Перейти к содержанию

Замена салонного фильтра своими силами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Sergginio писал(а):

Уважаемые ML-воды ! Как Вы любите по-флудить в каждой теме ! И все сводится к изготовлению и потреблению спиртных напитков ! P.S. Угольный фильтр задерживает не только пыль , но и запахи от идущего перед Вами Камаза . В меру своих способностей , конечно.

ВЕСНА с самогоном завязываем!!!!!!Сахар в варенье,уголь в фильтры........к стати а есть какие фильтры с возможностью чистки либо промывки???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ВЕСНА с самогоном завязываем!!!!!!Сахар в варенье,уголь в фильтры........к стати а есть какие фильтры с возможностью чистки либо промывки???

На ML- не знаю , но где-то читал про моющиеся воздушные фильтры . Ну, и если не скучно , то бумажный фильтр можно чистить пылесосом, но очень долго и не эффективно.
Опубликовано

Sergginio писал(а):

Уважаемые ML-воды ! Как Вы любите по-флудить в каждой теме ! И все сводится к изготовлению и потреблению спиртных напитков ! P.S. Угольный фильтр задерживает не только пыль , но и запахи от идущего перед Вами Камаза . В меру своих способностей , конечно.

Уважаемый, Сергей. Мы на примере того, что уголь, при том активированный, удерживает даже сивушные масла (это в силу своих адсорбентных способностей, щелечь если не ошибаюсь) , не говоря уже о пыли (это в силу своей большой и запутанной природной пористости) пытаемся доказать и показать преимущество угольного фильтра перед бумажным!)

Опубликовано

Sergginio писал(а):

ВЕСНА с самогоном завязываем!!!!!!Сахар в варенье,уголь в фильтры........к стати а есть какие фильтры с возможностью чистки либо промывки???
На ML- не знаю , но где-то читал про моющиеся воздушные фильтры . Ну, и если не скучно , то бумажный фильтр можно чистить пылесосом, но очень долго и не эффективно.

Тут я больше придерживаюсь мото технологий, как то промасленные фильтры, то есть перед фильтром есть еще и промаслянная губка, или в некоторых случаях сам фильтр промасливается, реально помогает от пыли, но обслуживание довольно геморойное, слишком частое - в мотоциклизме проходит, там дело так - попал под дождь - мажь цепь ( никуда не денешься0, ну а заодно и фильтр.

Опубликовано

Sergginio писал(а):

ВЕСНА с самогоном завязываем!!!!!!Сахар в варенье,уголь в фильтры........к стати а есть какие фильтры с возможностью чистки либо промывки???
На ML- не знаю , но где-то читал про моющиеся воздушные фильтры . Ну, и если не скучно , то бумажный фильтр можно чистить пылесосом, но очень долго и не эффективно.

Я как то пробовал, ворс сбился и пипец,что есть фильтр что нет....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Самсебевесна писал(а):

Sergginio писал(а):
ВЕСНА с самогоном завязываем!!!!!!Сахар в варенье,уголь в фильтры........к стати а есть какие фильтры с возможностью чистки либо промывки???
На ML- не знаю , но где-то читал про моющиеся воздушные фильтры . Ну, и если не скучно , то бумажный фильтр можно чистить пылесосом, но очень долго и не эффективно.

Тут я больше придерживаюсь мото технологий, как то промасленные фильтры, то есть перед фильтром есть еще и промаслянная губка, или в некоторых случаях сам фильтр промасливается, реально помогает от пыли, но обслуживание довольно геморойное, слишком частое - в мотоциклизме проходит, там дело так - попал под дождь - мажь цепь ( никуда не денешься0, ну а заодно и фильтр.

В место масла чего нибудь с водой бы придумать,типо мокрого фыльтра, и фильтовал бы лучше и многоразовый....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Самсебевесна писал(а):

Тут я больше придерживаюсь мото технологий, как то промасленные фильтры, то есть перед фильтром есть еще и промаслянная губка, или в некоторых случаях сам фильтр промасливается, реально помогает от пыли, но обслуживание довольно геморойное, слишком частое - в мотоциклизме проходит, там дело так - попал под дождь - мажь цепь ( никуда не денешься0, ну а заодно и фильтр.

Сорри, попутал салонный с воздушным...

Опубликовано

Murzik писал(а):

В место масла чего нибудь с водой бы придумать,типо мокрого фыльтра, и фильтовал бы лучше и многоразовый....

ну тут ты прав, мокрый лучше бы фильтровал, не зря при пожаре говорят намочить тряпку и на морду (у нас тут много пожарных, соврать не дадут), а еще лучше с мирамистином, вот уж чё всю дрянь убивает, а подавать из канистры с крыши, ну а как пустить, чтоб обшивку не портить, то можно у Бойчана спросить, он как раз недавно заделал тот канал, правда ему под коврики лило, но там недалеко)))

Олег, всё, хорошь флудить)))

Опубликовано

Моющиеся и промасленные, это как правило фильтры нулевого сопротивления. У их там специальное масло которое надо менять через каждые пять тыщь!

Опубликовано

Ты уверен в том, что в оригинале на W163 стоит угольный?

Меня берут сомнения....в магазине говорили обратное...программа показывала...

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Anton77RUS писал(а):

Ты уверен в том, что в оригинале на W163 стоит угольный?

Меня берут сомнения....в магазине говорили обратное...программа показывала...

Я уже писал выше, это опция. Код - Е55. :lol:

Опубликовано

Anton77RUS писал(а):

Ты уверен в том, что в оригинале на W163 стоит угольный?

Меня берут сомнения....в магазине говорили обратное...программа показывала...

он не уверен 3.gif

Опубликовано

Как и обещал выкладываю номер угольного фильтра: MAHLE LA98

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Вот мой - может он не угольный но стоит всего 9 USD ,те менять его можно каждые пару месяцев в салоне на панели ,ни одной пылинки-пока стекла не откроешь width=640http://localhost/320/images/fbfiles/images/watermark.php?src=watermark.php?src=watermark.php?src=watermark.php?src=watermark.php?src=watermark.php?src=watermark.php?src=DSC00007.JPG[/img]ea765fa86db7t.jpg

DSC00007.JPG

DSC00007.JPG

Опубликовано

grey писал(а):

Вот мой - может он не угольный но стоит всего 9 USD ,те менять его можно каждые пару месяцев в салоне на панели ,ни одной пылинки-пока стекла не откроешь width=640http://localhost/320/images/fbfiles/images/watermark.php?src=watermark.php?src=watermark.php?src=watermark.php?src=watermark.php?src=watermark.php?src=watermark.php?src=DSC00007.JPG[/img]ea765fa86db7t.jpg

а запахи huh.gif? угольный их фильтрует, можно хоть за "Камазом" ехать!!!

Опубликовано

Купил Кнехт за 1050р угольный и с инструкцией.Замена 5 мин.

Опубликовано

dimenti писал(а):

Купил Кнехт за 1050р угольный и с инструкцией.Замена 5 мин.

больше похоже на правду!:)

Опубликовано

Anton77RUS писал(а):

Как и обещал выкладываю номер угольного фильтра: MAHLE LA98

Ты уверен? У Mahle существует 2 типа: LA98 и LAK98. Я купил LAK98 (756 рублей) - он точно угольный. LA98 я сам не видел, но, по логике, один из них должен быть угольный, второй - обычный. Судя по наименованию, разница в букве К (сдается мне, от нем. Kohle = уголь). :huh:

Опубликовано

Сейчас сходил на стоянку, поменял фильтр. До этого у меня стоял оригинальный...

Оригинал сделан явно качественнее, чем Mahle. У Mahle по бокам даже уплотнителей нет. Не знаю, насколько они нужны, но оригинал с резинками по бокам выглядит явно солиднее. Да и материал у него, похоже, получше будет... 4.gifry: Угля и там и там примеро одинаковое количество.

Кстати, устанавливая новый фильтр, заметил на верхнем торце надпись "Air Flow" с нарисованной рядом стрелкой. Я так понимаю, что поток воздуха идет в направлении от двери к центру (где и установлен отопитель)... В таком случае, предыдущий фильтр был установлен неверно. На оригинале была просто незаметная стрелка в самом углу. И в прошлый раз в сервисе мне его неправильно поставили. :huh:

Опубликовано

Да, уверен, т.к. наклейка гласила именно эти буквы и цифры.

Что косается направления потока воздуха, то вы полностью правы!

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

На салонных фильтрах Mahle ТОЛЬКО LAK обозначает то что фильтр угольный(т.е. LAK=угольный,LA=обычный),уверяю на 1000000%.

Опубликовано

k.v.a.s. писал(а):

На салонных фильтрах Mahle ТОЛЬКО LAK обозначает то что фильтр угольный(т.е. LAK=угольный,LA=обычный),уверяю на 1000000%.

Ну, думаю, мнению профессионала можно доверять. Мои догадки подтвердились... :huh:

Опубликовано

Прошел ровно год... Решил перед зимой проверить состояние салонного фильтра...Честно? Был в шоке от его состояния.

Вытащил фильтр, оттуда посыпались иголки от елок, листва...Снял мотор вентилятора печки - там тоже всякой дряни дофига. Во общем все вымыл внутри, продул сжатым воздухом и поставил новый угольный фильтр Феби.

Разницу заметил сразу! Стало просто великолепно!

Выкладываю фотки старого салонного фильтра.

DSC00631.JPG

DSC00632.JPG

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
Прошел ровно год... Решил перед зимой проверить состояние салонного фильтра...Честно? Был в шоке от его состояния.

Вытащил фильтр, оттуда посыпались иголки от елок, листва...Снял мотор вентилятора печки - там тоже всякой дряни дофига. Во общем все вымыл внутри, продул сжатым воздухом и поставил новый угольный фильтр Феби.

Разницу заметил сразу! Стало просто великолепно!

Выкладываю фотки старого салонного фильтра.

Антох - фотоотчёт не сделал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования