Перейти к содержанию

Замена штатного фаркопа на "квадрат"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, добрый вечер!

Загорелся покупкой мотохвоста для перевозки своего кросса. Все мотохвост вставляется в фаркоп квадратного сечения 50*50. Посмотрел сегодня на свой фаркоп, он оказался не квадратным. Может кто подскажет, как можно заменить розетку на квадрат? Есть ли такой вариант? Отельно квадратных розеток в продаже не увидел, хотя моя-съемная, на фото видны болты. Может кто подскажет?

IMG_4129.JPG

Опубликовано

А зачем какой то квадрат мутитить , у тебя просто крюка нет , либо в багажнике справо в окошке торчит на своем месте , если уже нету , то до тебя кто то прихватил , надо просто крюк купить тогда и вставить , на конце полюбому шар и твоего квадрата будет один и тот же по размеру

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
37 минут назад, БулВиталий сказал:

А зачем какой то квадрат мутитить , у тебя просто крюка нет , либо в багажнике справо в окошке торчит на своем месте , если уже нету , то до тебя кто то прихватил , надо просто крюк купить тогда и вставить , на конце полюбому шар и твоего квадрата будет один и тот же по размеру

Прочитайте пожалуйста мое сообщение еще раз внимательно. Крюк у меня есть, но он не решит моей проблемы

Опубликовано

Тогда лучше не путать а фотки выложить того что тебе нужно подцепить , если ты багаэник хочещь подвесной повесит на фаркоп ,  я думаю это не та машина где крос сзади можно будет так возить , слишком тяжело , это кило 250 300 гарузки , проще прицепчик таскать

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
10 минут назад, БулВиталий сказал:

Тогда лучше не путать а фотки выложить того что тебе нужно подцепить , если ты багаэник хочещь подвесной повесит на фаркоп ,  я думаю это не та машина где крос сзади можно будет так возить , слишком тяжело , это кило 250 300 гарузки , проще прицепчик таскать

Чтобы не путать, нужно читать суть проблемы. И если по делу сказать нечего или нет понимания сути вопроса, то писать тоже не обязательно. Кроссовый мотоцикл весит 130 кг максимум

Опубликовано

Плюс сама конструкция , непойму зачем писать если сам все знаешь , я тоже многое видел и многих кто голову ломает потом

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
Только что, БулВиталий сказал:

Плюс сама конструкция , непойму зачем писать если сам все знаешь , я тоже многое видел и многих кто голову ломает потом

Мужчина, Вы о чем вообще?

Опубликовано (изменено)

у меня крюк стоит ...150 нагрузка сверху.тяговые вылетели из головы. но этот крюк максимум,потом только квадрат

Изменено пользователем Костян027
Опубликовано

Я о том что не та машина для перевозки мотика все еще , нагородишь навес потом поймешь что не та

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Ясно, спасибо за совет. Может кто-то есть, кто по сути может ответить?

Опубликовано (изменено)

@Zelibobaа я че не по сути ответил. если тебе надо 130,то можно и крюкам обойтисьpost-20248-0-22875200-1456849121_thumb.jpgна нем весит 4 велика13062016003.thumb.jpg.8681a9cae8521348ee47cea33346e7bd.jpg

Изменено пользователем Костян027
Опубликовано
1 час назад, Костян027 сказал:

@Zelibobaа я че не по сути ответил. если тебе надо 130,то можно и крюкам обойтисьpost-20248-0-22875200-1456849121_thumb.jpgна нем весит 4 велика13062016003.thumb.jpg.8681a9cae8521348ee47cea33346e7bd.jpg

Не нашел мотохвоста, который на крюк сажается, все только вставляются в квадрат. А на твоем багажнике мот перевезти получится? Где покупал?

Опубликовано (изменено)

Существует штатный фаркоп (квадрат) в версиях для США/Канады. Штатный Крюк на штатный квадрат меняется элементарно: 4 болта и всё

 

Недавно проскакивала машина в разделе "продам", там я ещё подумал что машину для грязи готовили и установили квадрат. А выяснили что это американский штатный

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

@Zeliboba вот и решение

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

@Zeliboba а, и ещё: если планируешь на квадрат моцик вешать - не забудь купить и поставить усилители рамы (уголки). Иначе рискуешь погнуть/оторвать заднюю перекладину

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
11 минут назад, kot728i сказал:

@Zeliboba а, и ещё: если планируешь на квадрат моцик вешать - не забудь купить и поставить усилители рамы (уголки). Иначе рискуешь погнуть/оторвать заднюю перекладину

А как они выглядят и куда крепятся?

Опубликовано

Уголки из толстой стали. Ставятся на внутренние углы рамы между продольными балками и задней частью, к которой и крепится фаркоп. Дополнительное заводское усиление, часто уже есть если авто с завода с калиткой. Нужны именно для того, чтобы заднюю поперечину не отогнуть/не оторвать

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

сам не спеша изучаю этот узкий сегмент АвтоАксессуаров - велосипедный багажник на фаркоп

у коллеги есть Туле на 3 велосипеда - суперский прибамбас

 

в этой связи небольшая реплика для Zeliboba - если "Все мотохвосты вставляется в фаркоп квадратного сечения 50*50", то предусматривается ли при таком конструкторском решении возможность отклонения закрепленного мотоцикла, для доступа к багажнику???

на моделях с креплением на крюке (на шарике) можно наклонять устройство и в этом положении открывать дверь багажника - что, безусловно, очень удобно

если же мотохвост вставляется в квадрат ВМЕСТО изымаемого американского фаркопа, то этот момент вызывает вопрос.....

 

вообще же, наверное, если машина европейская то должны быть и мотохвосты какие-то под европейцев - в рыночной экономике пустых ниш не бывает.....

 

Опубликовано
3 часа назад, Zeliboba сказал:

А как они выглядят и куда крепятся?

Если у Вас стоит с завода штатный фаркоп, то эти усилители должны стоять, ибо без них фаркоп не ставится.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
4 часа назад, Zeliboba сказал:

А как они выглядят и куда крепятся?

20170320_143854.thumb.jpg.02aa14c30df28c0259263117b4729846.jpg20170320_143919.thumb.jpg.78f821536f783ba08cb630857e5d31a8.jpg20170320_162602.thumb.jpg.e7238a8a24a2e8f6a3c87adf7876bf4c.jpg

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

@Zelibobaпокупал в "тули" и крюк и навесное. усилители к раме шли в комплекте.

Опубликовано

неожиданно для себя выяснил - в процессе изучения предложений ВелоПлатформ, крепящихся на фаркопе - что модели, предназначенные для "европейского" (а, стало быть, и для "российского") рынка НЕ МОГУТ устанавливаться на фаркопы "американские" - размеры головок разные, на которые нужно крепить

!!!

некоторые поставщики велоплатформ предлагают какие-то переходники - чтоб можно было пользоваться автовладельцам "американского" автопрома

 

поэтому большого смысла менять штатный фаркоп на американский (квадратный) нет....  если только не для эстетических и сугубо противоударных целей....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования