Перейти к содержанию

Заглох(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Леха171 сказал:

Насос походу, а реле смотрел?

Черз салон

Не, реле не смотрел. Книжка есть, реле найду, только как его проверить?

Опубликовано

Попробуй вставить другое рабочее

Опубликовано

Кроме реле надо ещё проверить разъём за задним левым колесом и разъём самого насоса. Бывает что проводка оплавляется из-за попадания грязи или неплотного контакта

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
8 минут назад, kot728i сказал:

Кроме реле надо ещё проверить разъём за задним левым колесом и разъём самого насоса. Бывает что проводка оплавляется из-за попадания грязи или неплотного контакта

Питание к насосу попадает через ту фишку, что скрыта круглым лючком? Если да, то для чего проводка за колесом? Изгиб просто?

Опубликовано
8 минут назад, Анатолий 85 сказал:

Питание к насосу попадает через ту фишку, что скрыта круглым лючком? Если да, то для чего проводка за колесом? Изгиб просто?

Для снятия кузова с рамы. Проверяй питание от блока предов до этого разъема (частая поломка, многие его вырезают), потом от разъема до бензонасоса. Часто еще обгорает сам разъем на сборке бензонасоса

Опубликовано (изменено)

По сути если лючок открыть (круглый под левым задним сиденьем)  проверить наличие напряжения в момент включения зажигания - то всё будет понятно. 

 

Если оно там есть именно в момент включения зажигания и ещё пару секунд, потом пропадает и появляется снова при включении стартера - замена насоса. Если его там нет - искать пропажу

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Снял насос. Не без утрат, пришлось подрезать ковер, что плохо. Питание на него идёт, а проблема в подгоревшем контакте внутри этой конструкции. Фото ниже.

Да, блин, отломил у насоса носик, так что точно менять...

что ещё, бак чистейший, сеточка тоже. От созерцания моря бензина под сиденьем почему-то становится жутко:)

WP_20170220_19_32_45_Pro.jpg

WP_20170220_20_37_21_Pro.jpg

WP_20170220_20_37_29_Pro.jpg

WP_20170220_20_37_34_Pro.jpg

WP_20170220_20_37_43_Pro.jpg

WP_20170220_20_39_55_Pro.jpg

WP_20170220_19_32_51_Pro.jpg

Опубликовано

проблема не в контакте,а в большом токе потребления.

менять насос надо

 

Опубликовано
Только что, Mizter сказал:

проблема не в контакте,а в большом токе потребления.

менять насос надо

 

Можно подробнее? Вы имеете в виду, что насос стал на себя много брать, так как закоротил, и сжег фишку?

Опубликовано

именно так это происходит.

 

Опубликовано

Можешь убедиться в этом! Сними насосик, там снизу отверстие маленькой есть, подай на него питание, если там заискрится то п..да насосу

Опубликовано

Собственно, завёлся. Проблема была в неработающем бензонасосе. Большое спасибо Kot728i за сам насос. 

Отмотав назад, припоминаю, что перед тем как мой бензонасос вышел из строя, я около 5ти километров проехал с горящей лампочкой уровня топлива. Потом заправился и он сгорел:)

Да, а датчкик коленвала мне привезли не тот. Хотя вин  просили. Сдам его назад нах. Буду сам теперь такие детали искать и заказывать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования