Перейти к содержанию

swag или Lemforder - рулевые наконечники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пришел конец наконечникам , swag - прослужили 2 года .. теперь стал выбор :  swag ( германия ) или Lemforder ( италия ), Lemforder - не юзал ещё ..  родные дорого , подскажите что лучше взять ?

Опубликовано

Позвольте полюбопытствовать: 2 года, а пробег какой? 

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
2 минуты назад, Lex911 сказал:

Позвольте полюбопытствовать: 2 года, а пробег какой? 

пробег за два года 23 тыс. примерно

Опубликовано (изменено)

Понятн. По мне так оба этих производителя однохренственные. Я однажды Муг купил. Это писетц.

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, osabist сказал:

пришел конец наконечникам , swag - прослужили 2 года .. теперь стал выбор :  swag ( германия ) или Lemforder ( италия ), Lemforder - не юзал ещё ..  родные дорого , подскажите что лучше взять ?

Однозначно Лимфердер,ходят почти уже сто тысяч!!!!!! Лучше нет,в оригинале идут.

Изменено пользователем makarik77

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

я себе лимфедр брал. вот сам на днях подвеску перебирал

Опубликовано

Lemforder уже не тот. Хватает на тыс. 30-40, что и ТRW . Оригинал опять же цена.   Сегодня сам заказал Lemforder.  Старые стояли MOOG  10 месяцев и не отходили. 

Опубликовано (изменено)

буду пробывать    сидем . на форуме ктото пробывал .   на лемфердере слабые пыльники.    а тяги полное г-но.

Изменено пользователем надюха
Опубликовано
1 час назад, надюха сказал:

буду пробывать    сидем . на форуме ктото пробывал .   на лемфердере слабые пыльники.    а тяги полное г-но.

Удачи:smile8:

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Разорись на оригинал!Лемфердер хватит на 30-50 тем,смотря по каким дорогам!

Опубликовано

Трв 5000 тыс в хлам 

Сваг 5000 тыс  в хлам 

Хватило в абхазию и обратно , по приезду менял на лимферд 

Если хоть 50 отбегаю буду рад , а если нет то буду брать оригинал или БИБИЯНА заказывать модернизированые 

Опубликовано

Наконечники купил Лемфердер, тяги ТРВ ( Лемфердера не было). Посмотрим что будет. На 210й все по ходовой ставил Лемфердер, вопросов не возникало несмотря на то что было много разговоров о том что Лемфердер уже не тот. Если быстро навернется буду ставить оригинал, так же много слышал о том что на МЛ по ходовой только оригинал идет все другое не на долго хватает. Что сейчас стоит не знаюно. Очень хочу посмотреть, потому что в прошлом году все было в идиале, проехал 11 тыс.км и на тебе все в дребезги и пополам, правое колесо просто болтается. Сваг бы не брал однозначно как впрочем и Феби.
 

Опубликовано

покупайте оригинал или у яна хоть на развале сэкономите

Опубликовано

ставил лимфёдора наконечники и тяги. проехал примерно тыш 15 пока нормально

Опубликовано

2.5 года назад ставил Лимфердер ,пробег 25 тыщ. Ездил Москва и обл., тяги норм. А наконечники в хлам. 

Но машина стояла без дела в гараже почти год, может по этому так получилось

Опубликовано (изменено)

Лет 5 назад поставил lemforder, и забыл про подвеску в принципе, за последние два года поменял только шаровые, более не делал ничего.

Ничего не стучит и не гремит.

Лемфордер не Италия, а Германия.

Ищите значок совы в треугольнике на упаковке, это отличительный знак от поддельного L в треугольнике.

 

Кроме Лемфордера более вообще ничего не советую ставить по подвеске в ваш авто.

 

 

p.s. два года назад ставил шаровые передние Лемфердер, одна шаровая Германия, вторая китай (упаковка идентичная, Лемф), только одна без совы.

Та которая китай прошла 2 месяца и в хлам, вторая ходит до сих пор.

Изменено пользователем DILLER
  • + 1
Опубликовано
3 часа назад, DILLER сказал:

Лет 5 назад поставил lemforder, и забыл про подвеску в принципе, за последние два года поменял только шаровые, более не делал ничего.

Ничего не стучит и не гремит.

Лемфордер не Италия, а Германия.

Ищите значок совы в треугольнике на упаковке, это отличительный знак от поддельного L в треугольнике.

 

Кроме Лемфордера более вообще ничего не советую ставить по подвеске в ваш авто.

 

 

p.s. два года назад ставил шаровые передние Лемфердер, одна шаровая Германия, вторая китай (упаковка идентичная, Лемф), только одна без совы.

Та которая китай прошла 2 месяца и в хлам, вторая ходит до сих пор.

О как! полезненько.

Опубликовано

Нашли что сравнивать. Если рейка люфтит, то хоть оригинал поставь, а в результате максимум год и будет вхлам. 

Надо смотреть. Если все идеально,  тогда можно и лемфедер, а если как следует хочется, лучше поискать варианты по оригиналу.

Опубликовано
В 19.04.2017 в 14:05, DILLER сказал:

Лет 5 назад поставил lemforder, и забыл про подвеску в принципе, за последние два года поменял только шаровые, более не делал ничего.

Ничего не стучит и не гремит.

Лемфордер не Италия, а Германия.

Ищите значок совы в треугольнике на упаковке, это отличительный знак от поддельного L в треугольнике.

 

Кроме Лемфордера более вообще ничего не советую ставить по подвеске в ваш авто.

 

 

p.s. два года назад ставил шаровые передние Лемфердер, одна шаровая Германия, вторая китай (упаковка идентичная, Лемф), только одна без совы.

Та которая китай прошла 2 месяца и в хлам, вторая ходит до сих пор.

дак L в треугольнике это не подделка, это оригинальный лемф, просто изготовлен на их новых заводах по всему миру, сова ставится только на нескольких самых первых заводах в Германии. Короч, по идее, разницы быть не должно, но на деле лучше искать с совой, главное не купить сову-реплику

Опубликовано

Не нужно обольщать себя наивными иллюзиями! Да!... есть еще , ПОЧТИ оригинальные З/Ч... НО!!! Я разбираю старые детали и вижу, что сравнение по клеймам ПОЧТИ не имеют соотвествия со своими аналогами. Даже мне, чтобы понять, будет работать деталь или нет... как минимум нужно снять пыльник... Может, если бы у меня было большее количество образцов... я бы нашел внешние признаки отличий.... но а так.... НЕ ВСЕ СОВЫ ВИДЯТ В НОЧИ......;) 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
16 минут назад, БИБИЯН сказал:

Не нужно обольщать себя наивными иллюзиями! Да!... есть еще , ПОЧТИ оригинальные З/Ч... НО!!! Я разбираю старые детали и вижу, что сравнение по клеймам ПОЧТИ не имеют соотвествия со своими аналогами. Даже мне, чтобы понять, будет работать деталь или нет... как минимум нужно снять пыльник... Может, если бы у меня было большее количество образцов... я бы нашел внешние признаки отличий.... но а так.... НЕ ВСЕ СОВЫ ВИДЯТ В НОЧИ......;) 

Не все совы одинаково полезны:bm:

главстрой12.рф

Опубликовано
29 минут назад, БИБИЯН сказал:

Не нужно обольщать себя наивными иллюзиями! Да!... есть еще , ПОЧТИ оригинальные З/Ч... НО!!! Я разбираю старые детали и вижу, что сравнение по клеймам ПОЧТИ не имеют соотвествия со своими аналогами. Даже мне, чтобы понять, будет работать деталь или нет... как минимум нужно снять пыльник... Может, если бы у меня было большее количество образцов... я бы нашел внешние признаки отличий.... но а так.... НЕ ВСЕ СОВЫ ВИДЯТ В НОЧИ......;) 

Какой вывод?)

Опубликовано

Вывод страшный для продавцов, но полезный для нас.... шило в кармане и  аккуратное вскрытие им  пльника шаровой....... это хоть какое то подтверждение качества, но и это не полный ответ... к сожалению!:bn:

К МОЕМУ счастью... мне это позволяют делать местные продаваны... и просят дать вердикт.... но это опыт и авторитет.... 

  • Лайк 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН а какой для нас вывод? Что зч продаются не качественные? Ну так это знает большинство , но альтернативы нет. Как говорится, из говна, выбираем шоколад. Я к тому, что большинство, в данной экономической ситуации, я тоже, выбираем то, что есть. Это к тому, что модернизированные зч, сделанные в ручную ( как ты) , народ не привлекает. Всем надо подешевле, и качественно. Ну не мне тебе про это писать))))). Себестоимость восстановления и модернизация, подходит к цене оригинала.

Опубликовано

Для неверующих .. пишущих в личку... за зимний сезон я вынул вот примерно столько вкладышей...  из "убитых" шаровых соединений...

CIMG3821.JPG

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования