Перейти к содержанию

Радиатор отопителя. Куда течет антифриз?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В случае повреждения радиатора отопителя, антифриз стекает по дренажной трубке вместе с конденсатом от испарителя или возможны другие варианты? Типа на пол под пассажира, внутрь моторного отсека или еще как...

Что то мне показалось, что окна начали запотевать (правда с вкл рециркуляцией) и появился запашок :(

Если тема ближе к системе охлаждения, можно и туда перенести

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У нас печка в салоне целиком и все в салон потечёт...

проверь для начала салонный фильтр)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 21.04.2017 в 17:29, SHV сказал:

В случае повреждения радиатора отопителя, антифриз стекает по дренажной трубке вместе с конденсатом от испарителя или возможны другие варианты?

Показать  

Судя по конструкции корпуса отопителя, антифриз может запросто попадать в салон и при этом совсем не попадать в дренаж испарителя кондея - на ниже приложенных фото отлично видно, что под радиатор печки (нагреватель) на днище печки есть свое углубление, не связанное с углублением для сбора конденсата от испарителя:

d1.JPG.ef05f1938ce224d030b24d194daa28d8.JPGd91.jpg.8da30170e3959546a0294c5fe1e5bb39.jpg

Опубликовано (изменено)

Кстати, насчет запотевания - а на рестайловых МЛ система кондиционирования тоже начинает работать с определенной положительной температуры (Если не ошибаюсь, то на дорестайлах это +12градусов окружающей среды)?

Может температура  окружающего воздуха была ниже температуры включения кондиционера из-за этого запотевали стекла авто в режиме рециркуляции (а точнее, не высушивался воздух в салоне,  и из-за этого запотевали стекла)?

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

Спасибо за фотки

 

да, ограничение есть, но я не помню как оно устроено. Там давление фреона вроде учитывается, не только наружная температура. Или последняя вообще не при делах - нужно перечитать заметки 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 22.04.2017 в 09:26, big_andre сказал:

Кстати, насчет запотевания - а на рестайловых МЛ система кондиционирования тоже начинает работать с определенной положительной температуры (Если не ошибаюсь, то на дорестайлах это +12градусов окружающей среды)?

Может температура  окружающего воздуха была ниже температуры включения кондиционера из-за этого запотевали стекла авто в режиме рециркуляции (а точнее, не высушивался воздух в салоне,  и из-за этого запотевали стекла)?

Показать  

да не. 2004й год там климат он сам сделает всё если в порядке

Опубликовано

И меня запашок больше смутил, чем сам конденсат. Но стекло вроде на жирнеет пока

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если антифриз сопливит в печке, то, после простоя, например с утра,  при включении обдува должен присутствовать запах антифриза из сопел обдува.

Попробуйте с утра прогреть авто при выключенной печке, а затем включите обдув - если будет запах антифриза, то радиатор печки на замену...

Опубликовано

Спасибо, попробую

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования