Перейти к содержанию

Плохо работает печка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Снова я, и снова с вопросом про печку) Чудит печка в машине....осенью поменял расширительный бачок, и постепенно начала чудить печка. На холостых дует еле теплым ( ручка регулировки горячего воздуха стоит на полную), на ходу дует по горячее....температура двигателя зимой постоянно 80 градусов. Вчера постоял в пробке немножко, двигатель прогрелся до 90-95 градусов, и о чудо печка задула горячим как положено. На трассе температура двигателя снова стала 80, воздух из печки стал по холоднее, а остановившись и вовсе еле теплым. Еще заметил такую вещь,  на холодном двигателе, есть шипение в районе пробки расширительного бачка.

Опубликовано

уровень?термостат?крышка?печку почистить

Опубликовано

 

Опубликовано
  В 04.02.2017 в 07:17, БОБ сказал:

уровень?термостат?крышка?печку почистить

Показать  

Уровень в порядке, термостат вроде тоже...помпа менялась. Крышка осталась от старого бачка.

Опубликовано

тяги заслонки-ревизию

Опубликовано
  В 04.02.2017 в 07:29, БОБ сказал:

тяги заслонки-ревизию

Показать  

а какой именно, и как?

Опубликовано

гор-хол. на форуме поллно инфы. поиск в помощ

Опубликовано
  В 04.02.2017 в 07:35, БОБ сказал:

гор-хол. на форуме поллно инфы. поиск в помощ

Показать  

все облазил, везде только про климат, а у меня крутилки...

Опубликовано

Может доп помпа( насосик возле аккумулятора)

Опубликовано
  В 04.02.2017 в 10:03, князь тьмы сказал:

Может доп помпа( насосик возле аккумулятора)

Показать  

Работает

Опубликовано

@Aleksey 320 Выскажу свое мнение: Если рабочая температура около 80, то это маловато. Должно быть около 85 ( и это существенно  для потока горячего воздуха). То что повышается в пробке температура - не очень хорошо.   С исправным термостатом   температура постоянно держится 83-85град. в любой пробке.

Тоже ранее поменял термостат на новый - стало намного лучше ( старый  на быстром ходу только зимой понижал температуру  до 70-75 град.)

  • + 1

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Тоже думаю что термостат виноват. А так рашен картонкен тебя спасет:D

Опубликовано
  В 04.02.2017 в 09:22, Aleksey 320 сказал:

все облазил, везде только про климат, а у меня крутилки...

Показать  

х.з. у меня климот но думаю заслонка там же. мож кто с крутилками подскажет где заслонка

Опубликовано (изменено)
  В 04.02.2017 в 10:54, dmitrich сказал:

@Aleksey 320 Выскажу свое мнение: Если рабочая температура около 80, то это маловато. Должно быть около 85 ( и это существенно  для потока горячего воздуха). То что повышается в пробке температура - не очень хорошо.   С исправным термостатом   температура постоянно держится 83-85град. в любой пробке.

Тоже ранее поменял термостат на новый - стало намного лучше ( старый  на быстром ходу только зимой понижал температуру  до 70-75 град.)

Показать  

Приветствую! Был 210 ый до МЛки, так на нем так же было 80-85...поменял термостат, ничего не изменилось, а печка шпарила что до, что после замены. А на МЛ сейчас зимой на ходу чуть выше 80 ти, а в пробке поднимается четко посередине между 80 и 100. Но в любом случае поменять лишним не будет.

Изменено пользователем Aleksey 320
Опубликовано
  В 04.02.2017 в 14:40, andreyml55 сказал:

 

ставлю пиво на термостат, потом пробку или бачок, потом шланги, потом на помыть и почистить радиатор печки, потом на датчик (который находится между кнопками лоурейндж и противотуманок), потом на моторчик заслонок, потом на вентилятор сам. А потом все - начинает правильно работать в любом случае.

Показать  

Пробка старая, бачок новый. Шланги в порядке, датчик менял, вентилятор крутит отлично. Если имеется ввиду моторчик что за бардачком стоит, то он работает. Вот про промыть думаю хорошая идея, а то уже сегодня совсем еле теплым дула.

Опубликовано

Согласен с предыдущим оратором,термостат под замену,радиатор в моику и ......

Барабанная дробь тртртррррррр....

Вискомуфту под замену ;)

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 04.02.2017 в 18:13, andreyml55 сказал:

@Aleksey 320 Начинаем с замены термостата.
По поводу печки - был тут свидетелем, про то как моторчик заслонок (который под панелью ближе к лобовому стеклу) тупо клинил и нормально не работал - соответственно горячий смешивался с холодным и вуаля + неработающий датчик между кнопками и в итоге еле еле теплый воздух. Но в любом случае в Вашем варианте - это термостат, тут таких тем много и у самого мотор не прогревался при езде выше 80 градусов, на трассе падал до 70 даже.

Моторчик внутри из пластиковых шестеренок состоит кстати.

А вообще лучше в клубный сервис - там помогут :smoke:

Показать  

До 70 ти не падает, четко стоит 80-83...странно тогда получается....был у меня 210 й очкарик, на нем тоже самое было с температурой двигателя...заменил термостат, изменений не произошло, а печка как работала замечательно, так и работала. Попробую залесть посмотреть на моторчик.

Опубликовано
  В 04.02.2017 в 18:13, andreyml55 сказал:

@Aleksey 320 Начинаем с замены термостата.
По поводу печки - был тут свидетелем, про то как моторчик заслонок (который под панелью ближе к лобовому стеклу) тупо клинил и нормально не работал - соответственно горячий смешивался с холодным и вуаля + неработающий датчик между кнопками и в итоге еле еле теплый воздух. Но в любом случае в Вашем варианте - это термостат, тут таких тем много и у самого мотор не прогревался при езде выше 80 градусов, на трассе падал до 70 даже.

Моторчик внутри из пластиковых шестеренок состоит кстати.

А вообще лучше в клубный сервис - там помогут :smoke:

Показать  

До 70 ти не падает, четко стоит 80-83...странно тогда получается....был у меня 210 й очкарик, на нем тоже самое было с температурой двигателя...заменил термостат, изменений не произошло, а печка как работала замечательно, так и работала. Попробую залесть посмотреть на моторчик. Вобщем снял бардачок, увидел моторчик с тягой и начал крутить крутилки во все положения. Все двигается и шевелится) Результаты на фото. При смене положения средней крутилки, положение тяги заслонки меняется, и моторчик жужит. Температура воздуха тоже меняется горячий/холодный, температура двигателя видна на фото.

20170205_124917.jpg

20170205_124947.jpg

20170205_125559.jpg

20170205_124937.jpg

20170205_125724.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 04.02.2017 в 18:13, andreyml55 сказал:

@Aleksey 320 Начинаем с замены термостата.
По поводу печки - был тут свидетелем, про то как моторчик заслонок (который под панелью ближе к лобовому стеклу) тупо клинил и нормально не работал - соответственно горячий смешивался с холодным и вуаля + неработающий датчик между кнопками и в итоге еле еле теплый воздух. Но в любом случае в Вашем варианте - это термостат, тут таких тем много и у самого мотор не прогревался при езде выше 80 градусов, на трассе падал до 70 даже.

Моторчик внутри из пластиковых шестеренок состоит кстати.

А вообще лучше в клубный сервис - там помогут :smoke:

Показать  

Сегодня промыл печку вручную, с помощью двух пластиковых бутылок, шлангов и лимонной кислоты) Улучшения в работе печки ощутимы.

Изменено пользователем Aleksey 320
Опубликовано

Салонный фильтр забит. Стоит около 550 рублей. Находится за панелью, расположенной под бардачком. Для замены фильтра снимать бардачок не нужно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования