Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Упорству  храбрых поем мы песни ))))

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано

Да что вы пугаете человека! Нравится автомобиль-нужно брать! Бюджет не большой-значит дорест 500! Нет желания брать на пневме (я выбрал пневму)-резину повыше! Знаю, что дороги в Хабаровске не очень! Из болячек: плата АКПП (сам сейчас жду, когда привезут! У клубней есть всегда в наличии, они же и прошьют!), задний SAM, рейка рулевая! ЛКП на этих авто хорошее! Безусловно, следить за авто нужно! 

Опубликовано
3 минуты назад, Basic сказал:

Да что вы пугаете человека! Нравится автомобиль-нужно брать! Бюджет не большой-значит дорест 500! Нет желания брать на пневме (я выбрал пневму)-резину повыше! Знаю, что дороги в Хабаровске не очень! Из болячек: плата АКПП (сам сейчас жду, когда привезут! У клубней есть всегда в наличии, они же и прошьют!), задний SAM, рейка рулевая! ЛКП на этих авто хорошее! Безусловно, следить за авто нужно! 

Вот!!!!))))

Уже  начинается позитив)

привыходе из строя платы и sam авто находу остаётся?Плата на экзисте стит порядка 50, а бу? 

Опубликовано

@Striger , да, авто передвигается, но очень плохо! Лучше отремонтировать! У меня ошибки электронные по плате! Б/у плату не рассматриваю! Новую купил, прошил и забыл! 

Опубликовано

@Basic Это уже хорошо.

На какие ещё моменты обратить внимание?

 

Опубликовано

Скорее всего это самые основные моменты! Перед покупкой обязательно в сервис на диагностику! Электроника проверяется только Старом!!! Механическую часть авто-шатать, болтать, крутить и все в таком роде! Вероятнее всего, авто будешь смотреть в Москве! Есть клубный сервис и много толковых и ответственных форумчан, которые помогут с диагностикой! 

Опубликовано

@Basic ок! Спасибо!

Опубликовано

это даже и не основные моменты

там еще вагон чего смотреть, но мне будет интересно узнать какой в итоге авто куплен

Опубликовано

@t-55-2 ага, проверка на вшивость значит))

ну так скажи основные моменты, буду оч рад услышать)

Опубликовано (изменено)

Ребята, процитирую не безизвестного человека в кругах ДВ по осмотру машин:

..но тут есть такие жопошные вещи как:
у этих мерсов куда пальцем не ткни везде все в пластике
тупо везде сраный пластик - под капотом тупо везде - даже болты на крыльях закрыты пластиком....под багажником кузов закрыт пластиком....днище тупо закрыто пластиком....арки в шумоизоляции....
короче дофига мест где надо машину разбирать! я этого на месте делать не буду, да и хозяин наверное не разрешит. т.е. много куда надо заглянуть - это будет очень проблематично.
вот такая ботва.

вопрос: правда?
 

Изменено пользователем Striger
Опубликовано (изменено)

Пластик там не мешает. 

Если люди не знают этой машины,  они там ничего не найдут

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано

Ну знающих у нас и нет.. (

Опубликовано
5 минут назад, Striger сказал:

Ну знающих у нас и нет.. (

А тогда зачем???:huh:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич ну это же не панацея, нельзя же ставить крест на наших сервисах, у людей будет что то не изведанное, новое. А глядишь, и сам всем заниматься буду)

Опубликовано

Все очень просто.

покупаешь нормальный по диагностике авто, все равно остаешься готовым вложиться в ближайший ремонт тыщ 100-200, если сломается и ездишь радуешься. Но стар прикупи иначе бабло впустую полетит и разочаруешься в машине в ближайшее время

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Striger ну, судя по настрою, ты всё уже сам решил, а спрашиваешь для проформы. В таком случае - удачи!:D

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
11 минут назад, SHV сказал:

Все очень просто.

покупаешь нормальный по диагностике авто, все равно остаешься готовым вложиться в ближайший ремонт тыщ 100-200, если сломается и ездишь радуешься. Но стар прикупи иначе бабло впустую полетит и разочаруешься в машине в ближайшее время

Ну вот!!!

ребята, допустим, я готов вложиться после покупки 100-200 тыщ, причём, я и на форуме видел данные цифры, у меня самый главный вопрос - в куда? Во что? Я хочу понять именно это! Но понимания нет, как и конкретики. У меня сейчас Субару форестер, вроде и безрроблемная машина, но тем не менее, в неё за год вложил порядка 100. 

@Толич на данный момент да, решил что именно это я хочу, но я хочу приобрести авто, которое в дальнейшем принесёт мне меньшие проблемы 

Опубликовано

Во что возможно придется вложиться частично может показать диагностика, а остальное как карта ляжет... Может и не сломается ничего сразу после покупки. Машина то 500я весьма надежная

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV вполне, на ето буду надеятся)

Опубликовано

И так, проведём промежуточный итог:

1. Диагностика стра

2. Визуальная проверка Sama

3. .....

давайте ещё варианты!

зы: спасибо огромное Бибияну, за то, что ещё подсказал некие места)

Опубликовано

По диагностике будет видно, куда нужно попристальнее заглянуть. А так машина не новая- не нужно мешать ей работать.

 

как говорил Великий Комбинатор, будут бить- будете плакать :)

внешний осмотр и общее первое впечатление от машины - обычно не подводит никогда

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV а...тут есть не которое но) именно первое впечатление) я разок налипал из-за того, что я мечтал о авто, и купил первое попавшееся, жалел потом долго) 

Опубликовано

Так вот опять возвращаемся к диагностике:) на тестировании начнут косяки всплывать. Должны все "за" сложиться 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А вот тут не соглашусь. Внешний осмотр не показатель. Бывает вылизано снаружи, а по технике полное ведро, а бывает с точностью до наоборот)

Опубликовано (изменено)

по подвеске - передние рычаги низ, сайленты рычагов

понятно все люфты в шрусах, карданах и тп, тк это дорого

акпп скорей всего будет близка к переборке, плата под замену, если машина будет дорестайл

по пневме - компрессор под замену, баллоны к осмотру, ну и аморты туда же

кондей проверять

гур, рейка

по электрике задний sam, замок багажника

тормозные шланги передние

сайленты переднего редуктора на 500-х тоже к осмотру

датчик руля

бензонасос и фильтры

 

если на машине это не меняли - поменяешь сам

вкруг это тянет на тысяч 500

готов к таким вложениям?

 

Изменено пользователем t-55-2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования