Перейти к содержанию

Звоночек EPC


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет

ААМ пристегнут под блоком предохранителей

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

напряжение питания датчика 4.9-5.2V

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
10 часов назад, GoPlay сказал:

@Alex_nik @SHV

Вот такую вот ошибку показывает , датчик "прозванили" - всё ОК

так же протестировали , как только вытягиваем фишку , сразу выкидывает эту ошибку

получается датчик под замену??

насколько я понимаю клапан вообще не причем?

Capture.JPG

теперь понятно почему Вам не могут машину сделать.... этот прибор только ошибки показывает, и то с ошибками:D. Эту ошибку можно считать только информационной, а что не исправно она не показывает. К тому что сказал @SHV добавлю, что сопротивление исправного 2-3 ома. Это к тому, что у меня есть клапан с сопротивлением 59 Ом, машина заводится и ездит с ним....... но так хреново, и не знаешь когда она заведётся и поедет , а когда нет. При этом ошибок нет. Есть клапан с лопнувшей пружиной, При его поломке Стар!!! показал 3 ошибки.и ни одна!!! не указала на клапан. А Вам пытаются этим сканером что-то сделать..... Блок CDI он не проверит. Купите хотя бы на разборке клапан и просто поменяйте его, вы денег на сервис больше уже наверно отдали.

Опубликовано (изменено)

Только новый, б/у нет смысла,  он будет уже подношен, нужно это понимать,  плохо конечно что донора нет для проверки. 

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
4 часа назад, Alex_nik сказал:

теперь понятно почему Вам не могут машину сделать.... этот прибор только ошибки показывает, и то с ошибками:D. Эту ошибку можно считать только информационной, а что не исправно она не показывает. К тому что сказал @SHV добавлю, что сопротивление исправного 2-3 ома. Это к тому, что у меня есть клапан с сопротивлением 59 Ом, машина заводится и ездит с ним....... но так хреново, и не знаешь когда она заведётся и поедет , а когда нет. При этом ошибок нет. Есть клапан с лопнувшей пружиной, При его поломке Стар!!! показал 3 ошибки.и ни одна!!! не указала на клапан. А Вам пытаются этим сканером что-то сделать..... Блок CDI он не проверит. Купите хотя бы на разборке клапан и просто поменяйте его, вы денег на сервис больше уже наверно отдали.

Эта диагностика не такая дорогая 4 евро

так всё таки клапан ??? или датчик ? 

Это я ремонтируюсь скажем так в гараже подручными способами , 

заезд в  сервис стоит 25-30 евро и гарантия что там мне что то найдут равняется столько же сколько и у меня в гараже, это я уже проходил

я до этого был владельцем BMW e39 так я объездил все крутые дизель-центры и оффицалов на поиски причины не исправности своей турбины

в итоге они все разводили руками , я отдал наверно за это всё евро 300 , чтоб мне просто сказали мы не знаем

и только паренек в гараже нашел причину в микроскопической дырочке в вакуумном резервуаре :) и сделал мне всё за 5 евро + 10 евро диагностика

У нас очень тяжело найти толкового мастера, я готов заплатить , но за результат.

А не за выезд из сервиса с проблемой и без денег :)

 

 

 

@SHV @Meren

@Alex_nik

Опубликовано
5 часов назад, GoPlay сказал:

Эта диагностика не такая дорогая 4 евро

так всё таки клапан ??? или датчик ? 

Это я ремонтируюсь скажем так в гараже подручными способами , 

заезд в  сервис стоит 25-30 евро и гарантия что там мне что то найдут равняется столько же сколько и у меня в гараже, это я уже проходил

я до этого был владельцем BMW e39 так я объездил все крутые дизель-центры и оффицалов на поиски причины не исправности своей турбины

в итоге они все разводили руками , я отдал наверно за это всё евро 300 , чтоб мне просто сказали мы не знаем

и только паренек в гараже нашел причину в микроскопической дырочке в вакуумном резервуаре :) и сделал мне всё за 5 евро + 10 евро диагностика

У нас очень тяжело найти толкового мастера, я готов заплатить , но за результат.

А не за выезд из сервиса с проблемой и без денег :)

 

 

 

@SHV @Meren

@Alex_nik

убеждать или настаивать больше не буду... Надеюсь когда победишь данный недуг авто ты напишешь что  было в итоге..

P/S если что- есть зелёная кнопка благодарности...

Опубликовано

Привет!  прочистили все контакты , которые идут к датчику и на самом датчике , (так же на борт компе)  уже несколько дней - полёт нормальный как будто ничего и не было :)

@Alex_nik@SHV

Опубликовано
54 минуты назад, GoPlay сказал:

Привет!  прочистили все контакты , которые идут к датчику и на самом датчике , (так же на борт компе)  уже несколько дней - полёт нормальный как будто ничего и не было :)

@Alex_nik@SHV

Тебе про разъёмы в самом начале ещё говорили....не сделав первый шаг, делаешь второй.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток вам тоже проблема на мл 270cdi тапок в пол дал  загорелся epc и заглохло двигло стал перезапустил поехал тапок в пол таже хрень то что может быть в реале?подключал обд ошибок нет .

спасибо

Изменено пользователем sergo13
Опубликовано (изменено)

«Обд» cdi не берет, а если уж загорелся epc, то ошибки сохранённые точно есть

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, sergo13 сказал:

Доброго времени суток вам тоже проблема на мл 270cdi тапок в пол дал  загорелся epc и заглохло двигло стал перезапустил поехал тапок в пол таже хрень то что может быть в реале?подключал обд ошибок нет .

спасибо

Клапан регулятор под замену. Стар покажет или превышение давления в рампе или пониженной давление. Мотор глушится при любой разнице давления более 200 бар, вверх или вниз. Проходил такое не раз уже, ощущения при обгоне и "люстры на приборке" не описуемые. В клапане или начинает клинить игла, или пружина просела.

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано

@Alex_nik Клапан мыть не пробовал? 

Опубликовано
23 часа назад, W164 сказал:

@Alex_nik Клапан мыть не пробовал? 

Не поможет. Я его после замены распилил. В одном задиры огромные, в другом пружина на 1/3 витка лопнула. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования