Перейти к содержанию

Проблема с Кислородными Датчиками


glagius

Рекомендуемые сообщения

Друзья, у товарища мл320, 2001 года, дорест. Имеется такая проблема, при диагностике выяснилось что передний правый и передний левый кислородный датчик установлены не правильно, т.е. правый должен быть слева а левый с права. В "мозгах" машины перекинули контакты, при диагностике показывает бедную смесь и через некоторое время датчики отключаются, а при перепутанном положении одна голова выдает бедную смесь а вторая богатую смесь. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет 

Если я правильно понял речь идет о лямбдзондах 

У них разница только в длине провода и все иногда задние ставят в перед взаимозаменяют так говорится 

Если пробег более 150 тыс то их пррсто надо мееять уже 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, glagius сказал:

Друзья, у товарища мл320, 2001 года, дорест. Имеется такая проблема, при диагностике выяснилось что передний правый и передний левый кислородный датчик установлены не правильно, т.е. правый должен быть слева а левый с права. В "мозгах" машины перекинули контакты, при диагностике показывает бедную смесь и через некоторое время датчики отключаются, а при перепутанном положении одна голова выдает бедную смесь а вторая богатую смесь. В чем может быть проблема?

это скорее всего коробку снимали и при установке неправильно уложили проводку, сталкивался несколько раз, в чем проблема проводку перекинуть, делов то на раз два 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Точный код ошибки выданная старухой "P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4)". Но есть такой момент как, старуха видит левый датчик слева а правый справа. Может ли быть такое что просто надо поменять оба датчика, что проблема в них самих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего блок корректирует впрыск по одной стороне, а результаты получает по другой.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько объяснили на диагностике - двигатель включается, все нормально, подтраивает после чего исправляется. Такое происходит в следствии того что эбу не может считать верные данные с лямбд изза чего начинает обогащать смесь по таблице а не показанием датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы что еще не разобрались с проблемой? проверить перепутано или нет, делов ровно на 5 минут, отключить разъем с одного из датчиков и посмотреть на какой датчик будет ошибка

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Gesha said:

вы что еще не разобрались с проблемой? проверить перепутано или нет, делов ровно на 5 минут, отключить разъем с одного из датчиков и посмотреть на какой датчик будет ошибка

Они так сделали, как только провели эту операцию обе головы дали бедную смесь.

Посоветовали заменить обе лямбды. Как думаете, поможет?

Я просто так усиленно пытаюсь помочь человеку потому что он машину продает, а я хочу ее купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования