Перейти к содержанию

swag или Lemforder - рулевые наконечники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Димыч! Ответ прост... если у вас нет денег на оригинал, а и даже  эта покупка вроде бы оригинала... не защита от "говна"...... доводите  деталь своими ручками .. или ручками хорошего мастера... "до ума этот  контрафакт с состояния "говенный" контрафакт до состояния - "нормально -работающий" контрафакт"! и это можно хоть как то сделать... Вероятно мне пора делать видео курсы  по предварительной доработке новых деталей...:ges_up:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН ну если это будет без сварки и рубанка, то это будет интересно))))))

Опубликовано

Ни сварки.. ни рубанка... , но без Дяди Всаси ... тех, кого искренне, НЕ люблю... не обойтись...:affliction:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 час назад, БИБИЯН сказал:

Ни сварки.. ни рубанка... , но без Дяди Всаси ... тех, кого искренне, НЕ люблю... не обойтись...:affliction:

Набивать дополнительно смазку?

главстрой12.рф

Опубликовано
17 часов назад, DocFed сказал:

Набивать дополнительно смазку?

да, но  не только!..... только...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
16 часов назад, БИБИЯН сказал:

да! но не только...

Колись че еще!!!:smile24:

Опять секреты:bm:

Или секреты как всегда в личной беседе?

главстрой12.рф

Опубликовано

Вот это интересно, как довести шаровую до ума? Подскажи, так как сам буду на след недели перебирать подвеску! ???

Опубликовано (изменено)

Доводить там нечего ,кроме как добить , либо заменить слегка смазку или поджать чё. Моё мнение.

Но может и есть у Яна свои хитрости.:)

Феби , муг , сваг - полное гуно. Проверено годами.

Теперь я  на седеме, катаюсь.В бортжурнал не хочу лезть , но пробег однозначно уже раза в полтора больше , чем на тех. В запасе конечно есть пара. лемф. (это след замена шаровых)... 

Во всех перед установкой обязательно проверяю смазку.

Изменено пользователем opal
Опубликовано
6 часов назад, opal сказал:

Доводить там нечего ,кроме как добить , либо заменить слегка смазку или поджать чё. Моё мнение.

Но может и есть у Яна свои хитрости.:)

Феби , муг , сваг - полное гуно. Проверено годами.

Теперь я  на седеме, катаюсь.В бортжурнал не хочу лезть , но пробег однозначно уже раза в полтора больше , чем на тех. В запасе конечно есть пара. лемф. (это след замена шаровых)... 

Во всех перед установкой обязательно проверяю смазку.

Витя привет!А я склюняюсь в следущий раз к тому что лучше у Яна востановлю, практика показывает что аналоов нет,даже оригинал не канает.Экономически выгоднее получается,поставить один раз и забыть на 100 000 км.

главстрой12.рф

Опубликовано
16 часов назад, БИБИЯН сказал:

да, но не только...

Пятачок поджать:rolleyes:.

Опубликовано
56 минут назад, DocFed сказал:

Экономически выгоднее получается,поставить один раз и забыть на 100 000 км.

Всем привет!

Ян уже 100 000 км. объявил??? :oУдачное я приобретение сделал.:D

 

E014TH159.png

Опубликовано
5 минут назад, Андрей 76 сказал:

Всем привет!

Ян уже 100 000 км. объявил??? :oУдачное я приобретение сделал.:D

 

Читай внимательнее его темы, он писал что 100 000 км это не предел,что запас еще больше :)

главстрой12.рф

Опубликовано

Ну и отлично. Тогда о чем тут думать???

E014TH159.png

Опубликовано

Федя! Ну официально я еще о 100.000 не объявлял..  аналитики мало, а писал, что могут отходить и более. Пока официальная гарантия 50.000 при условии целостности пыльников...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
17 часов назад, DocFed сказал:

Набивать дополнительно смазку?

Не хочу, но расскажу... Новые шаровые сделаны по диаметру шара на 20% меньше чем оригинал... смазки у них почти нет... используется сухарная  капсула, а не сдвоенный сухарь...Вот по этому и нужна доработка... И даже доработка шаровой затратна...  Снимаем пыльник... сверлим в донышке шаровой отверстие Ф5,1 мм и нарезаем резьбу М6, пневмо смазочником задавливаем туда смазку с молибденом... далее еще три "секретных" операции... Но это все относится только к новым деталям...

  • Лайк 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Секретные операции, это абсолютно новые детали, тебе их можно отправить, а ты дорабатываешь, то что изготовитель намудрил(заложил в срок службы)?

Опубликовано
3 часа назад, БИБИЯН сказал:

Не хочу, но расскажу... Новые шаровые сделаны по диаметру шара на 20% меньше чем оригинал... смазки у них почти нет... используется сухарная  капсула, а не сдвоенный сухарь...Вот по этому и нужна доработка... И даже доработка шаровой затратна...  Снимаем пыльник... сверлим в донышке шаровой отверстие Ф5,1 мм и нарезаем резьбу М6, пневмо смазочником задавливаем туда смазку с молибденом... далее еще три "секретных" операции... Но это все относится только к новым деталям...

Ну шифровщик старый:lol:

главстрой12.рф

Опубликовано

  Новые детали, ну почти все, можно разумно доработать, до, почти!!! реставрируемых... Почему пишу "ПОЧТИ..". потому, что они дорабатываются без полной разборки и переделки самого шара - "сферы".  Но все равно, каждая  новая шаровая требует, как минимум 4человеко/часа работы...  С шаровой снимается пыльник...  Сверлится донышко... вымывается под давлением исходная смазка..., затем в шаровую заливается дополнительный полиамид, затем шаровая опять рассверливается, затем под давлением закачивается новая смазка, затем укладывается дополнительная смазка поверх шара, затем уже одевается "родной" пыльник...  ну как то так... Дерзайте!:D:ges_up:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Здорво!

Опубликовано

Ян , так вроде молибденовая смазка никак не уживается с водой, которая всё равно проникнет под пыльник. И шару капец.

Или нет?

Опубликовано

Отлично! Пятерка за знания! Смазка второго класса NLGI с дисульфидом молибдена не боится воды, но я все равно подстраховываюсь... Если поднимите пыльник на моем шаровом... то увидите , то внешняя часть обработана дополнительно литолом. и когда я шприцую шаровую, молибден остается под литолом

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Помню раньше по желанию клиента,На жигулях рулевые,шаровые сверлили нарезали резбу и ставили маслёнки,И смазывали переодически,И прям видно было как вода выхадило с пыльника,

Они надолго хватали.Если клиент не забывал заехать на смазку.

Опубликовано

Из собственного опыта по мылу и ленд роверу рулевые наконечники от лемфердер гумно на обоих моделях,не плохо ходят шаровые на ленд ровере точно.

Опубликовано

Хорошо что заглянул в эту тему! Чуть не купил Лемфёрдер сегодня.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Саша! Покупай  лемфердер... миле еще хуже!  На днях мне привезли полный комплект новых деталей для подвески... с просьбой сразу переделать... о своем впечатлении от новых!!!! деталей я на днях расскажу в своей теме о реставрации подвески...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования