Перейти к содержанию

Заводится через раз... ML W164 и причины незаводки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Опубликовано

замок умер и надо его либо менять либо ремонтировать

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Народ смело делайте - как по инструкции выше, все сделал, машинка реанимировалась моментально, цена вопроса 400р. за пайку и 1 час)

Опубликовано

Ребята, подскажите что может быть. Только-что выгнал машину из гаража, подъехал к дому. Переоделся, через 5 минут выхожу, сажусь, ключ на старт - а в ответ ноль. Лампы все зажигаются как положено, при запуске щелчок реле под капотом и всё, стартер не крутит. Дай думаю проверю контакты на АКБ. Проверил - нормально. Решил проверить массу на кузове - стал откручивать гайку, и обломилась шпилька в месте сварки к кузову. Как восстановить массу? Сварочника поблизости нет. И могло-ли это быть причиной не заводки авто?

11.jpg

Опубликовано

@Groznyi могло,прикрути в другое место!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано (изменено)

Пилять, теперь не могу открутить гайку со сломленной шпильки, чтобы снять клеммы и прикрутить их в другое место к кузову. Обтачиваю напильником место слома - не идёт хоть убей.

Изменено пользователем Groznyi
Опубликовано

@Groznyi Виталь,да перекуси ты клему,и развели ее,не мучайся,потом всё равно ее подожмет гайкой!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Алексей, не перекусить её - с обеих сторон она обжата шайбами, плюс ещё 2 клеммы. Вобщем плотный толстый бутерброд там. 

Опубликовано

@Groznyi тогда пилите Шура:D

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
2 минуты назад, makarik77 сказал:

@Groznyi тогда пилите Шура:D

Придётся)))

Опубликовано

отреж её потом возми кусок провода если мало два конца в гайку с болтом будет типо спайки после дальний конец зачисти и под гайку с шайбой на массу и к элеутрику делать по уму

  • + 1
Опубликовано

@БОБ , идею понял. Пойду чего-нибудь мудрить.

Опубликовано

у меня почти тоже самое случилось, не заводится.....

Опубликовано (изменено)

Ну всё, сделал! В месте, где была приварена шпилька просверлил отверстие, вокруг него зачистил краску до металла (для контакта), вставил болт 6, надел на него все 3 клеммы и затянул гайкой. Машинка завелась. Я вот думаю, а в этом ли причина была? Ведь клеммы на шпильке были затянуты крепко (об этом говорит тот факт, что откручивая гайку сварка не выдержала и лопнула),окислов и коррозии не было. Может просто совпадение? Ладно, поживём-увидим. Спасибо откликнувшимся и помогшим советом.

Изменено пользователем Groznyi
Опубликовано

Ну вот, сегодня снова не завёлся, симптомы те-же. Посмотрел эл.схему стартера. В схеме видно, что + с АКБ идёт не генератор, а с клеммы генератора - на стартер. На ощупь, просунув клешню к торцу генератора, обнаружил, что толстый + провод  ослаб в месте крепления на гене. Пошевелил - завелась. Видимо этот неконтакт и есть причина отказа стартера. Может кто поделится фоткой гены, чтобы понять где и как крепятся к нему провода, посмотреть, что и как подкрутить, не снимая гену с машины? 

Опубликовано (изменено)

 @Groznyi  Виталь ,сними правое колесо(со стороны гены) и локер,всё будет как на ладони и генератор(место где он стоит -обвёл красным) и стартёр

 

 

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Влад, спасибо огромное! Не подскажешь, если смотреть на фото генератора: на нижнюю клемму (гайка на 13) приходит +12В с АКБ, а на стартер + 12В идёт с верхней клеммы (тоже гайка на 13)? Если я не ошибаюсь, эти две клеммы между собой замкнуты?

Опубликовано (изменено)
В 27 июня 2016 г. в 14:16, Groznyi сказал:

Влад, спасибо огромное! Не подскажешь, если смотреть на фото генератора: на нижнюю клемму (гайка на 13) приходит +12В с АКБ, а на стартер + 12В идёт с верхней клеммы (тоже гайка на 13)? Если я не ошибаюсь, эти две клеммы между собой замкнуты?

Виталя,на нижней фото мой неоригинальный гена- вот на фото слева гена от дореста справа от рестайла(оригинал),два плюсовых провода сидят на одном болту

 

 

Изменено пользователем Влад
  • + 1
Опубликовано

Влад, спасибо! Вот теперь вижу, что +12В на стартер идёт с клеммы гены. Подтянул гайку этой клеммы, теперь вроде плотно, должно контачить. Посмотрим.

Опубликовано
22 минуты назад, Groznyi сказал:

Влад, спасибо! Вот теперь вижу, что +12В на стартер идёт с клеммы гены. Подтянул гайку этой клеммы, теперь вроде плотно, должно контачить. Посмотрим.

Виталя пока всё там делаеш-заодно проверь провод на стартёр(может отгнил или контакт плохой) искры в проводке не нужны!

Опубликовано

@Влад , проверю обязательно!

Опубликовано

Парни, помогите советом. (W 164 рейсталинг, бензин 3,5) Переодически появляется проблема: вставляю чип ключ в замок зажигания, поворачиваю и ... ничего не происходит. Никакие лампочки не загораются, машина не заводится. Как будто ключ от другой машины. В чем проблема? Эл. Замок зажигания? Как лечить? Скока денег?

Опубликовано

замок отремонтировать

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано
 Это болезнь 164 и 251 кузовов более свежего г.в. ремонт занимает 30-40 минут, и стоит 5000, обращайтесь, телефон +79856259265.

Выездная диагностика всех электронных систем Mercedes +7(985)6259265 МСК и область.

Опубликовано

Беда такая ключ вставляю, все лампочки загораются, а стартер не крутит когда поезжу. Через какое-то время заводится, может несколько раз подряд нормально завестись. Куда искать, стартер снимал, все почистил от пыли и смазал редуктор, втягивающее живое.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования