Перейти к содержанию

Здравствуйте. Проблема с ГУР.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял ГУР. Выгнал воздух,всё работает отлично езду. Заглушил двигатель,состоял немного,запускают начинает гудеть и подкусывать при повороте на право. Потом проходит. Утром при запуске не гудит несколько секунд,потом завывает и выплевывает жидкость из бачка с пеной. Открываю пробку и начинаю вращать руль вправо,влево и доливать понемногу. Постепенно всё проходит,но пока езжу. Потом всё повторяется. Подскажите,что делать?

 

Опубликовано

Полагаю, что плохинький насос поставил. У меня на холоде тоже при запуске взвывает, по мере прогревания гул уходит. Но я смирился, т.к. изначально брал дешевый китайский насос. Пока работает не заморачиваюсь.

Опубликовано

Спасибо. А что делать с выплевыванием масла?

Опубликовано
1 час назад, Сергей 20 17 сказал:

Спасибо. А что делать с выплевыванием масла?

1. Возможен подсос воздуха...Лечится замена бачка, уплотнительной манжеты и скобы фиксации (фото отчеты есть..поищи)

2. Проверка соединений шлангов (возможно неплотное прилегание). 

3. Х.з.......)))))

Опубликовано

Спасибо. А что делать с выплевыванием масла?

Может быть подсос воздуха,а при этом течей из системы нет?

Опубликовано

Просто нужно помыть хорошо систему путем нескольких замен масла и промыть бачек а лучше заменить , в бочке сетка у тебя вся забита поэтому эти проблемы , также советую открутить шланг от насоса после первой или второй смены масла и тупым предметом несколько раз нажать на клапан , как бы разработать его , после этого все закончится и вой и плевалка твоя  , я мою немного другим способом , уже писал в темах пощи , советую заменить обязательно новый бачем , масла литров 7или8 купить феби замену , и лить именно то что можно а не красный дикстрон , а то в нем то и вся проблема начинается , все дело в допусках

  • + 3

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

а какое масло гура подойдет кроме родного ?

Опубликовано

я беру феби замена по допуску оригинала Febi 08972

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Други, ищу решения проблемы. 

Имею насос ГУР новый-JP GROUP , 3мес. эксплуатации  и на хх ГУР не работает практически, только дашь чуть-чуть газу и всё хорошо. Что и чем можно излечить? 

Опубликовано

@nemez  поменять на новый насос гур

Опубликовано

Вывешивай перед машины,выгоняй воздух путём вращения руля вправо влево,само собой масло имеет огромное значение.

Опубликовано

Позавчера столкнулся с такой проблемой как у ТС после замены рейки, все дело как и написал Виталий в бачке гур, меняй его и будет счастье.А вот по декстрону не соглашусь, гур как и акпп имеет одинаковый принцип, поэтому что жижа гур что днкстрон 2,3, разницы не имеет!!!

  • Лайк 1

главстрой12.рф

Опубликовано

Screenshot_2017-10-04-22-35-28.png

Screenshot_2017-10-04-22-35-37.png

Одно и тоже, что для гур, что для акпп, что для гидросистем ;)

  • Лайк 1

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)

Если гур выплевывает то проблема с бочком скорее всего у меня так было поставил новый насос а он плевался из под крышки,пришлось помыть бачок от старого насоса и поставить его. А то что закусывает особенно по утрам на право это проблема корпуса цилиндра рейки в ней появились пазы от колец фторопласта лечится гильзовкой, после того как закрыл у себя выроботку закусы прекратились

ab0ec32s-960.jpg

Изменено пользователем Almaz
Опубликовано

Масло пенится и насос орет из-за забитой сеточки в бачке гур, инфа 200%

главстрой12.рф

Опубликовано
10 часов назад, DocFed написал:

поэтому что жижа гур что днкстрон 2,3, разницы не имеет!!!

имеет......это разные составы, нам необходима минералка декстрон 2 Д, а вот какого производителя  дело другое, лишь бы качественное.......Может быть поэтому рейки и начинают течь, т.к. РТИ на синтетику не рассчитаны. Есть много рассуждений на эту тему, почитайте. 

Опубликовано
12 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

имеет......это разные составы, нам необходима минералка декстрон 2 Д, а вот какого производителя  дело другое, лишь бы качественное.......Может быть поэтому рейки и начинают течь, т.к. РТИ на синтетику не рассчитаны. Есть много рассуждений на эту тему, почитайте. 

Да я уже затрахался с рейкой.Володя @zmeenys прислал перебранную рейку а рукожопы в сервисе не поменяли медные колечки на шлангах высокого давления и через них рейка потекла, до этого еще и резьбу штуцера сорвали и да кучи масло в редуктор грамм 400 не долили!!!!!

Сегодня купил 2 литра фэби по допуску в рот епись оно все конём, залью по допуску:affliction:

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed Федь, не расстраивайся....... сам лью Феби уже не один год......но как я написал по допуску 236.3 идёт Декстрон 2 Д, производителей его тьма от ТНК, ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМ до Фукса........ Ипало сегодня из слесарей никому не расшиб?:lol:

Опубликовано
3 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

@DocFed Федь, не расстраивайся....... сам лью Феби уже не один год......но как я написал по допуску 236.3 идёт Декстрон 2 Д, производителей его тьма от ТНК, ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМ до Фукса........ Ипало сегодня из слесарей никому не расшиб?:lol:

Неа, мужик адекватный сам по редуктору позвонил(вспомнил), по колечкам тоже признал что не менял.Семейные трудности у него, с женой расходится, имущество делит, в сервисе живет, вот и забыл по запарке, можно понять :(

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed мой совет, после того, как поменяют колечки на рейки, обрати внимание на шланг высокого давления. На подъемнике покрути на заведенной машине и посмотри, не продолжает подтекать? Я тоже думал, что колечку ссут. Раза три их менял, в итоге чуть не горел, как Паша47. Причина, прохудившаяся трубка высокого давления. Прохудилась под броней, но где еще металлическая часть. В итоге, если крутить руль, но начинала под давлением ссать, прямо на выпускной коллектор.

Опубликовано
23 минуты назад, Dim651 написал:

@DocFed мой совет, после того, как поменяют колечки на рейки, обрати внимание на шланг высокого давления. На подъемнике покрути на заведенной машине и посмотри, не продолжает подтекать? Я тоже думал, что колечку ссут. Раза три их менял, в итоге чуть не горел, как Паша47. Причина, прохудившаяся трубка высокого давления. Прохудилась под броней, но где еще металлическая часть. В итоге, если крутить руль, но начинала под давлением ссать, прямо на выпускной коллектор.

Проверяю в день по три раза, слава Богу сухо.Сегодня в обед масло менять буду,еще раз проверю.Но текло именно из под медных колечек, вчера вечером потело то место я еще чутка подтянул

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed у меня тоже потела и чуток капало с колец. Выяснилось, что это туда просто стекало из под брони шланга. А впечатления были, как будто шланг к кольцу не прилег.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Dim651 написал:

@DocFed у меня тоже потела и чуток капало с колец. Выяснилось, что это туда просто стекало из под брони шланга. А впечатления были, как будто шланг к кольцу не прилег.

Ок, спасибо понял!!!буду наблюдать.А что в итоге со шлангами делал?

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed Срочно заменил шланг высокого давления.

Опубликовано
11 минут назад, Dim651 написал:

@DocFed Срочно заменил шланг высокого давления.

Че стоят?

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования