Перейти к содержанию

Колхоз переднего замка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Продолжаем "хулиганить" с замками........

Имеем нерабочий передний замок, из потрохов, в результате многих неудачных экспериментов с заменой моторчика  и установки напечатанной (старая сломалась) шестерёнки, которая тож не выдержала, удалил моточик и шестерню.

Все микрики рабочие, их у меня два.

Т.к. в переднем замке было обнаружено крепление для троссового флажка как  на задней двери, решил попробывать внедрить туда этот самый трос, дабы он закрывал и открывал замок, посредством привода ЦЗ типа от ВАЗ и т.п., а родные микрики будут оповещать все блоки о том закрыта дверь или открыта, таким образом получился гибрид из родного и не родного замка.

Что нужно:

1. Привод замка типа от ВАЗ

2. Трос подсоса ВАЗ 2101

3. Кусочек металлической втулки ф 3-4 мм (я взял алюминиевую вытяжную заклёпку вынул штырёк и оставил втулку)

 

Как делаем:

1. Разбираем обшивку двери и снимает шумку

2. Крепим колхозный ЦЗ  к двери со стороны ближе к петлям

3. Берём трос подсоса, отрезаем на нём втулку, та что около ручки как показано на первом рисунке

4. загибаем струну троса, кончик длиной 5-6 мм под углом в 90 град на этот загиб надеваем втулку ф 3-4 и зажимаем её, чтоб не слетала (я кусачками пережал посередине)

5. вдеваем струну в черную качельку родного замка, в то место что предусмотренно под трос на замок на заднюю дверь, 

6. вставляем втулку троса подсоса в зажим, который предусмотрен для троса на замок задней двери

7. соединяем струну троса подсоса с колхозным ЦЗ

8. фиксируем рубашку троса на двери

9. находим в жгуте проводов, идущих на родной замок два провода зелёный и белый, к ним подсоединяем питание колхозного ЦЗ, полярность нужно определять опытным путём, т.к. на разных замках может быть разная.

10. собираем и радуемся.....

Бюджет: 200 р. ЦЗ + 100р. трос =300 рублей

Сыль на колхоз заднего замка ТУТ

11.jpg

22.jpg

33.jpg

44.jpg

55.jpg

 

 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 9
Опубликовано

прикольно, я чет думал что заклепки с двери снимать надо, что бы до замка добраться)

Опубликовано
1 час назад, Bulbas сказал:

прикольно, я чет думал что заклепки с двери снимать надо, что бы до замка добраться)

оооооо.........я пока с родным "баловался", то приварил гайки на направляющей, теперь, чтоб её снять достаточно болты отвернуть, но всё-равно процедура снятия родного замка, хоть и доведена до автоматизма (после где-то 10 снятий-установок), процедура неприятная и муторная. Зато теперь для замены,  в случае чего, достаточно просто снять обшивку и поменять привод, если микрики зачудят, то просто поменять привод с 2-х контактного на 5-ти.

Ну, а так кидайте помидорами......НО!!! заколхоженный таким образом задний замок, работает уже пять месяцев и тьфу-тьфу-тьфу...

Опубликовано (изменено)

ну наверное это круто

вот покупаешь авто, а там все на проволочках, зубочистках, стяжках, винтиках-шпунтиках )))

я поменял замки на емель, оба, на желе тоже поменял замок, не позволяет мне позиция жизненная по другому

уважаю тех кому позиция позволяет )))

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано
10 минут назад, t-55-2 сказал:

не позволяет мне позиция жизненная по другому

а мне позволяет:lol:........

зачем???!!! платить за проблемный узел в 2-3 раза больше, чем на той же ауди 2000-х годов, только потому, что спрос на них большой.... 

20 минут назад, t-55-2 сказал:

вот покупаешь авто, а там все на проволочках, зубочистках, стяжках, винтиках-шпунтиках )))

в МЛ много чего с завода на: стяжках, винтиках и шпунтиках, так что мы достойные продолжатели дядюшки Бэнца.....ах-ха-ха:lol:

Опубликовано

@СУПЕРГЕН  дык вот поэтому и уважаю )))

 

Опубликовано

Даа! хорошо когда есть доход не маленький с фирмы ,или зар..плата.Не мелочится ставить ориг.. все подряд и не париться, Но если все ограниченно все расходы то позиций жизненные поменяются автоматически,А за отчёт плюс.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Алхас сказал:

ставить ориг..

вот.... в чём и дело.... т.к. узел (замок) очень проблемная деталь, сломалась внутренняя белая качелька - поменял, накрылся мотор - поменял, сломалась шестеренка - поменял..... и так по кругу, т.к. запчастей с качеством оригинала нет, то лучше купить новый замок оригинал, т.к. б/у это лотерея может на год-два, а может и месяц протянет.....

в первом отчёте писал, что денег нема было, сейчас с пиастрами слава Богу, но был чисто спортивный интерес: получится-неполучится. Делал для себя, и уже писал в одной из тем, что на продажу либо восстановлю всё по феншую (про ААМ была тема моя), либо честно покупашке сообщу и скину на цену б/у деталей. А так меня вполне устраивает и не коробит, что узел рабочий, хоть и с потрохами не родными.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано (изменено)

Дабы не плодить темы, добавлю здесь свой вариант колхоза)

У меня перестал работать сам моторчик, привод не открывает и не закрывает замок водительской двери.

Новый сейчас в районе 10 т.р., б/у -около 5 т.р. Если честно для привода замка дороговато. 

1.Был куплен такой девайс за 250 р. (рис.1 и рис. 2)

2.Был решено обойтись штатным набором, а именно сделать привод из спицы. Примеряем место крепления от тяги двери, до примерного места крепления моторчика на двери (рис.3) .

3. Моя ошибка был в том, что я прикрепил моторчик внутри двери слишком близко к направляющей стекла, в итоге моторчик работал великолепно, а вот стекло при опускании задевало за него. Поэтому в итоге у меня чуть больше дырок в двери, чем надо))) Ну и собственно вверху спица крепится непосредственно к тяги под пластмассовый наконечник штатной тяги (рис. 4 и рис. 5). И да, штатные провода со штекером я провел между корпусом двери и новым приводом, главное чтоб они также не задевали за стекло. Поэтому при сборке нужно проверять открытие и закрытие стекла на задевание.

4. Поставил все на место, саморезов крепления не видно (рис. 6). Только вот заметил, что слабоват этот моторчик, чтоб тягать еще и штатную конструкцию привода замка. При частом открывании и закрывании (несколько раз подряд) нештатный привод нагревается и перестает все это тянуть. Но в обычной жизни никто не станет часто закрывать и открывать дверь, так что пока не критично. Ну и собственно при сборке, когда устанавливается обшивка двери, не закрепляя её на пистоны следует проверить, чтоб все закрывалось и открывалось.

Ну и под конец пришла идея тянуть спицу не к верху штатной тяги, а к низу, там есть место. Если что то будет со временем заедать, переделаю на более короткую спицу и креплению к низу тяги. 

Всем удачи. 

 

IMG_20171023_223438.jpg

IMG_20171023_223451.jpg

IMG_20171023_125731.jpg

IMG_20171023_215828.jpg

IMG_20171023_131102.jpg

IMG_20171023_221125.jpg

Изменено пользователем UHgEHEP
  • + 2
Опубликовано

@UHgEHEP рад, что получилось так, я тоже пытался, но у меня крепление спицы постоянно цеплялось за вырез в металле двери, я просто побоялся, что при тряске оно то будет цеплять, то нет..... была мысль его сваркой прихватить, но что-то остановило от таких радикальных решений......вобщем плюсую....здорово.

Опубликовано
5 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

@UHgEHEP рад, что получилось так, я тоже пытался, но у меня крепление спицы постоянно цеплялось за вырез в металле двери, я просто побоялся, что при тряске оно то будет цеплять, то нет..... была мысль его сваркой прихватить, но что-то остановило от таких радикальных решений......вобщем плюсую....здорово.

Спасибо, там когда пластиковый колпачек от родной тяги входит в обшивку двери, поидее не должен давать тряски спицы и крепижа. Ну время покажет.

Опубликовано

Всем привет. Может у кого есть точные размеры пластиковой штучки замка от передних дверей? А то началась швейная машинка на правой передней. Хочу на 3D принтере напечатать. Это и дешевле и быстрее и материал всяко лучше оригинального - более крепкий. Я бы свой замок разобрал, но нет тёплого места. Заранее спасибо.

 

P.S. А может уже кто-то начертил данную деталь? 

Опубликовано

бесполезно , сильно маленькая и ни один из материаллов не держится , заморачивался уже с этим , там только литье должно быть .  отваливаетсю части у деталей из принтера нет хорошего сцепления слоев из за малого размера детали

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Ясно. Спасибо. Печалька.

Опубликовано

@YjinKnizevs хочешь восстановить родной замок: 1 - купи новый - дорого, но надёжно, 2 - купи бу - недёшево и ненадёжно

Опубликовано

@YjinKnizevs я писал уже, раз замок начал сыпаться латать его бесполезно, на долго не хватит, т.к. ресурс его закончился.....поменяешь качельку, накроется микрик, поменяешь микрик - кончится моторчик.......в итоге постоянные сборки-разборки двери........ стоил бы он рубля 1,5-2 бу, как на другие авто, можно было б не колхозить, а раз в год-два покупать родной, а так...........каждый решает сам.....

Опубликовано

 б\у рабочий поставил и забыл , надо брать просто понимать что берешь

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
3 минуты назад, БулВиталий написал:

б\у рабочий поставил и забыл , надо брать просто понимать что берешь

а как его поймёшь?! замок с виду как замок......сколько он "отпрыгал" и когда в нём, что навернётся как определить? или опять гарантия?!

Я понимаю, что цену устанавливает рынок.....есть спрос - будет соответствующая цена, но раз есть спрос, значит вещь эта проблемная, а следовательно и не надёжная.....поэтому и пишу: каждый решает сам, что ему покупать и ставить......

По печати с тобой согласен, Марк печатал мне шестерёнку, развалилась сразу......Поэтому,  только литьё, причём качественное и из нормального материала....моторчики, я кстати тоже нашёл, НО либо тот же китай, либо америка, но ОЧЕНЬ дорого выходило......Теоретически, если б продавался полный ремкомплект, есть смысл менять сразу всё, лазить в дверь по разу в месяц - удовольствие сомниельное.

Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН написал:

а как его поймёшь?! замок с виду как замок......сколько он "отпрыгал" и когда в нём, что навернётся как определить? или опять гарантия?!

Я понимаю, что цену устанавливает рынок.....есть спрос - будет соответствующая цена, но раз есть спрос, значит вещь эта проблемная, а следовательно и не надёжная.....поэтому и пишу: каждый решает сам, что ему покупать и ставить......

По печати с тобой согласен, Марк печатал мне шестерёнку, развалилась сразу......Поэтому,  только литьё, причём качественное и из нормального материала....моторчики, я кстати тоже нашёл, НО либо тот же китай, либо америка, но ОЧЕНЬ дорого выходило......Теоретически, если б продавался полный ремкомплект, есть смысл менять сразу всё, лазить в дверь по разу в месяц - удовольствие сомниельное.

Тоже надумал как у Вас сделать - поставить привод. То есть просто ставить как есть, отключив провода от основного замка и перебросив их на привод?

Опубликовано

@YjinKnizevs отключать и резать ничего НЕ НАДО!!! если в будущем будете ставить родной замок, зачем вам скрутки?! просто делаете разрыв изоляции на указанных проводах, и подключаете к ним..... и фишку с замка тоже снимать не надо, т.к. в замке находятся микрики, которые фиксируют положение замка и без их данных ЦЗ корректно работать не будет. 

Опубликовано

Спасибо всем. Буду морально готовится. Тут еще и передний кардан подошел.(((

Опубликовано
В 26.03.2017 в 16:47, СУПЕРГЕН сказал:

Продолжаем "хулиганить" с замками..

Доброго вечера! Хотел сказать спасибо за идею:bravo:. Тоже мудохался с замком, теперь сделал как у Вас и уже с месяц всё чётко работает. :014:

Опубликовано

@Евгений71 да не за что!!! У меня получается уже 5 лет работают, я и забыл про этот колхоз уже:lol:

Опубликовано
В 01.12.2017 в 11:12, СУПЕРГЕН сказал:

@YjinKnizevs я писал уже, раз замок начал сыпаться латать его бесполезно, на долго не хватит, т.к. ресурс его закончился.....поменяешь качельку, накроется микрик, поменяешь микрик - кончится моторчик.......в итоге постоянные сборки-разборки двери........ стоил бы он рубля 1,5-2 бу, как на другие авто, можно было б не колхозить, а раз в год-два покупать родной, а так...........каждый решает сам.....

У меня дело было в смазке, причем как самих механизмов замков, так и сервоприводов - смазка в сервоприводах задубела, а механизмах видимо закончилась. сделал ревизию всем замкам, на левой стороне пришлось менять "качельки", а на правой просто разобрал сервоприводы и заменил смазки как в сервоприводе, так и на самом замке - даже звук закрывания дверей поменялся, а сервоприводы теперь вообще практически бесшумно работают... 

Опубликовано (изменено)

@big_andre ух, Андрей....Помню, прежде чем решиться на подобное, я эти замки, причём на всех дверях, по несколько раз разбирал-собирал, и шестерёнки печатать пытался и моторчики с али внедрял, ну и смазывал есстесственннно:lol:, по итогу из 4-х реанимировал лишь один (передний правый), один замучил окончательно, что пришлось покупать б/у, а по левой стороне, решил поставить в помощь эти дешевые сервоприводы, один - денег на замену не было, другой - ради эксперимента. По факту; один работает 5 с половиной (уже почти 6), другой 5 лет.

Кстати, тот который реанимировал, бывает в сильную жару подглючивает, микрик не всегда видит закрытие и начинает щёлкать. В жару делать не охота, а уже как меньше +30(примерно) работает нормально - поэтому забиваю:lol:

Но, справедливости ради нужно сказать, что тот который покупал бу - тоже работает.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования