Striger Опубликовано 31 марта, 2017 #1 Опубликовано 31 марта, 2017 Всех приветствую! Сразу извиняюсь за то, что не представился в соответствующем разделе, а не сделал это по причине того, что счастливым обладателем вышеуказанного авто не стал…(как стану, так сразу туда постучу) И так, я прочитал уже наверное большую часть форума, и так не нашел какой-то конкретики по данному авто. Из понятного: 1. Двигатель 113 – хорош, по сравнению с 272 (дизель не рассматриваю, от слова вообще) 2. Желательно без пневмы. С тем, что живу на ДВ, ремонт ее будет у нас проблемным. 3. Все говорят о том, что необходимо сканить Старом,у нас с ним беда, кроме авторизованных центров (хотя и сними не оч хорошо), как многие знают, у ДВ руки растут больше в сторону Японии, но есть альтернатива. 4. Автомат – 50/50, все зависит от пробега и состояния, соответственно… Из непонятно: 1. Как обстоят дела с электроникой? 2. Корозия? На сколько машины подвержены гниению? 3. Мафы, кислородники, на скок хаватает? 4. Ну и еще, какие проблемные места, куда в первую, вторую, третью очередь не обходимо обратить внимание. За ранее всем спасибо! Зы: Не пинайте в поиск, курил форум основательно, просто в голове уже кашка, или какашка. Ну и глядишь, может соберем конкретную инфу, в дальнейшем, думаю, будет многим полезна:)
serik Опубликовано 31 марта, 2017 #2 Опубликовано 31 марта, 2017 Что бы владеть Мерседесом на Дальнем востоке надо быть очень большим его фанатом. Без специализированного сервиса любая мелочь может быть большой проблемой. 2 Мерсолюб
Striger Опубликовано 31 марта, 2017 Автор #3 Опубликовано 31 марта, 2017 С этим не поспоришь... но у друзей знакомых есть, правда не мл, оба довольны
jahnik Опубликовано 31 марта, 2017 #4 Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) тот случай, когда специально для Вас уже есть беспроблемная машина в продаже, см. раздел продажи. Уже минус одна головная боль, а дальше прилетели-посмотрели-оформили-на автовоз -дома встретили. На остальные вопросы ответят владельцы 500 Изменено 31 марта, 2017 пользователем jahnik 1
t-55-2 Опубликовано 31 марта, 2017 #5 Опубликовано 31 марта, 2017 На мл до 164 500 ставился мотор 113 и 273 В продаже есть отличный 500-й с мотором 273. Бери и радуйся.
Striger Опубликовано 31 марта, 2017 Автор #6 Опубликовано 31 марта, 2017 Вариант конечно хороший, но у меня бюджет максимум 900(
W164 Опубликовано 31 марта, 2017 #7 Опубликовано 31 марта, 2017 На ДВ на тойоту надо смотреть без вариантов)
Striger Опубликовано 31 марта, 2017 Автор #8 Опубликовано 31 марта, 2017 Мне все так и говорят, но чёт тойоты надоели)
W164 Опубликовано 31 марта, 2017 #9 Опубликовано 31 марта, 2017 Ну так купи лексус для разнообразия)))) а если серьезно там столько врожденных болячек, что пока доведешь до ума, потратишь как еще одну купишь) оф Дилер есть грамотный у вас????
Striger Опубликовано 31 марта, 2017 Автор #10 Опубликовано 31 марта, 2017 Лексус....у нас Харьков и Лексусов на ДВ тьма тьмущая, хочется разнообразия) из того что представлено на рынке оч много утиля...оф дилер есть, на счёт его профессионализма не скажу, не сталкивался
jahnik Опубликовано 31 марта, 2017 #11 Опубликовано 31 марта, 2017 В 31.03.2017 в 08:45, Striger сказал: но у меня бюджет максимум 900( Показать лучше найти сотку(+30/50 на доставку) для мерса без вложений. у тебя нет права на ошибку, т.к. у вас их сложнее ремонтировать. это тут мы можем выеживаться, искать дешевле, потом доделывать, чертыхаться, а тебе лучше сразу норм брать.
Striger Опубликовано 31 марта, 2017 Автор #12 Опубликовано 31 марта, 2017 Раза три перечитал, и думал, за чем мне сотка(ТЛК), ток с четвёртого понял что речь про деньги.... ) Правда в ваших словах есть конечно, но на данном этапе смотрю то, что представлено на ДВ, если уж ни чего не будет, то думать о западе
jahnik Опубликовано 31 марта, 2017 #13 Опубликовано 31 марта, 2017 В 31.03.2017 в 10:54, Striger сказал: за чем мне сотка(ТЛК) Показать
t-55-2 Опубликовано 31 марта, 2017 #14 Опубликовано 31 марта, 2017 Глк купи, он проще и за 900 дорест взять наверное можно.
SHV Опубликовано 31 марта, 2017 #15 Опубликовано 31 марта, 2017 В комплекте нужно сразу из Китая диагностику стар заказать. даже простое сканирование в случае сомнений задает направление ремонта. А если еще сможешь ее к инету подцепить, то и более сложные манипуляции дистанционно будут доступны. Дальше останктся только найти механика с руками и не очень любопытного и инициативного. Проблем с эксплуатацией и ремонтом не будет Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
W164 Опубликовано 31 марта, 2017 #16 Опубликовано 31 марта, 2017 Саша там ремонтники таких авто не видали)
SHV Опубликовано 31 марта, 2017 #17 Опубликовано 31 марта, 2017 Так это и хорошо, меньше соблазнов будет инициативу проявлять, а в WISе многое хорошо описано. Плюс форум и дистанционное подключение... Я к тому, что со старом можно не бояться, а без него даже и не начинать. Этаж машина может уже мертвая ехать и в тоже время из-за пустяка встать как осел. А потом начинается битва экстрасенсов с ремонтом по телефону и фотографиям 1 Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
W164 Опубликовано 31 марта, 2017 #18 Опубликовано 31 марта, 2017 Согласен) без стара такому авто на ДВ труба)
t-55-2 Опубликовано 31 марта, 2017 #19 Опубликовано 31 марта, 2017 Да ему там труба полюбэ, даже со старом.
Striger Опубликовано 31 марта, 2017 Автор #21 Опубликовано 31 марта, 2017 Все так обнадеживающе звучит))). Про стар думаю, штука будет нужная однозначно...
Striger Опубликовано 31 марта, 2017 Автор #22 Опубликовано 31 марта, 2017 В 31.03.2017 в 12:37, t-55-2 сказал: Глк купи, он проще и за 900 дорест взять наверное можно. Показать Не, не нравиться он мне.
Striger Опубликовано 31 марта, 2017 Автор #23 Опубликовано 31 марта, 2017 В 31.03.2017 в 14:49, W164 сказал: Саша там ремонтники таких авто не видали) Показать что не видели - это да, но прогресс на месте не стоит, и европа потихоньку к нам заходит В 31.03.2017 в 20:08, W164 сказал: Согласен) без стара такому авто на ДВ труба) Показать В 31.03.2017 в 20:17, t-55-2 сказал: Да ему там труба полюбэ, даже со старом. Показать да чтож такие настроение то, пессимистические то:)
Антон76 Опубликовано 31 марта, 2017 #24 Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) В 31.03.2017 в 21:30, Striger сказал: что не видели - это да, но прогресс на месте не стоит, и европа потихоньку к нам заходит да чтож такие настроение то, пессимистические то:) Показать Илья, тут сотни людей эту машину катают, знают все нюансы эксплуатации. Машина статусная и красивая, но со своими болячками. И их много!!! Без хорошего специалиста, стара и сервиса,- это дорогое и мучительное удовольствие!!! Здесь никто не отговаривает, но предостерегают с высоты многолетнего опыта эксплуатации всеми форумчанами!!! Резюме: Есть резервные деньги, понимание стоимости содержания и хороший сервивс- покупай и эксплуатируй! Если этого нет,- то не нужна тебе такая машина, брат!!! Поверь на слово!!! Изменено 31 марта, 2017 пользователем Антон76 1
Striger Опубликовано 31 марта, 2017 Автор #25 Опубликовано 31 марта, 2017 Опыт, сын ошибок трудных... Я понимаю, что отговаривать ни кто не будет, у каждого ведь голова своя... Я как раз, из-за не понимания сюда написал, на что обратить внимание, какие болячки и т.д., т.к. читая форум, картинки, какой либо, в голове не вырисовывается...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти