Перейти к содержанию

om642 и w164 ML (крик души)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заранее прошу модераторов перенести тему, если не там разместил

Пишу для того, чтобы люди не наступили на мои грабли и не слушали сказки про зе бест о насинг.

У меня достаточно большой опыт эксплуатации и ремонта автомобилей и ауди и бмв и тойот и хонд и даже акур и много другого, но такой откровенной наглости на стадии проектирования и подбора комплектующих для авто как у звезды, я не встречал ни у кого.

по порядку: om642-не надежен и быть им не может. номинально двигатель спроектирован на 150 тысяч

система егр извращена, выпуск задушен, так еще и сыпящийся коллектор, вечно ссущий  по очереди то с крышек распредвалов, то с картерных газов,систему вентиляции которых придумал наркоман, то  с бачка гура, то с самого гура, отстегивающегося регулярно.Бог с ней.

СВИРЛЫ-зачем пластиковые тяги цеплять на металлический шток??? зачем вообще везде пихать свои поганые пластиковые шестеренки и китайские моторчики с щетками по полмиллиметра?на геометрию турбины, на привод свирлов, замок багажника, рулевую колонку, да везде!

Конструкция двигателя-чтобы снять поддон вам надо....просто снять двигатель...а отдельно от всего остального реально, но увеличит время работы на неделю...

а причина в том, что 3 болта на 8 с усилием затяжки в 15 нм прикручены со стороны бублика через заднюю крышку колена,о чем в висе не сказано кстати. хотя отверстия под эти болты отлиты снизу,чтобы снять стартер вам также надо снимать двигатель, либо вывешивать его с опор,но тогда придется запастись валерьянкой и прочими успокоительными и позвать осьминога, тоже самое с генератором и прочей навесухой. поехали внутрь-пластмассовый маслоотлив, отражатель и что-то его жалко напоминающее, вкладыши мало того, что стоят как мост из чугуна, так еще и сделаны из говна, шатуны колотые, при снятии 99% замена вместе с болтами, а по технологии замена сразу всех и с поршнями, тк производитель дает допуск на развес в 2г, пальцы, плавающие на стопорах в свободном полете, успокоители цепи-один край на торксе, второй на .....втулке...

блок алюминиевый, с чугунными гильзами, но и тут налюбили-гильзы отлиты, а не запрессованы, причем центровки нормальной нет, при вырезании гильзы в некоторых местах по длине гильзы остаются куски, маслосъемные кольца выполняют декоративную функцию, тк если при приезде авто в рф вы не убили егр и сажевый вы непременно их уложите вместе с компрессионными из-за отверстий для слива масла, соизмеримых с отверстием в распылителе на форсунке. При этом колбен кольца на замену идут абсолютно нормальные.

В итоге при капиталке у вас три варианта-пергильзовка без гарантий, что блок не скончается, расточка в ремонт, но в ремонт можно не попасть из за кривого отлива гильз, а он только один +0.5 по поршням, и контрактник с любыми возможными симптомами за 200к, что овер много за этот хлам.

Отдельного внимания заслуживает маслоохладитель-как можно было засунуть в развал блока охладитель?сама фраза является абсурдом, а тут ее еще и привели в исполнение.

причем до этого мерседес ставил его спереди за маслофильтром, кроме как умышленным, такое действие никак не назвать.под турбину затолкать косу на левую голову в пластик...да все просто гениально.

блок управления двигателем в правой арке под пластиковой защитой....снаружи.........не в подкапотном

запал кончился...буду добавлять

пинайте, минусите, прошу оценивать объективно.

 

  • Лайк 2
  • + 5
Опубликовано

@Ameloman давно известный принцип проектирования и создания новых авто: после окончания гарантии машина должна выйти из строя и отправиться на переработку. А хозяин - купить новую.

 

Они всё сделали как надо. Оно и правда ломается. 

  • + 1

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

согласен,но все это делают по разному и есть вещи, которые по определению не должны идти по этой "программе" удовольствия, есть у бмв м57, там тоже заслонки и они тоже имеют голову, но сконструированы они иначе, как и их привод да и много других узлов.

Я привык определять надежность авто по определенным показателям.

встаешь перед авто и задаешь сам себе вопрос-а готов ли ты с ним проехать по европе 8к в один заход?на МЛе-никогда и низачто....я не знаю откуда придет подстава в следующий раз...

  • Лайк 1
Опубликовано

@Ameloman это да , когда куда то отправляешся начинается игра"интуиция"

Опубликовано

@Ameloman на 163 кузове бензинке - хоть на край света.

 

а на 164 - нет. Всё хорошо укладывается в концепцию автопроизводителя: чем новее-тем хуже

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

по 163й речи и не шло)сожрет только с потрохами, но в последнее время прихожу к выводу-лучше заливать и не париться, чем изучать работу комон рейл в переходных режимах и способности пьезофорсунок

а при адекватных пробегах дизельная экономия улетает в трубу при практически любой проблеме по самому дизелю

Опубликовано

@Ameloman естественно. Экономия там есть только на гарантийном пробеге, а потом в минус

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

внимательно слушаю

у нас в клубе полно таких дизелей и вроде все ездят

ну, а то что недешево и сложно - так ведь то закон жизни

кстати эти китайские моторчики, по крайней мере в замках ходят лет по 10

Опубликовано

ну незнаю, даже если в гугле вбить  замок багажника мерседес, например, будут ссыслки на его ремонт в мерседесе 164, 211 и тп, у всех одини косяки с 2004 года

Опубликовано (изменено)

а я вот новый купил замок

11 лет отходил старый

а все проблемы имхо от того, что народ в гугле найдет как сколхозить, потом заколхозит и продаст тебе такой чудо замок, ну а после такого ремонта он долго не живет.

а вот если взять замок и полностью его перебрать, то он может и проживет 2/3 срока службы нового.

 

Изменено пользователем t-55-2
  • Лайк 1
Опубликовано

я сам пришел уже к тому,что на определенные вещи надо просто зажмуриться и отдать деньги, потом ездить и голову не забивать.но весь вопрос в том, что этот, к примеру, замок отскочит опять через 40 тысяч и производитель, зная косяк, не делает ревизию и практически не меняет конструкцию....все производители косячат, но таже тойота меняет по отзыву без лишних вопросов, даже на пробегах за 300к

  • + 1
Опубликовано

а чего это он на 40 тыщах отскочит

он у меня 200 отпахал

и старый работает, просто гудит и закрывает в 2 приема, бесило

вот старый валяется, думаю продать его на эксперименты или летом самому разобрать и починить

Опубликовано (изменено)

ну, кроме как на везение, списать не могу, есть два гл в постоянном мониторинге, у обоих новый замки сдохли не проездив 60ти...

Изменено пользователем Ameloman
Опубликовано

гадать не буду

просто так не ломается

есть причина

у нас народ иногда замок под замену списывает, а дело в саме или в датчиках защемления

 

Опубликовано (изменено)

Я думаю, что многие недостатки ОМ642 связаны с изначальной задачей конструкторам создать движок который бы подходил для всех моделей МВ.

Отсюда и плотная компановка: и и фильтра которые без мата не поменяешь и теплообменник с турбиной в развале

OM642.thumb.jpg.7348afbaf185264db9a48fbb9b8d476c.jpg

В таком виде, с фильтрами и навесным он ставился на:

  1. Грузовики Dodge / Freightliner / Mercedes-Benz Sprinter
  2. Jeep Grand Cherokee WK/WH
  3. Mercedes-Benz C320 CDI
  4. Mercedes-Benz E280 и E320 CDI/Bluetec
  5. Mercedes-Benz C350 CDI
  6. Mercedes-Benz E350 CDI/Bluetec
  7. Mercedes-Benz G350 CDI/Bluetec
  8. Mercedes-Benz R320/350 CDI/Bluetec
  9. Mercedes-Benz ML320/350 CDI/Bluetec (Модели 164.122, 125 и 024)
  10. Mercedes-Benz GL320/350 CDI/Bluetec (Модели 164.822, 825 и 824)
  11. Mercedes-Benz S320/350 CDI/Bluetec (Модель 221.183)
  12. Chrysler 300C (2006-2011) (Европа и Австралия)
  13. Mercedes-Benz Vito Van 120 CDI и Vito 204 Sports (Великобритания)

Я сам езжу на нем уже 5й год ( 3года на R-ке ) Турбину и теплообменник делал, но форсунки на обоих не менял ни одной и по механике ни чего не делал, клапанные крышки не вскрывались, хотя у R-ки пробег был далеко за 200т.км, а у ГЛ сейчас 160. И на обоих сажевые живые. 

Изменено пользователем serik

Мерсолюб

Опубликовано

да согласен, но есть куча примеров, когда делают двигатель и он много где стоит, но такого количества просчетов нет.

Будет конечно здорово, если мало кого это коснется, но судя по форумам и отзывам, вижу пока обратное

кстати по поводу клапанных крышек, они же являются постелью распредвалов,

Опубликовано

по замку и моторчикам-все очень  наглядно, видео не мое.

 

Опубликовано

спасибо за видео

попробую разобраться с ним

 

Опубликовано

обратную часть не разбирать, собирать умучаешься

Опубликовано

)))

попробуем

Опубликовано

странно как то

я на 642 моторе сам лично проехал 386 ткм

из всего заменены колектора 220 ткм

форсунки 300 ткм

теплообменник 180 ткм

 

мелочевку в виде роликов и свечей накала не считаю ибо это расходняк

 

напишу еще раз всё зависит от прокладки

 

пысы мотор был зачипован до усрачки

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

мотор был сток до 340 тысяч

тут я больше описал идиотичность конструкторских решений и опасность попасть на ровном месте, где этого ну никак не ожидаешь.

форсунки не в счет-4 комонрейл сам по себе не для наших условий и соляры.ровно как и свечи накала и подобное, и с ним проблема не только на мерседесах-не мне Вам рассказывать...

https://www.drive2.ru/l/451745348461789515/ вот по ремонту замка еще подробно, если кому нужно, да и тут на форуме было, но я бы всеже взял новый, имхо жесткий колхоз. 

Опубликовано

ну так а физический износ рапылителя на форсунке кто то уже отменил или запретил ??

об этом забыли наверно

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

я про них и не упоминал, ввиду того что сам распылитель невозможно сделать так, чтобы он по 500 ходил или по 300, у всего есть свой ресурс и производитель в данном случае и так вытащил максимум, нанеся напыление даже на иглы, для уменьшения износа

Опубликовано

вообщем выливается все в то, что мерседес, о удивительно, не для тех у кого нет денег и мозгов.

строго наличие первого и второго, причем не обязательно много ))) главное что бы было одновременно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования