Перейти к содержанию

om642 и w164 ML (крик души)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 08.01.2018 в 18:37, Dim651 написал:

Еще несколько вопросов))))

А что подразумевается под идеальным обслуживанием?

Можно тезисно. Масло и фильтра- оригинал. Как часто менять масло? 

К примеру, у меня сейчас сопливит маслоохладитель. Что требуется проверить или заменить, когда туда полезут, чтобы не лазить каждые пол года? клапан ЕГР сразу менять или можно почистить?

Про сажевик, понял.

Замена масла и фильтров не реже раз в 10 тыс. если чипованная в 7 тыс. Фильтра в оригинале МАН (топливный, воздушный, салонный, и масло в оригинале Лукойл или в банке со знаком МБ). А так раз в 300 мото часов, все зависит от того   стоите больше или едите. Масло начинает терять свои свойства через 7 тыс. Еще раз повторю сейчас в оригинале Лукойл, на упаковке Лукойла есть оригинальный номер по МБ. Все фильтра с маслом у себя меняю раз в 7 тыс. км. тк тачка чипованая и любимая. Салонный раз в 6 месяцев, если по полям не гоняешь)

Замена прокладок теплообменника в среднем с работой 20 тыс. все зависит от косорукости и жадности)))) 

Егр и заслонки можно отключить, движок чипануть расход меньше, едет лучше).

 

 

Всегда лучше обратиться к тем кто сделает хорошо и правильно....

 

Всем УДАЧИ!

 

 

  • + 1
Опубликовано

@Vadim108 спасибо за развернутый ответ. Но большинство тезисов расходится с мнением сервис спецов.

Про масло Лук в банке, вероятно, не соглашусь.  Как писал в одной теме, евро допуск, это не значит, что Бенц это признал. Это евроантимонопольное закононадельство.

Опубликовано
51 минуту назад, Dim651 написал:

@Vadim108 спасибо за развернутый ответ. Но большинство тезисов расходится с мнением сервис спецов.

Про масло Лук в банке, вероятно, не соглашусь.  Как писал в одной теме, евро допуск, это не значит, что Бенц это признал. Это евроантимонопольное закононадельство.

Есть мнение, что надо отталкиваться от того, что масло в городе надо менять через 7 ткм.

Лично я стараюсь менять раз в 7-8 тысяч масло, это примерно раз в полгода, как раз осень-весна откатал и замена.

 

Опубликовано

@t-55-2 7000 это не серьезно. Сейчас грузовики ходят по 40-50 тыр по ркомендации. Не понятно, почему менее 10 т

Опубликовано
1 час назад, Dim651 написал:

@t-55-2 7000 это не серьезно. Сейчас грузовики ходят по 40-50 тыр по ркомендации. Не понятно, почему менее 10 т

Там масла в несколько раз больше чем у тебя и езда спокойнее, моторы работают сутками.

 

Опубликовано

@t-55-2  ну как то не убедительно.

Опубликовано
1 час назад, t-55-2 написал:

Там масла в несколько раз больше чем у тебя и езда спокойнее, моторы работают сутками.

 

 

Только нагрузки не соизмеримы

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
В 20.01.2018 в 15:04, Vadim108 написал:

Замена масла и фильтров не реже раз в 10 тыс. если чипованная в 7 тыс. Фильтра в оригинале МАН (топливный, воздушный, салонный, и масло в оригинале Лукойл или в банке со знаком МБ). А так раз в 300 мото часов, все зависит от того   стоите больше или едите. Масло начинает терять свои свойства через 7 тыс. Еще раз повторю сейчас в оригинале Лукойл, на упаковке Лукойла есть оригинальный номер по МБ. Все фильтра с маслом у себя меняю раз в 7 тыс. км. тк тачка чипованая и любимая. Салонный раз в 6 месяцев, если по полям не гоняешь)

Замена прокладок теплообменника в среднем с работой 20 тыс. все зависит от косорукости и жадности)))) 

Егр и заслонки можно отключить, движок чипануть расход меньше, едет лучше).

 

 

Всегда лучше обратиться к тем кто сделает хорошо и правильно....

 

Всем УДАЧИ!

 

 

хорошо вам ...у меня комплект прокладок для замены прокладки маслоохладителя обошелся в 9000 и за работу по замене еще 20.000 просят 

Опубликовано

не знаю как по работе а прокладки по экзисту вышли где то тоже 9000р ,менял все сам и видеоотчет будет

Опубликовано

Все мнения интересные.  И за и против,  и за то что только гарантийный срок отхаживают и чего только нет.  Мировой бренд клипает  на китайском уровне,  блин капец просто.  Если взять разницу производства тоеты  или ниссан и Мерседес: где работают инженеры?  Также где идет прогресс и забота об экологии.  Однозначно что мерс на месте не стоит и делает что-то новое.  Тоета  ниссан придерживаются какой-то середины которая считалась эталоном в 60 70 годы на изобретении "квадратного ДВС" пример которого был  дизель td42  Была удача и держатся вблизи этих параметров. На тоету  серий 2L 3L 5L остановились на kz, а еще и комонрэил одели на него.  2L-5L пошли на страны у которых нет денег и желания заботы о будущем.  Но и у этих всех моделей трескались головы относительно на не высоких пробегах контрактных запчастей валом т. к.  Японцы тупо выбрасывали это все,  а наши везли и везут все сюда.  Да и это нормально,  запчасти бизнес и т. д. Что делают немцы - думают прежде всего.  Если они ставят как некоторые говорят что в ж...пу что не снять то может от мысли что не будут это снимать лет так 20 или больше.  Они не могут идти в ногу со временем и тестировать новую модель 25лет как это делают азиаты.  У моей жены машина с мотором тоета 1nz этот ДВС до сих пор производят только по той причине что он долго не едет.  Масложор страшный.  Поршневая  там откровенное гавно там и задиры,  и залегание колец и растягивается шумит цепь тяга отстой даже на беспробежный исправный авто,  при этом все довольны ездят дымят и у них не чего не ломается берите типа и не думайте что за вами вдыхают  эту срань с улыбкой на лице.  Немцы делают работу над ошибками в крайних случаях меняют кардинально. Всем хочется создать только лучше и не дорого вот это и начинается подборка материала...  Это наисложнейший процесс.  Щас все на компьютере,  раньше с карандашом и калькулятором в руках.  Все хотят маленький расход топлива и высокую мощность.  Раньше так сильно не ломалось так,  как запас прочности и ответственность водителя была гораздо выше.  Щас если мерседес то газ в палас,  а если тоета то что с ней будет это же тоета. К завершению хочу сказать,  что это автомобиль был построен инженерами,  чтобы безопасно перевести из пункта "а" в пункт "б".  Если подходить к нему как к балиту то я думаю что это не справедливо рассуждать о ранних или не реальных поломках. К примеру элементарную базу знаний о работе ДВС. К примеру определенные ДВС раскручивать на обороты или все-таки использовать момент крутящий: короткоходный ДВС можно и покрутить таковыми являются бензинки но далеко не все модели.  При покупке автомобиля или дают необходимую информацию для владельца технические характеристики из которых можно и подумать как лучше на нем ездить. Можно определить под манеру езды АКПП и ДВС.  АКПП щас адаптивная и это не зря...  Если автомобиль отжимать,  то тут уже сложения обстоятельств.  Как бы это все мое личное мнение и не ругайте сильно меня.  Я очень уважаю технику.  Стараюсь использовать информацию по сути.  Если к примеру ДВС длинноход а это ход больше чем диаметр цилиндра у него хорошая тяга и давать ему под зад не зачем - он не предназначен для этого.  У него высокие моменты инерции и средняя скорость поршня выше! и износ соответственно у него выше,  но он экономичен и тяговит.  Если ход поршня менее его диаметра то тут уже зависит от обьема на каких режимах у меня будет адекватная или критическая мощность и момент.  Такие ДВС выносливие и средняя скорость поршня ниже, а вот расход топлива повыше будет,  но тут и обьем и количество цилиндров. Как я упомянул выше что ранее было как пример это "квадратный" ДВС это диаметр и ход одинаковые.  Существуют разные графики мощности и момента.  В общем щас можно найти авто по душе.  Рождения мифов только от ушатоности экземпляров на рынке которые все же попадают к нам в руки и мы уже начинаем нервничать. Если стоят дрова за без ценок или убитые сами того не подозревая.  Я желаю всем не попасть на такие экземпляры или брать их сознательно,  делать их и не переживать так что это типа не техника,  это специально все сделанное что бы мы страдали....Ещё раз прошу не ругать меня,  поделился своим мнением,  каким-то опытом как все это у нас делают. Всем удачи. 

  • Лайк 1
Опубликовано

Вот выписка из Инструкции по эксплуатации и ремонту дизельных двигателей мерседеса.

Сроки замены масла М642.jpg

Опубликовано
6 минут назад, gesha-50 сказал:

Вот выписка из Инструкции по эксплуатации и ремонту дизельных двигателей мерседеса.

Сроки замены масла М642.jpg

Я бензин меняю чаще ))) 7-9 тысяч и замена.

Диезль 642 отличный, только обслуживание дорогое ))) такие машины в руках 3-4 владельца эксплуатируются с приличной долей экономии, недочёты накапливаются и в итоге сильные разовые расходы.

Опубликовано
6 часов назад, t-55-2 сказал:

Я бензин меняю чаще )))

есть такие кто больше 10т.км масло в двс не меняет и это не зависит от того дизель у них или бензин)))

Опубликовано
6 часов назад, FSIN сказал:

есть такие кто больше 10т.км масло в двс не меняет и это не зависит от того дизель у них или бензин)))

Сэм, такие у меня только на новых авто ездят, но я после них такое авто ни в жизнь не возьму.

 

Опубликовано
42 минуты назад, t-55-2 сказал:

но я после них такое авто ни в жизнь не возьму

Знаешь сколько таких из Европы по России матушке ездит?:lol:

У них одно оправдание - обслуживались  у ОД.

Ты 100% уверен, что на твоей машине с нуля масло до 10т.км менялось?))

Какой ты по счету хозяин авто?B)

Опубликовано
2 часа назад, FSIN сказал:

Знаешь сколько таких из Европы по России матушке ездит?:lol:

У них одно оправдание - обслуживались  у ОД.

Ты 100% уверен, что на твоей машине с нуля масло до 10т.км менялось?))

Какой ты по счету хозяин авто?B)

Сэм, машины из Европы это отдельная песня и разная, тк Европа тоже разная.

Мою машину убивали как могли ))) но у меня машинка сам знаешь, более чем живая, денег и времени это стоило сам знаешь сколько.

Возникла идея продать и взять свежую ешку, ешек универсалов в переделах 1.3, которые стоит смотреть - нет, поэтому провожаем следить за своим добром изо всех сил.

 

Опубликовано
29 минут назад, t-55-2 сказал:

денег и времени это стоило сам знаешь сколько

Знаю))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования