Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В очередной раз лёжа под машиной, заметил, что в замене скоро будут нуждаться толстые шланги идущие к радиатору.  Глянул по приложениям, аналогов нет.Родные по 2 рубля, что дорого. Может кто подбирал замену?

Screenshot_2017-03-27-21-54-29.jpg

Опубликовано

вот у вас проблема:Dна каждом углу разборки

Опубликовано

Нифигасе. А что с ними? А то у меня примерно 430тыс пробега а я их ещё не разглядывал...

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
11 минут назад, БОБ сказал:

вот у вас проблема:Dна каждом углу разборки

Не, шланг уж новым можно купить. Б\у шланг это не выход. Но на крайняк ... тоже выход

Опубликовано

@Анатолий 85 Толь вон Александр что пишет

Опубликовано
1 минуту назад, Lex911 сказал:

Нифигасе. А что с ними? А то у меня примерно 430тыс пробега а я их ещё не разглядывал...

Ну видно уже, что скоро помрут. Отпотевают антифризом, тяни хомуты хоть как. Завтра фотку кину, но и так ясно, думаю. Короче , разрушаться начали в месте перетягивания их хомутами

Я больше эвакуатор не хочу нах...

Все поменяю, что представляет потенциальную опасность:)

Опубликовано

Надо же... Надо залезть глянуть. Если на разборке найдёшь в состоянии нового - зачем лишние деньги платить? 

  • + 1

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
3 минуты назад, Lex911 сказал:

Надо же... Надо залезть глянуть. Если на разборке найдёшь в состоянии нового - зачем лишние деньги платить? 

Разборщики сейчас тоже не дешевят. Буду искать аналог. Мотор мой на многих мерсах и сан ёнгах стоит, найду.

Опубликовано
10 часов назад, Анатолий 85 сказал:

Мотор мой на многих мерсах и сан ёнгах стоит, найду.

мотор-то может и стоит, но расположение и форма радиатора и диаметр патрубков будут разные....... 

  • + 1
Опубликовано

менял все шланги ставил аналог майле    кроме нижнего с нижнем нужно по внимательней. их может быть два вида.  мне подошел только один и только в оригинале аналогов нет

Опубликовано
5 минут назад, надюха сказал:

 

менял все шланги ставил аналог майле

 

у топика мотор 111 (2,3)..... там засада с патрубками

Опубликовано
45 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

мотор-то может и стоит, но расположение и форма радиатора и диаметр патрубков будут разные....... 

Ну да. Сейчас на кайроне глянул, у него радиатор от мотора намного дальше отнесен, патрубки длиннее. Интересно, а их востанавить можно в гаражных условиях?

Опубликовано

@Анатолий 85 если ужО совсем невмоготу платить за оригинал, есть такие варианты:

1. искать контору где изготовят на заказ твои шланги дешевле оригинала

2. берёшь свой шланг, находишь два шланга по загибам, так чтоб соответствовали диаметру, а в центр вставляешь кусок трубы, лучше из нержавейки, тут только придётся подгонять, так чтоб нигде ничего не мешало, такой вариант часто встречается на авто причем с завода. 

Опубликовано

Собственно, вот оно:)

WP_20170328_19_22_33_Pro.jpg

Опубликовано

ну да. это мина.

Опубликовано

мина прошла по микротрещинам сквозь внутренний слой, арматуру и наружку. резине капец. 

меняй шланг.

Опубликовано
7 часов назад, opal сказал:

мина прошла по микротрещинам сквозь внутренний слой, арматуру и наружку. резине капец. 

меняй шланг.

Вопрос на что? На оригинал дороговато.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования