Перейти к содержанию

АКПП не переключает скорости. Ошибка 24 [РЕШЕНО]


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Нужна помощь, буду признателен любому совету.

Коробка перестала переключать скорости, встала в аварийный режим. 
Ошибка: датчик числа оборотов.
Хотя ровно год как до этого была такая же проблема и ставил плату новую, оригинальную (правда на коробке, которая мне от нее осталась, указан 2013 год, хотя покупал за нормальные деньги)

Из-за чего она могла так быстро выйти из строя? Перегрев? Масло, говорят, нормальное было. И типа никаких "осадков".


Ну ок, поменял. На этот раз на б/у.

Ошибка датчика ушла. Но осталась ошибка 97 - Тестовая неисправность (без значения)
Коробка по-прежнему в аварии.

 

Ковырялся с машиной (менял кронштейны порогов) заодно посмотрел - что с разъемом на плате, нет ли масла?
Ну короче я его (разъем) трогал, шевелил. 
Завелся, поехал в аварии. Немного проехал, по буксовал хорошенько по грязи / в горку, пару раз останавливался (в лесу искал крюк от домкрата, когда до этого ночь там на брюхо сел, но это отдельная история : -)
И, о чудо, завелся, поехал - стали переключаться скорости.Правда вроде первой не было, а все остальные работали нормально.
Хватило на одну поездку, километров на 10. Заглушил, и опять завелся с пинками.


Короче машина из аварии не выходит.
EGS еще говорит про недостоверное число оборотов колес, но эти ошибки и раньше были / вроде как коробка не должна из-за них вставать в аварию.

Т.е. только ошибка 97 показывает на то, что-то не так. Но что именно?
- информации по этой ошибке никакой нет (нашел только, что у меня в свое время Ланч по этой ошибке давал еще инфу: замыкание на плюс). Делал диагностику у официалов - разводят руками. Говорят, что может быть модуль не получает данные от платы, или получает какие-то не такие.
У них единственная версия - что левая плата. Вроде как на машину, от которой я ее взял, подходит 6 номеров, а на мою только 4 из этих 6. 
Какой именно номер из этих 6 сейчас у меня стоит - не знаю, буду снимать смотреть.
Но почему-то думается, что проблема не в этом. Кто менял плату (не официалы), говорят что типа все платы одинаковые, ставили разные (и откровенно китайские) и такой проблемы ни разу не было.

Вопрос: что за ошибка? может кто сталкивался с такой, где копать?
Из-за чего коробка может вставать в аварию?

Изменено пользователем buzovskiy
Опубликовано (изменено)

Плата в коробке - просто железяка безмозглая :)

 

давай нормальный тест со стара.

 

от датчиков колесных акпп может глючить.

 

если свалится в электронную аварийку - только старом придется отключать. Про другие не скажу диагностики.

 

На старой плате датчики вращения были без механических повреждений?

 

Продукты износа - типа стружки, на некоторых платах может и замкнуть дорожки

Изменено пользователем SHV
  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 22.04.2017 в 09:40, SHV сказал:

Плата в коробке - просто железяка безмозглая :)

Показать  

вот и думаю, что зря только снимать / ставить буду плату, чтоб по номеру проверить ее.

а вот прикол будет, если все-таки есть разница; мне б какую-нибудь еще одну, заведомо рабочую / подходящую плату - чтоб проверить, что дело точно не в ней.. Но где у нас я ее найду...  ((

 

  В 22.04.2017 в 09:40, SHV сказал:

давай нормальный тест со стара.

Показать  

 

24 Недостоверное число оборотов переднего правого колеса от системы регулирования тягового усилия.
97 Тестовая неисправность (без значения) 
119 Эпизодически недостоверное число оборотов заднего левого колеса от системы регулирования тягового усилия.
120 Эпизодически недостоверное число оборотов переднего правого колеса от системы регулирования тягового усилия.
 

Это по EGS.

Есть по двигателю: P1605, P1183, P1184, P1179, P1178

Есть по ESP и BAS - отключен ABS.
И что-то  подушкой (B1522-000), но она точно не при делах ;-)

 

  В 22.04.2017 в 09:40, SHV сказал:

от датчиков колесных акпп может глючить.

Показать  

но я с этим ошибками 2 года езжу ((

 

  В 22.04.2017 в 09:40, SHV сказал:

если свалится в электронную аварийку - только старом придется отключать. Про другие не скажу диагностики.

Показать  

да. тем страннее, что она у меня поехала, сама. даже АКБ не отключал.
Но не долго... )

 

  В 22.04.2017 в 09:40, SHV сказал:

На старой плате датчики вращения были без механических повреждений?

Показать  

не спец - сложно судить. вроде нет.
спрашивал на этот счет у официалов (может например вал бьет) - сказали, что типа такого не может быть. от тех, кто менял плату - вообще ничего вразумительного не добиться.
при условии, что у меня их уже две - явно видно будет, если там проблема есть...
- чуть позже фото сделаю, выложу

 

  В 22.04.2017 в 09:40, SHV сказал:

Продукты износа - типа стружки, на некоторых платах может и замкнуть дорожки

Показать  

опять же - сам не видел.
те, кто менял плату, что первый раз, что второй - говорят что типа все ок, никаких продуктов и с маслом ок.
хотя по мне - так масло темноватое.
 

 

Опубликовано
  В 22.04.2017 в 09:23, buzovskiy сказал:

посмотрел - что с разъемом на плате, нет ли масла?

Показать  

... да, в самом EGS все чисто / сухо.

Опубликовано

Большинство задается или когда-то задавалось вопросом - как, кроме Стара и иже с ним, вывести коробку из аварии.
Так вот у меня это каким-то образом получилось. Теперь осталось выяснить - каким?!
И повторить.... ;-)

Колеса пинал, по грязи / в горку буксовал, разъем опять шевелил - повторить выход из аварии не получилось.

Опубликовано (изменено)

Вот фото датчиков.
На плате, которую сейчас менял - все идеально (проходила полтора года):

58fc882eb176d_IMG_20170423_1822391.thumb.jpg.1551bfb4025c5f0b9a462810c6c66d5b.jpg

 

Кстати, у нее номер, как говорят официалы, типа не подходящий на мою машины.

Так что, довод официалов, что проблема может быть из-за платы с неподходящим номером - не довод, я с такой платой стабильно проездил год.


На плате, которую снимал полтора года назад (хз, сколько проходила) - явно видны какие-то механические повреждения (потертости):
58fc8842e5e25_IMG_20170423_1822501.thumb.jpg.837b47c98d308f86b5101c4616f191d8.jpg

58fc8853e28a0_IMG_20170423_1822091.thumb.jpg.d4bd5a25aae84bb128baa9cdbcb19da5.jpg

Что делать дальше - не знаю!
У кого какие будут соображения?

Изменено пользователем buzovskiy
Опубликовано

Может быть дело вообще не в коробке?
(приятно с умными людьми общаться :-)
Народ, помогите!

Опубликовано

Начни с датчиков на колесах и полностью убери данную составляющую.  Тогда будет понятно откуда неверная передача момента - от них или из коробки. 

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 24.04.2017 в 05:37, SHV сказал:

Начни с датчиков на колесах и полностью убери данную составляющую.  Тогда будет понятно откуда неверная передача момента - от них или из коробки. 

Показать  

Хорошо, спасибо!
Машина раньше нормально ездила с этими ошибками, но чем черт не шутит...

А что за датчики?

Опубликовано

Вероятнее всего, датчики АБС.

  • + 1
Опубликовано

Хм. С этим сложнее - АБС вообще отключен прежним владельцем (отключена плата, почему - не известно).
Он говорил, что собирался его менять, правда что именно и почему - хз, может стукнул в аварии...
... хуже не будет, если я подключу нерабочую плату? :-)

Номера датчиков / место их установки можете подсказать?

Опубликовано

@buzovskiy Электрические блуждающие ошибки, это самое страшное, что может быть на наших машинах. И методом тыка их исправлять очень дорого и не факт, что приведет, к положительному результату.

Лично у меня, при одном не рабочем датчике АБС, АКПП , иногда, переходила в аварийный режим. Суть такова, что однозначно надо восстанавливать АБС, а потом смотреть АКПП.

Номера датчиков индивидуальны по ВИНу, надо уточнять. Тем на форуме, про эти датчики , мульон. Поройся, почитай.

  • + 1
Опубликовано
  В 24.04.2017 в 08:01, Dim651 сказал:

Лично у меня, при одном не рабочем датчике АБС, АКПП , иногда, переходила в аварийный режим

Показать  

вот это уже лучше, спасибо!!!
 

  В 24.04.2017 в 08:01, Dim651 сказал:

Суть такова, что однозначно надо восстанавливать АБС, а потом смотреть АКПП.

Показать  

... значит быстро решить не получиться (((((

Опубликовано

@buzovskiy быстро, только со Старом.

Опубликовано
  В 24.04.2017 в 08:22, Dim651 сказал:

@buzovskiy быстро, только со Старом.

Показать  


... не помог он ((

Опубликовано

А после восстановления работоспособности датчика обязательно сбрасывать ошибку или и без этого должно заработать?

Опубликовано

@buzovskiy у меня само заработало, через 100 метров, после начала движения.

  • + 1
Опубликовано (изменено)

@Dim651 спасибо, обнадёжил!

Изменено пользователем buzovskiy
Опубликовано (изменено)
  В 22.04.2017 в 11:10, buzovskiy сказал:

 

24 Недостоверное число оборотов переднего правого колеса от системы регулирования тягового усилия.
97 Тестовая неисправность (без значения) 
119 Эпизодически недостоверное число оборотов заднего левого колеса от системы регулирования тягового усилия.
120 Эпизодически недостоверное число оборотов переднего правого колеса от системы регулирования тягового усилия.

 

На работу АКПП влияют ошибки по колёсам: датчики АБС, датчики износа тормозных колодок, разница в давлении воздуха в покрышках и разница в размерах покрышек. Ну, надеюсь, покрышки у вас buzovskiy одинакового размера эти годы стояли?)))

 

Показать  

 

Изменено пользователем JAYTEC
Опубликовано (изменено)

... ремонт провода датчика АБС и ... поехал!

Столько денег, времени, нервов, мучений, а дело - в каком-то проводе, который отремонтировал за полчаса (который, кстати, до меня уже ремонтировали. Интересно - плюс целёхонький, а минус - весь прогнил! )
Зато, ура!, наконец-таки обзавелся тестером :-)
 
... просрана в этом году рыбалка на омуля на Байкале (эх, если бы раньше кто помог - отблагодарил бы рыбой :-).

Но зато традиционное восхождение на майских на третью по высоте в России гору (Мунку-Сардык) - состоялось.
Сводил отца, поднялся с братом на ~ 3500 метров.
Спасибо, @Dim651 и @SHV !!!
Фото / видео надо? ;-)

Изменено пользователем buzovskiy
Опубликовано
  В 05.05.2017 в 11:30, buzovskiy сказал:

Фото / видео надо? ;-)

Показать  

привет! Кидай фото, местности интересно что у вас там за красоты))

Опубликовано

на наших машинах надо идти с малого, как говорит мой знакомый электрик. Сам мучился с авс.

  • + 1
Опубликовано

Приехал с сервиса, гуглю значит все темы по ошибкам P2200 и P220A с аварийным режимом. И наткнулся случайно на этот тред )

У меня такая-же беда, сначала временами, потом все больше коробка уходила в аварию. С неделю уже как постоянно.

Ездил на первой все это время. Ну сегодня сгонял на диагностику, только не Старом, а каким-то супер дорогим тестером. Выдали мне эти ошибки, сказали менять плату.

Думаю, ну раз приехал - пусть и суппорта глянут, что-то там клинит или что, скрежет/шорох иногда вылазит. Все посмотрели, все ок, но нашли слетевший с разъема и крепления датчик абс. Его засасывало там куда-то и он издавал эти звуки.

Выезжаю с сервиса, доехал на первой до магаза, купил кефир значит )) Выхожу - завожу, включаю скорость, хмм.. стука нет. +/- работает. Странно..

Еду значит домой довольный, скорости переключает. Приезжаю, погуглил плату, погуглил снова ошибки и натыкаюсь на эту тему )

Я пока ничего не утверждаю, но я стабильно уже с неделю не видел скорости выше первой )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования