Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ! Регулятор вентилятора сгорел


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

w204 c200 Kompressor      WDD2040411A279191

Всем доброго дня.

История такая.

В ноябре засвистел мотор печки.

В феврале я его раскидал, прочистил, смазал, поставил назад. Работать стал супер тихо

Работал он ровно полторы недели.

С утра прихожу в гараж, ничего не обычного, завожу, грею (при заведении авто, печка была включена автоматически на средних оборотах)

Пока ходил туда, сюда по гаражу, слышу, мотор отопителя стал сильно гудеть.

На блоке управления нажимаю клавишу "OFF", а мотор не отключается, фигачит на максимальных оборотах

Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, мотор по прежнему фигачит на максималке

Скидываю клемму, мотор затих, тут же накидываю клемму, мотор начинает фигачить на макс

Отключил фишку мотора и поехал на работу (все остальные узлы автомобиля работали в штатном режиме)

После этого. Отдавал мотор электрику, электрик сказал мотор в порядке

Отдал перепаять транзистор на Регуляторе отопителя. Транзистор перепаяли. Я втыкаю мотор, втыкаю регулятор. Все норм. Мотор сам по себе не начинает работать. Как только включил на блоке управления климат-контролем печку, почувствовал запах горелого и мотор начал фигачть на макс как в прошлый раз (регулятор вентилятора опять сгорел)

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, КУДА КОПАТЬ ?

Опубликовано

может быть тебе посмотреть блок управления климатом ?

Опубликовано (изменено)
  В 06.04.2017 в 06:05, huntter сказал:

может быть тебе посмотреть блок управления климатом ?

Показать  

а как его проверить, протестировать ?

Ибо, он стоит 30К, а аналогов нету :(

Например, кнопка включения обогрева заднего стекла, которая находится на блоке управления, работает исправно

Изменено пользователем mav1983
Опубликовано (изменено)

На МЛ (163) задокументированы случаи, когда вышедший из строя электромотор дополнительной помпы ОЖ выжигал блок управления климатом.

Очень неудачно спроектирован блок управления -цепь  питания электромотора дополнительной помпы не защищена никак, как только в электромотор попадает вода, блок управления выгорает.

Может и Вас на w204 похожий случай?

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано
  В 06.04.2017 в 18:40, big_andre сказал:

На МЛ (163) задокументированы случаи, когда вышедший из строя электромотор дополнительной помпы ОЖ выжигал блок управления климатом.

Очень неудачно спроектирован блок управления -цепь  питания электромотора дополнительной помпы не защищена никак, как только в электромотор попадает вода, блок управления выгорает.

Может и Вас на w204 похожий случай?

Показать  

Спасибо за наводку, помпу ОЖ гляну (пока не знаю как проверить), но, у меня выгорает не блок управления климатом (A2048305790), а регулятор вентилятора (A2048707710).

А, или Вы думаете, что:

- вышла из строя помпа ОЖ

- она вывела из строя Блок управления (A2048305790)

- Блок управления, будучи неисправным, выводит из строя Регулятор (A2048707710)

если это так, то я попал на палтус точно, если не больше :(

Опубликовано
  В 07.04.2017 в 01:30, mav1983 сказал:

А, или Вы думаете, что:

- вышла из строя помпа ОЖ

- она вывела из строя Блок управления (A2048305790)

- Блок управления, будучи неисправным, выводит из строя Регулятор (A2048707710)

Показать  

На рестайловых мл иногда происходит буквально следующее - через сальник дополнительной помпы вода попадает в электродвигатель, происходит замыкание на массу и по проводу питания электродвигателя помпы (цепь никак не защищена, даже предохранитель поленились поставить) выгорает блок управления климатом. (боюсь ошибиться, но один из симптомов - -как раз непроизвольное включение вентилятора печки (но могу и ошибаться, много времени прошло с тех пор, как на глаза эта статья попадалась, кстати, у нас на форуме).

Если есть дополнительная электропомпа, то надо смотреть по схеме, куда и как она подключается...

Опубликовано
  В 07.04.2017 в 11:40, big_andre сказал:

На рестайловых мл иногда происходит буквально следующее - через сальник дополнительной помпы вода попадает в электродвигатель, происходит замыкание на массу

Показать  

через какой сальник ?

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

@Meren Есть помпы с прямым приводом на крыльчатку, а не через магнит :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 07.04.2017 в 21:29, SHV сказал:

@Meren Есть помпы с прямым приводом на крыльчатку, а не через магнит :(

Показать  

ну как на газели....на мерсах пока таких не встречал, всегда попадались бошевские через магнит

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

У меня стояла 034 с прямым приводом

щетки стерлись, пока не потекла

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 06.04.2017 в 03:27, mav1983 сказал:

w204 c200 Kompressor      WDD2040411A279191

Всем доброго дня.

История такая.

В ноябре засвистел мотор печки.

В феврале я его раскидал, прочистил, смазал, поставил назад. Работать стал супер тихо

Работал он ровно полторы недели.

С утра прихожу в гараж, ничего не обычного, завожу, грею (при заведении авто, печка была включена автоматически на средних оборотах)

Пока ходил туда, сюда по гаражу, слышу, мотор отопителя стал сильно гудеть.

На блоке управления нажимаю клавишу "OFF", а мотор не отключается, фигачит на максимальных оборотах

Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, мотор по прежнему фигачит на максималке

Скидываю клемму, мотор затих, тут же накидываю клемму, мотор начинает фигачить на макс

Отключил фишку мотора и поехал на работу (все остальные узлы автомобиля работали в штатном режиме)

После этого. Отдавал мотор электрику, электрик сказал мотор в порядке

Отдал перепаять транзистор на Регуляторе отопителя. Транзистор перепаяли. Я втыкаю мотор, втыкаю регулятор. Все норм. Мотор сам по себе не начинает работать. Как только включил на блоке управления климат-контролем печку, почувствовал запах горелого и мотор начал фигачть на макс как в прошлый раз (регулятор вентилятора опять сгорел)

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, КУДА КОПАТЬ ?

Показать  

Была у меня точно такая же хрень с регулятором оборотов печки, правда у меня было на W203 кузове. Купил на разборке регулятор поставил все собрал включил, точно так же как у тебя сгорел. 

Потом решил купить новый в автодоке, повелся на китайскую поделку, поставил, а он вообще отказался работать, сделал техническую экспертизу этого китайского "чуда" регулятора, вернули деньги.

Поехал купил еще один регулятор и то же на разборке, все собрал включил - работает до сих пор. Тьфу три раза )))

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано (изменено)
  В 12.04.2017 в 07:40, vovan3112 сказал:

Была у меня точно такая же хрень с регулятором оборотов печки, правда у меня было на W203 кузове. Купил на разборке регулятор поставил все собрал включил, точно так же как у тебя сгорел. 

Потом решил купить новый в автодоке, повелся на китайскую поделку, поставил, а он вообще отказался работать, сделал техническую экспертизу этого китайского "чуда" регулятора, вернули деньги.

Поехал купил еще один регулятор и то же на разборке, все собрал включил - работает до сих пор. Тьфу три раза )))

Показать  

я уже мотор и регулятор заказал :) бушные, буду пробовать в комплексе:

- восстановленный регулятор + новый мотор

потом

- новый регулятор + новый мотор

потом

- восстановленный регулятор + старый мотор

потом

- новый регулятор + старый мотор

отпишусь как опыты проведу :)

думаю, после вышеперечисленных опытов станет понятно что вышло из строя, и причастен-ли к этому Блок управления (A2048305790)

Изменено пользователем mav1983
Опубликовано
  В 12.04.2017 в 09:55, mav1983 сказал:

я уже мотор и регулятор заказал :) бушные, буду пробовать в комплексе:

- восстановленный регулятор + новый мотор

потом

- новый регулятор + новый мотор

потом

- восстановленный регулятор + старый мотор

потом

- новый регулятор + старый мотор

отпишусь как опыты проведу :)

думаю, после вышеперечисленных опытов станет понятно что вышло из строя, и причастен-ли к этому Блок управления (A2048305790)

Показать  

 

Однако! Не ищешь легкий путей ) Забыл написать, когда ставил китайский регулятор, поехал потом на диагностику Старухой, так она его вообще не увидела...

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано
  В 12.04.2017 в 10:07, vovan3112 сказал:

 

Однако! Не ищешь легкий путей ) Забыл написать, когда ставил китайский регулятор, поехал потом на диагностику Старухой, так она его вообще не увидела...

Показать  

Пара вопросов возникло.

1. У Вас тупо сгорел регулятор, или Вы меняли мотор, а потом искали подходящий регулятор?

2. Какой фирмы брали китайский регулятор? Я нашел вот такой на сайте EMEX.RU - Dominant MB20048707710 3 317р. (цена хорошая, но брать страшно :), ибо аналог)

Опубликовано
  В 13.04.2017 в 00:59, mav1983 сказал:

Пара вопросов возникло.

1. У Вас тупо сгорел регулятор, или Вы меняли мотор, а потом искали подходящий регулятор?

2. Какой фирмы брали китайский регулятор? Я нашел вот такой на сайте EMEX.RU - Dominant MB20048707710 3 317р. (цена хорошая, но брать страшно :), ибо аналог)

Показать  

1. Просто сгорел сам регулятор, мотор оставил прежний.

2. Точно не такой, т.к. у нас регуляторы разные, у меня регулятор сгорал на W203 кузове. Но Китай я бы не стал брать.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано
  В 13.04.2017 в 01:32, vovan3112 сказал:

1. Просто сгорел сам регулятор, мотор оставил прежний.

2. Точно не такой, т.к. у нас регуляторы разные, у меня регулятор сгорал на W203 кузове. Но Китай я бы не стал брать.

Показать  

1.Мне один дядька говорил, что регулятор сам по себе не сгорает, мол, он сгорает по причине выхода из строя другого узла, походу дядька чего-то не знает в этой жизни :)

Опубликовано

Как и обещал, пишу после проведения опытов над электромотором и регулятором отопителя.

ИМЕЕМ:

- мой мотор, который я разобрал и смазал

- купленный мотор со сломанной крыльчаткой

- мой регулятор с перепаянным полевым транзистором уже второй раз

- купленный регулятор б\у

ОПЫТЫ:

Опыт №1 - восстановленный регулятор + новый мотор - регулятор сгорел спустя 5-8 секунд после включения печки

Опыт №2 - новый регулятор + новый мотор - в таком комплекте отработало минут 8 нормально, но на купленном б\у моторе сломана крыльчатка (клеить бесполезно)

Опыт №3 - восстановленный регулятор + старый мотор - не получилось, потому что регулятор сгорел на опыте №1

Опыт №4 - новый регулятор + старый мотор - работал нормально в течение 3х минут, но сильно нагревался радиатор регулятора (радиатор нагревался намного сильнее на старом моторе, чем на купленном б\у при одних и тех же нагрузках).

ИТОГ: Поменял крыльчатки местами, вместе со штоками, установил тот мотор, который купил б\у. Откатал часа 3 с работающей печкой, пока все норм.

ВОПРОС: Что в моем моторе может быть не так после разборки-сборки?!

МОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ: У меня сложилось мнение, что мой мотор крутится туже после того, как я его разобрал и смазал, хотя, по ощущениям, крутив оба мотора руками одновременно, не скажешь что они чем-то отличаются. Раз мотор крутиться хуже, регулятору приходится больше нагружаться и, соответственно, сильнее нагреваться, и как правило, выходить из строя, но не сразу, а через некоторое время.

Если у кого есть еще мнения, идеи и т.д. пишите, можно будет еще поэкспериментировать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования