Перейти к содержанию

Провалы при трогании и после уже при разгоне в гору


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Свечи новые вот в чём проблема

Опубликовано

сейчас вроде нормализовалось на половину, теперь при трогании на горячую приходится газовать

но потом уже без проблем

Опубликовано

@danikk Если появилось после замены свечей - я бы посмотрел сначала их. И новые свечи бывают разные - это оригинал или нет? А то ставят чуть ли не Финвал простой копеечный  и удивляются , что не работает часть свечей .

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
  В 15.03.2017 в 15:28, dmitrich сказал:

@danikk Если появилось после замены свечей - я бы посмотрел сначала их. И новые свечи бывают разные - это оригинал или нет? А то ставят чуть ли не Финвал простой копеечный  и удивляются , что не работает часть свечей .

Показать  

1,5 недели откатал

свечи стоят дорогие BOSCH beru

Опубликовано
  В 15.03.2017 в 14:54, danikk сказал:

Свечи новые вот в чём проблема

Показать  

:) из-за одной всего пробивающей свечи я теперь обзавелся новым ДМРВ и парой бензонасосов. Странно, но Стар не показал ничего. Видимо потому что свеча пробивала на высоких оборотах, а Старом смотрели на холостых.

Опубликовано

Кстати, какого цвета нагар? У меня белый, бедновата смесь вроде как выходит.

Опубликовано
  В 15.03.2017 в 15:57, Анатолий 85 сказал:

Кстати, какого цвета нагар? У меня белый, бедновата смесь вроде как выходит.

Показать  

когда снял свечи нагар был нормальный, без посторонних цветов, только был износ электрода

Опубликовано
  В 17.03.2017 в 10:27, clockot сказал:

Самому все таки двигатель трогать не стоит, я вот еще помню как решил самостоятельно улучшить движок. Хотя навыка в этом не имел. По началу мощности стало больше , но потом машина перестала заводиться. Пришлось в сервисе делать ремонт двигателя вольво . Сделали конечно её быстро, но можно было бы этого избежать. Поэтому сейчас я не берусь за то что не умею делать

Показать  

уже не один двигатель делал, и у брата на Rover, разбирали его, меняли поршень, распредвал ну и соответственно прокладку, ничего, ездит третий год и бед не знает)
а это хрен знает что ей надо

Опубликовано

@danikk попробуй все таки лягушку поменять,тоже проходил такое!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
  В 25.03.2017 в 05:47, danikk сказал:

уже не один двигатель делал, и у брата на Rover, разбирали его, меняли поршень, распредвал ну и соответственно прокладку, ничего, ездит третий год и бед не знает)
а это хрен знает что ей надо

Показать  

Это реклама, не ведись.

Опубликовано
  В 25.03.2017 в 05:44, danikk сказал:

когда снял свечи нагар был нормальный, без посторонних цветов, только был износ электрода

Показать  

У меня, после замены свечей, сначала было всё отлично, а потом дня через три все повторилось в точности. Сначала, при езде в горку, начинает дергатся и стрелять. Потом при трогании, потом уже при любом нажатии на газ. Стал разбираться.Это вот буквально неделю назад. На свечах, 2 и 4, это у которых колпаки сразу от катушек, есть полоски чёрные. Одинаковые, что на старых Феби, что на новых Бош. По этим полоскам искра и уходила, это понятно. Но внутри колпаков тоже самое, такие же полосы металлической пыли. Короче, протер очень тщательно внутри колпаки, и всё нормально стали. А сейчас вот новые поставил. Я узнал, что это болезнь нашего мотора, выход из строя колпаков под катушками. У меня коллега, у него Кайрон, но мотор как у нас. Я гляжу, чего он раз в год колпаки меняет. Теперь понял.

Опубликовано

@Анатолий 85 я 5 лет проездил на 230-м емеле, больше 100 тысяч, вот я первый раз слышу про это, ни в одном сервисе , даже в клубном про такую болезнь не говорили, причем машина была и в ссанг йонг клубе тоже на обслуживании и там никто и ничего.

за 5 лет у меня 111-й мотор потребовал только свечи и 1 наконечник под замену, вообще очень удачный двигатель.

Опубликовано
  В 25.03.2017 в 05:54, makarik77 сказал:

@danikk попробуй все таки лягушку поменять,тоже проходил такое!

Показать  

так лягушка не давала бы ехать, а у меня чисто при трогании на горячую

  В 25.03.2017 в 06:05, Анатолий 85 сказал:

У меня, после замены свечей, сначала было всё отлично, а потом дня через три все повторилось в точности. Сначала, при езде в горку, начинает дергатся и стрелять. Потом при трогании, потом уже при любом нажатии на газ. Стал разбираться.Это вот буквально неделю назад. На свечах, 2 и 4, это у которых колпаки сразу от катушек, есть полоски чёрные. Одинаковые, что на старых Феби, что на новых Бош. По этим полоскам искра и уходила, это понятно. Но внутри колпаков тоже самое, такие же полосы металлической пыли. Короче, протер очень тщательно внутри колпаки, и всё нормально стали. А сейчас вот новые поставил. Я узнал, что это болезнь нашего мотора, выход из строя колпаков под катушками. У меня коллега, у него Кайрон, но мотор как у нас. Я гляжу, чего он раз в год колпаки меняет. Теперь понял.

Показать  

так сейчас она едет отлично, чисто при трогании беда, езжу с перегазовкой при трогании

Опубликовано
  В 25.03.2017 в 06:09, danikk сказал:

так лягушка не давала бы ехать, а у меня чисто при трогании на горячую

так сейчас она едет отлично, чисто при трогании беда, езжу с перегазовкой при трогании

Показать  

Протри колпаки изнутри, погляди потом на тряпку. Вдруг оно? Денег не отнимет эта процедура

Опубликовано
  В 25.03.2017 в 06:08, t-55-2 сказал:

@Анатолий 85 я 5 лет проездил на 230-м емеле, больше 100 тысяч, вот я первый раз слышу про это, ни в одном сервисе , даже в клубном про такую болезнь не говорили, причем машина была и в ссанг йонг клубе тоже на обслуживании и там никто и ничего.

за 5 лет у меня 111-й мотор потребовал только свечи и 1 наконечник под замену, вообще очень удачный двигатель.

Показать  

согласен, самый удачный и надёжный

но слабоват немного, постоянно в 4000-5500 живёт, у меня последние 3 года.

слабоват, но раскочагарить можно и его)

ехал один раз и вспомнил что стоит ограничение 185км/ч, как не топил, она не могла этого набрать, максимум что смог выжать это 165 км/ч.

но потом был длинный спуск и о чудо, загорелась лампочка LIM на панеле)))
счастья было прям полные штаны:D

Опубликовано

@danikk я на нем больше 150 и не пробовал, 3-я передача у 230-го чумовая, на ней очень резво едет.

вообще колеса ему надо 255.50.18 и на них он оптимально едет, а очень шустро на 275.45.20 )))

 

  • + 1
Опубликовано
  В 25.03.2017 в 06:33, t-55-2 сказал:

@danikk я на нем больше 150 и не пробовал, 3-я передача у 230-го чумовая, на ней очень резво едет.

вообще колеса ему надо 255.50.18 и на них он оптимально едет, а очень шустро на 275.45.20 )))

 

Показать  

20-ые и крутит?
я их наоборот не хотел ставить, думал тяжко будет

 

Опубликовано

Главное общий размер колеса, а не размер диска. 

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования