Перейти к содержанию

Замена подшипника в родном ролике натяжителя


VVega

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые софорумчане, немного прошерстив форум, у меня возник здравый вопрос: почему, при наличии у многих не просто шуруповертов, дрелей и болгарок, а настоящих живых токарей под боком, максимум до чего додумались, это довольно дорогостоящее изготовление новых роликов (ну с паразитным соглашусь - не худшее решение), и минимум замена на пластиковое, простите, говно.

Заменить подшипник в родном ролике натяжителя - дело одного часа, при наличии дрели (шуруповерта) и болгарки, силовой отвертки, с заточенным жалом, лучше двух. Ну и молотка с керном, лучше еще и пресса,но можно и обойтись.

Сток ролик состоит из двух частей, скрепленных стальными клепками. Керним по середине, высверливаем клепки, аккуратно покругу подвбиваем заостренные отвертки между 2 частей, без клепок, одна часть легко спрессовывается с подшипника. Потом, так как нам старый подшипник не нужен, молотком (прессом) выпрессовываем его из второй части через внутреннюю обойму подшипника, и опять же легко. СТАРЫЙ подшипник не выбрасываем. Меняем подшипник на такой 6203DDUCM - 150 р. (DDU-самые самые по выносливости нагрузкам, СМ - уровень точности внутреннего отверстия - именно СМ с высокой точностью под вал генератора, так как подшипник генераторный - нас такой устраивает). Аккуратно, через старый подшипник, запрессовываем новый подшипник (используемый как оправа) в одну из частей ролика не сильными ударами молотка (лучше пресс, вместо него вполне сойдут тиски). Потом вставляем М6 болты длинные (на 15 мм хватит) в отверстия из под клепок, чтобы при напрессовке второй части ролика отверстия совпали, и поджимаем гаечками, и опять же тисками/прессом/молотком, аккуратно напрессовываем вторую часть, постепенно подтягивая гайки. Напрессовали. Далее, ввиду того, что у клепок момент затяжки до момента текучести металла выше, можно немного рассверлить отверстия под М8 и, стянуть конструкцию 5-ю болтами М8*10 с гроверами, и можно широкими шайбами.

Все. У вас металлический ролик с возможностью замены подшипников. 

ПЫСЫ: вообще в идеале, такие подшипники лучше прессовать с горячей посадкой, чтобы не раз*рочить посадочное седло. То есть нагреваете части ролика в кипятке и проводите выше описанные манипуляции.

Стоимость -150 р. максимум, мне 130 обошлось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zmeenys сказал:

Были темы

Может тогда имеет смысл все "насущные" темы прикрепить в каком-то разделе типа Мануалы своими руками или что-то подобное, потому как я в общем довольно подробно смотрел, может конечно поиск не мой конек, но значит таких много ) А судя по последним темам, народ в них четко говорит о невозможности описанной мной процедуры и о необходимости покупки нового...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования