Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 16.04.2017 в 13:37, DocFed сказал:

Который на 2-ом фото,вроде бы,пока понять не могу,нервно курю :)

Показать  

если он, то торпеду можно было не снимать,а запустить можешь и посмотреть какой моросит

Опубликовано

При снятии верха торпеду необходимо отсоединить фишку с одного сервомотора,датчика света и датчика температуры.

IMG_20170416_163416.jpg

  В 16.04.2017 в 13:40, Влад сказал:

если он, то торпеду можно было не снимать,а запустить можешь и посмотреть какой моросит

Показать  

Запускал,где то там,щас слушать буду.Поел млять шашлыка в Пасху,думал гавно вопрос сниму приборку и все,и тут Остапа понесло :smile8:

главстрой12.рф

Опубликовано

Главное вовремя остановиться :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
  В 16.04.2017 в 13:37, DocFed сказал:

Который на 2-ом фото,вроде бы,пока понять не могу,нервно курю :)

Деффлектор чтобы вытащить там защелка снутри есть металлическая,так что я не знаю как люди его без разбора вытаскивают,вот защелка на фото

IMG_20170416_163438.jpg

Показать  

чёт не сооброжу, какой дефлектор?

всё! понял из фото общей торпеды-можешь вставить центральный диффузор и сфотать как эта зещёлка его держит

Изменено пользователем Влад
Опубликовано
  В 16.04.2017 в 13:43, Влад сказал:

чёт не сооброжу, какой дефлектор?

всё! понял из фото общей торпеды-можешь вставить центральный диффузор и сфотать как эта зещёлка его держит

Показать  

Лови

Вид снизу получается и защелка тоже снизу

IMG_20170416_164744.jpg

IMG_20170416_164755.jpg

IMG_20170416_164812.jpg

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 16.04.2017 в 13:51, DocFed сказал:

Лови

Вид снизу получается и защелка тоже снизу

IMG_20170416_164744.jpg

IMG_20170416_164755.jpg

IMG_20170416_164812.jpg

Показать  

Фёдор ,она не мешает его (дефлектор)снять ,у меня тоже стоит,но снимается всё не сложно,ты описывай процесс и побольше фотай-народу пригодится

 

5_JPG_2a355b670cca0427f58bdfd3580437e0.jpg

Опубликовано

Так изнутри крепится крышка аирбэга с одной стороны гайки с другой пластиковые напайки

IMG_20170416_171840.jpg

IMG_20170416_171903.jpg

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)

За деффлекторам уплотнительный паролон который Ян настоятельно рекомендовал заменить (для лучшей герметичности)чтобы поток воздуха в центральном деффлекторе был сильнее

IMG_20170416_172159.jpg

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано

Я не только про это говорил, но и про  прокладки самих дефлекторов!

IMG_20170416_164744.jpg

Про заслоночки внутри этих деталей... их там 5 штук... кромки на них из паралона и он разрушается...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Когда снимал панель оторвал  одно ухо крепления,просверлил два отверстия постпвил пластиковый хомут.Эти крепления отвечают за плотное примыкание деффлектора к воздухану

IMG_20170416_174128.jpg

главстрой12.рф

Опубликовано

Короче гудит моторчик за мозгами акпп,как к нему добраться?

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 16.04.2017 в 15:03, DocFed сказал:

Короче гудит моторчик за мозгами акпп,как к нему добраться?

Показать  

Фёдор, здесь подробно-как к нему добраться снизу от ног водителя

 

Опубликовано

вот эти уплотнители из паралона нада заменить(это боковой дефлектор) на центральном тоже так -разбирается из нутри

IMG_4336.JPG

IMG_4324.JPG

IMG_4332.JPG

Опубликовано
  В 16.04.2017 в 15:14, Влад сказал:

Фёдор, здесь подробно-как к нему добраться снизу от ног водителя

 

Показать  

Это секас еще тот,отстегиваешь мозги на двух защелках сверху и снизу,откручиваешь три самореза головкой на 6 за мозгами акпп и один саморез в основании пластины головкой на 7

главстрой12.рф

Опубликовано

Теперь я знаю кунг фу:lol:

Можно идти работать гинекологом или проктологом:lol:

Три тяги сервомоторов были сломаны.

Да еще зараза гудит в тоннеле на задний обдув,но его я разбирать сегодня нах не буду

IMG_20170416_191327.jpg

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 16.04.2017 в 16:20, DocFed сказал:

,но его я разбирать сегодня нах не буду

 

Показать  

всё правильно,мерс спешки не любит:Dхотя тунель проще разобрать

Опубликовано
  В 16.04.2017 в 16:45, Влад сказал:

всё правильно,мерс спешки не любит:Dхотя тунель проще разобрать

Показать  

Ух,пронесло,ничего больше разбирать не надо.Ян сказал что это нормальная работа там,моторчик включается на пару секунд после выкл машины и еще раз включается на пару сек минуты через 2

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)

Я бы сейчас скорее всего поменял бы тяги на новые, а не сверлил бы сервоприводы.

На старе поломка тяг прекрасно видна в действительных значениях.

После восстановления блока нужно было съездить на диагностику и отнормировать моторы - ошибка сразу бы вылезла. Или бы уже была в сохраненных внутри блока.

Изменено пользователем SHV
  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Тягу вот так сделал,просверлил и вставил гвоздь такого же диаметра,обрезал ненужное и загнул,думаю вечная память.

IMG_20170416_201642.jpg

  В 16.04.2017 в 16:57, SHV сказал:

Я бы сейчас скорее всего поменял бы тяги на новые, а не сверлил бы сервоприводы.

На старе поломка тяг прекрасно видна в действительных значениях.

После восстановления блока нужно было съездить на диагностику и отнормировать моторы - ошибка сразу бы вылезла. Или бы уже была в сохраненных внутри блока.

Показать  

Я думаешь этого не знаю?Естественно сразу ездил к старухе и нормировал заслонки ;)

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)

Нормировка на сломанных тягах проворачивающихся могла и не пройти. Проворачивающуюся тягу видно в действиьельных значениях. Тебе не пришлось бы разбирать торпедо :)

Гвоздь какого диаметра? 1,6 мм у меня срезало. Заменил на болт потолще

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 16.04.2017 в 17:26, SHV сказал:

Нормировка на сломанных тягах проворачивающихся могла и не пройти. Проворачивающуюся тягу видно в действиьельных значениях. Тебе не пришлось бы разбирать торпедо :)

Гвоздь какого диаметра? 1,6 мм у меня срезало. Заменил на болт потолще

Показать  

Хз,около 2 мм штанген показывает,я забил поксипол а потом зашплинтовал если срежет будет печалька :(

главстрой12.рф

Опубликовано

Поправка,если шплинтовать гвоздем а шляпку оставлять как сделал я,тяга не встает в посадочное место,поэтому я шляпку подточил шлифовалкой чуть чуть и все встало.

Все моторчики на месте и теперь работают,урааааааааа!!!!

Осталось собрать верхнюю часть торпеды.

Ну и Пасха нынче выдалась!!!

главстрой12.рф

Опубликовано

В 12 ночи только закончил.Никому такого секса не пожелаю.Лучший секс это секс с женой:bm:

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 17.04.2017 в 00:08, DocFed сказал:

В 12 ночи только закончил.Никому такого секса не пожелаю.Лучший секс это секс с женой:bm:

Показать  

это понятно, но секас с машиной запомнится дольше и о нем можно будет рассказывать другим в деталях и с фотками)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 17.04.2017 в 05:41, kovax сказал:

это понятно, но секас с машиной запомнится дольше и о нем можно будет рассказывать другим в деталях и с фотками)))

Показать  

Так некоторые олени на драйве умудряются и про секас с женой рассказывать и фотками делится,имбицилы:bm:

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования