подключении ЕГР-никто не видел ранее, даже Сергей! Дуло во все дыры, как компрессором, мы не знали, что затыкать))) То есть передув был чудовищный. В60 показывал дикие - 1924 на ХХ! В дросселе, чуть не выбивало датчик давления...вобщем картина была жуткая. И это при всех новых деталях. Как сказал Сергей " А я ведь говорил, что это геометрия!"))) И это было так, но в какой то извращенной форме. Итак: надо поставить свою турбину (ну или актуатор, если железо одинаковое) и все. Обещали, что все "полетит и поедет" и к ним больше не надо приезжать. А жаль! Мне очень понравилось у них в гостях. Они профи, и что самое главное-приятные люди, которые , надеюсь, стали моими хорошими знакомыми. Спасибо вам Сергей, Николай, Виталий! За потраченное время и знания, которыми вы щедро поделились. Когда я все доделаю, я обязательно вам расскажу!"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе фортануло попасть к Сергею.

Если не ошибаюсь  у него все авто "трактора". Он знает что говорит.

Часто в точку метит)

 

Тоже было бы неплохо смататься на комплексную диагностику трактора, пора уже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно повезло! Но и Сергею и его коллегам, видимо было интересно решить эту загадку. Уж больно неочевидным был дефект. Это уже представляло собой технический "вызов" для специалистов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, t-55-2 сказал:

в Симферополь? 

 

Та не в МСК он был, а может еще тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут и воюем с тракторами которые блин с мусорки собраны 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Крымчанин сказал:

Тут и воюем с тракторами которые блин с мусорки собраны 

Тут это хде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В москве 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымчанин, добрый день. Напишите, пож-та, куда можно вам позвонить и подъехать на диагностику (W164, 2009г, 3л дизель). Есть следующая проблема

 

20170516_144937.jpg

Изменено пользователем pronto2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Это очень интересно! Это точная копия моего дефекта. Будем ждать, чем это все завершится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ORQ сказал:

О! Это очень интересно! Это точная копия моего дефекта. Будем ждать, чем это все завершится.

Скиньте мне, пож-та, в личку адрес сервиса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что) Если доедете до ребят и разберетесь с проблемой, пожалуйста расскажите и нам! Это самая распространенная ситуация с 642 мотором. Надо собрать статистику и все понять окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно доеду и напишу. Но я так понял у нас с вами симптомы разные. У меня следующие: сразу после пуска машины (не важно, на холодную или горячую) при быстром ускорении в районе 2750-3120 об/мин машина резко дергается, как будто не хватает топлива. Если плавно набирать скорость (обороты), то этого не происходит. Если во время дергатни продолжать давить педаль газа, то мотор падает в аварию (ошибка при этом не загорается) и машина перестает тянуть, как будто едет на одно скорости. Минут через 5 даже без перезапуска двигателя все само собой проходит и машина откликается на газ как надо и не дергается при резких ускорениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования