Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В очередной раз лёжа под машиной, заметил, что в замене скоро будут нуждаться толстые шланги идущие к радиатору.  Глянул по приложениям, аналогов нет.Родные по 2 рубля, что дорого. Может кто подбирал замену?

Screenshot_2017-03-27-21-54-29.jpg

Опубликовано

вот у вас проблема:Dна каждом углу разборки

Опубликовано

Нифигасе. А что с ними? А то у меня примерно 430тыс пробега а я их ещё не разглядывал...

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
  В 27.03.2017 в 19:04, БОБ сказал:

вот у вас проблема:Dна каждом углу разборки

Показать  

Не, шланг уж новым можно купить. Б\у шланг это не выход. Но на крайняк ... тоже выход

Опубликовано

@Анатолий 85 Толь вон Александр что пишет

Опубликовано
  В 27.03.2017 в 19:15, Lex911 сказал:

Нифигасе. А что с ними? А то у меня примерно 430тыс пробега а я их ещё не разглядывал...

Показать  

Ну видно уже, что скоро помрут. Отпотевают антифризом, тяни хомуты хоть как. Завтра фотку кину, но и так ясно, думаю. Короче , разрушаться начали в месте перетягивания их хомутами

Я больше эвакуатор не хочу нах...

Все поменяю, что представляет потенциальную опасность:)

Опубликовано

Надо же... Надо залезть глянуть. Если на разборке найдёшь в состоянии нового - зачем лишние деньги платить? 

  • + 1

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
  В 27.03.2017 в 19:22, Lex911 сказал:

Надо же... Надо залезть глянуть. Если на разборке найдёшь в состоянии нового - зачем лишние деньги платить? 

Показать  

Разборщики сейчас тоже не дешевят. Буду искать аналог. Мотор мой на многих мерсах и сан ёнгах стоит, найду.

Опубликовано
  В 27.03.2017 в 19:28, Анатолий 85 сказал:

Мотор мой на многих мерсах и сан ёнгах стоит, найду.

Показать  

мотор-то может и стоит, но расположение и форма радиатора и диаметр патрубков будут разные....... 

  • + 1
Опубликовано

менял все шланги ставил аналог майле    кроме нижнего с нижнем нужно по внимательней. их может быть два вида.  мне подошел только один и только в оригинале аналогов нет

Опубликовано
  В 28.03.2017 в 05:47, надюха сказал:

 

менял все шланги ставил аналог майле

 

Показать  

у топика мотор 111 (2,3)..... там засада с патрубками

Опубликовано
  В 28.03.2017 в 05:35, СУПЕРГЕН сказал:

мотор-то может и стоит, но расположение и форма радиатора и диаметр патрубков будут разные....... 

Показать  

Ну да. Сейчас на кайроне глянул, у него радиатор от мотора намного дальше отнесен, патрубки длиннее. Интересно, а их востанавить можно в гаражных условиях?

Опубликовано

@Анатолий 85 если ужО совсем невмоготу платить за оригинал, есть такие варианты:

1. искать контору где изготовят на заказ твои шланги дешевле оригинала

2. берёшь свой шланг, находишь два шланга по загибам, так чтоб соответствовали диаметру, а в центр вставляешь кусок трубы, лучше из нержавейки, тут только придётся подгонять, так чтоб нигде ничего не мешало, такой вариант часто встречается на авто причем с завода. 

Опубликовано

Собственно, вот оно:)

WP_20170328_19_22_33_Pro.jpg

Опубликовано

ну да. это мина.

Опубликовано

мина прошла по микротрещинам сквозь внутренний слой, арматуру и наружку. резине капец. 

меняй шланг.

Опубликовано
  В 28.03.2017 в 23:31, opal сказал:

мина прошла по микротрещинам сквозь внутренний слой, арматуру и наружку. резине капец. 

меняй шланг.

Показать  

Вопрос на что? На оригинал дороговато.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования