Перейти к содержанию

Датчик положения руля и ESP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всём добра, подниму вопрос давно ездил с горящим бас ЕСП, вчера поменял датчик угла но он так же и горит ошибка, сегодня прочитав темы посмотрел лаунчер что при движении прямо по ланчу показывает 20-25, при выставлении на месте руля в 0 отметку по показаниям лаунчер руль в право. Менял рейку, развал сделан. Как теперь правильно поступить? Выставить в 0 по лаунчер, скинуть с рейки карманчик и поставить руль ровно? Жду Ваших советов. 

IMG_20241016_174617.jpg

IMG_20241016_174602.jpg

Опубликовано

@брутален А ошибку какую показал? 

Опубликовано

Завтра скину 

Опубликовано
  В 16.10.2024 в 15:31, брутален сказал:

Всём добра, подниму вопрос давно ездил с горящим бас ЕСП, вчера поменял датчик угла но он так же и горит ошибка, сегодня прочитав темы посмотрел лаунчер что при движении прямо по ланчу показывает 20-25, при выставлении на месте руля в 0 отметку по показаниям лаунчер руль в право. Менял рейку, развал сделан. Как теперь правильно поступить? Выставить в 0 по лаунчер, скинуть с рейки карманчик и поставить руль ровно? Жду Ваших советов. 

Показать  

Перекинь руль на 1 шлиц. Проверь после этого, что руль прямо, и по датчику ноль или близко.

Если всё так, то езжай на регулировку схождения.

Опубликовано

IMG-20241017-WA0034.jpg

На рейке перекинуть? 

Опубликовано
  В 17.10.2024 в 09:47, брутален сказал:

На рейке перекинуть? 

Показать  

Откручиваем подушку, откручиваем гайку на рулевом валу (под подушкой), ставим метки на валу и на руле, снимаем руль, ставим руль сместив на 1 шлиц в нужную сторону, подключаем сканер, включаем зажигание, выпрямляем руль, заходим в блок esp, смотрим в параметрах показания датчика руля. Продолжать?

По виду именно на 1 шлиц неправильно стоит руль.

Опубликовано
  В 17.10.2024 в 12:23, Dimebag сказал:

Откручиваем подушку, откручиваем гайку на рулевом валу (под подушкой), ставим метки на валу и на руле, снимаем руль, ставим руль сместив на 1 шлиц в нужную сторону, подключаем сканер, включаем зажигание, выпрямляем руль, заходим в блок esp, смотрим в параметрах показания датчика руля. Продолжать?

По виду именно на 1 шлиц неправильно стоит руль.

Показать  

Бляха нв ты советчик , просто пипец прет 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Для начало выясни при езде прямо руль держишь прямо или в сторону ?

После совподает ли реальное руль едешь прямо и нулевое положение замка , тоесть ввынил ключь и руль штопорится в положении прямо 

После заводим машину и крутим руль до упора и удерживаем по 1-2 секунды , так я по два раза делаю , глушим вынимаем ключь , после опять включаем 

Затем заходим если лаунч то в последнюю строку и выбираем датчик положения руля , заходим , ставим руль прямо как едет машина и скидываем в ноль нажимая старт и выходи м , потом опять входим и проверяем , если не скинулся в ноль то повторяем ,

Со старухой в кодировку и там так же находим датчик и прописываем ноль 

Если какието параметры не совподаю  то тоже можно выставить , ненужно для этого перекидывать руль , в машинах до 2002г практически у всех прописывается просто ноль  несиотря ра то как ты ездишь с рулем в бок или неправильно собрали на рейке , да бывают траблы , но это единично 

Если что пишите в личку , там проще 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 17.10.2024 в 15:31, БулВиталий сказал:

Бляха нв ты советчик , просто пипец прет 

Показать  

Чтобы кого-то обвинять, нужно обладать всей информацией. А ТС её не предоставил. Он давно ездит с горящей гирляндой. И мы не знаем на каком этапе кто ошибся, как руль стоял до замены рейки и т.п.

Более 20 градусов несоответствие, насколько мне известно, софтом не скидывается, и нужно делать механические манипуляции (опять-таки, ты пишешь про машины до 2002 года, а где ТС указал год???).

Переставить руль и посмотреть сканером - не так много действий, чтобы понять куда дальше двигаться.

Возможно всё решится перекидкой на 1 шлиц на карданчике и 1 шлиц на руле, но мы этого не можем утверждать, т.к. исходных данных мало.

P.S. Свой негатив к окружающим попридержи, мы же терпим твою корявую манеру письма...

Опубликовано

А рейка оригинал с меткой или аналог без метки ? Влево - вправо одинаковое число оборотов руля ? Когда загорелся BAS ESP, до замены или после замены рейки ? 

Опубликовано

Доброе, честно не совсем понял. Машина 99г. Руль стоит прямо, при движении прямо. На фото где со смещением это проверяли без движения, чтобы выявить 0 на показаниях лаунча. При повороте на право как на фото, 0 при этом угле. Мне нужно так же повернуть руль и перекинуть сам руль, или на рейке снимать и там это произвести? 

Опубликовано
  В 17.10.2024 в 07:46, Dimebag сказал:

Перекинь руль на 1 шлиц. Проверь после этого, что руль прямо, и по датчику ноль или близко.

Если всё так, то езжай на регулировку схождения.

Показать  

 

  В 18.10.2024 в 11:51, Владимир 464 сказал:

А рейка оригинал с меткой или аналог без метки ? Влево - вправо одинаковое число оборотов руля ? Когда загорелся BAS ESP, до замены или после замены рейки ? 

Показать  

Горела как купил, точнее сам выявил, лампочку вытащили из приборки перед продажей, обороты чуть разные, немножко, как у всех. 

Опубликовано
  В 18.10.2024 в 11:54, брутален сказал:

Доброе, честно не совсем понял. Машина 99г. Руль стоит прямо, при движении прямо. На фото где со смещением это проверяли без движения, чтобы выявить 0 на показаниях лаунча. При повороте на право как на фото, 0 при этом угле. Мне нужно так же повернуть руль и перекинуть сам руль, или на рейке снимать и там это произвести? 

Показать  

для начала надо проверить, в нулевом ли положении рулевая рейка при "прямом" руле. можно проверить, подключив лаунч, поворачивать руль в крайние положения и смотреть показания датчика поворота руля в крайних положениях - идеально, когда углы поворота руля влево и вправо будут одинаковыми (статистическая погрешность в пределах нескольких градусов, но не десятки градусов).

Можно тоже самое предварительно проверить "на коленке", т.е. на стоячей заведенной машине крутить руль в каждую сторону до упора и считать полные обороты и градусы доворота (тут вряд ли получится посчитать с точностью менее 45 градусов в каждую сторону), если разница очевидна, то на лазерном стенде развала/схождения выставлять сначала рейку в нулевое положение (регулировкой рулевых тяг), дальше выставлять руль  в нулевое положение (желательно, чтобы это сделали в одном сервисе, т.к. после установки рейки в нулевое положение, руль может быть немного неровно, т.к. один зуб на шлицах, это несколько градусов, и для выставления руля ровно "в ноль" иногда приходится перерегулировать  тяги),  а затем уже выставлять датчик поворота руля в околонулевое положение и переназначение старухой показаний датчика в нулевое положение. Тут надо помнить, что назначение нулевого положения возможно в предела показаний датчика до 10 градусов, если мне не изменяет память... 

Опубликовано
  В 18.10.2024 в 12:36, big_andre сказал:

для начала надо проверить, в нулевом ли положении рулевая рейка при "прямом" руле. можно проверить, подключив лаунч, поворачивать руль в крайние положения и смотреть показания датчика поворота руля в крайних положениях - идеально, когда углы поворота руля влево и вправо будут одинаковыми (статистическая погрешность в пределах нескольких градусов, но не десятки градусов).

Можно тоже самое предварительно проверить "на коленке", т.е. на стоячей заведенной машине крутить руль в каждую сторону до упора и считать полные обороты и градусы доворота (тут вряд ли получится посчитать с точностью менее 45 градусов в каждую сторону), если разница очевидна, то на лазерном стенде развала/схождения выставлять сначала рейку в нулевое положение (регулировкой рулевых тяг), дальше выставлять руль  в нулевое положение (желательно, чтобы это сделали в одном сервисе, т.к. после установки рейки в нулевое положение, руль может быть немного неровно, т.к. один зуб на шлицах, это несколько градусов, и для выставления руля ровно "в ноль" иногда приходится перерегулировать  тяги),  а затем уже выставлять датчик поворота руля в околонулевое положение и переназначение старухой показаний датчика в нулевое положение. Тут надо помнить, что назначение нулевого положения возможно в предела показаний датчика до 10 градусов, если мне не изменяет память... 

Показать  

Да, приходилось гонять из сервиса на сход-развал раза 2, потому что в сервисе не было сход-развала, а развальщик не хотел этим заниматься)

  В 18.10.2024 в 15:15, Владимир 464 сказал:

Да, приходилось гонять из сервиса на сход-развал раза 2, потому что в сервисе не было сход-развала, а развальщик не хотел этим заниматься)

Показать  

у него и даса - то не было

Опубликовано
  В 18.10.2024 в 11:56, брутален сказал:

 

Горела как купил, точнее сам выявил, лампочку вытащили из приборки перед продажей, обороты чуть разные, немножко, как у всех. 

Показать  

Т.е. не знаете - руль снимали до вас или нет ?

Опубликовано
  В 18.10.2024 в 18:29, Владимир 464 сказал:

Т.е. не знаете - руль снимали до вас или нет ?

Показать  

И ещё люфт есть ? Чувствуется, что есть ?

Опубликовано
  В 18.10.2024 в 11:54, брутален сказал:

Доброе, честно не совсем понял. Машина 99г. Руль стоит прямо, при движении прямо. На фото где со смещением это проверяли без движения, чтобы выявить 0 на показаниях лаунча. При повороте на право как на фото, 0 при этом угле. Мне нужно так же повернуть руль и перекинуть сам руль, или на рейке снимать и там это произвести? 

Показать  

При вынетом ключе руль так же стот прямо и совподает по нулевому положению ?

Если да и при езде так , то тут просто может обойдется просто скинуть 0 и все 

Если при езде руль стоит прямо то тут прописать датчик 

Для начало нужно активировать датчик руля и дать блоку запомнить данные которые сча на машине , для этого

Заводим авто и крутим руль до упора влево и удерживаем 1-2с , потом вправо и так же удерживаем 1-2с , и повторяем еще раз , и после устанавливаем в положение колеса ровно и руль ровно , после глушим и вынимаем ключь , 

Снова заводим авто , в лаунче заходим опять в блок вас/есп , входим в последнюю строку и выбираем датчик рулевого вала , ставим руль ровно как при езде и нажимаем старт , выходим из блока  ,выключаем и включаем зажигание , входим опять в блок изаходим в ошибк , ошибка податчику 49 должна потухнуть и быть сохраненной , после заходим в удаление ошибок иудаляем , на этом эпопея должна бытьзакончена 

 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Нрчего сложного , сострухой удобнее делать , она при выключении зажигания не вылетает из блока , лаунч постоянно требует заходить по новой в блок , но делает все так же , 

Я лаунчем делаю многое , потому как быстрее без проводов , ноутов и блоков , удобнее , когда не могу то старуху тащим , видит то же самое по ошибкам и параметрам , один в один , это с годами использовани только понимаешь , я сам всему методом тыка учился , сча без проблем , обычная книга мерседес обслуживания , вся электрика разложенна легче некуда , главное уметь ее читать и читать схемы , раньше смотрел темный лес в схемах , пока сам их ремонтировать не начал , все предельно просто , даже переделывал машину со старой проводкой абс в уже рестовую где блок есп вместе с абс , все элементарно , только уже схемы рестовые нужны были , Ян присылал в электронном , перелапатил многое но все работает до сих пор

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 18.10.2024 в 19:56, Владимир 464 сказал:

И ещё люфт есть ? Чувствуется, что есть ?

Показать  

Почему спрашиваю про снятие руля, манипуляции с карданчиком и люфт ? Была проблема - периодически, особенно при сильных поворотах руля загоралась гирлянда, при этом был небольшой люфт руля, диагност несколько раз калибровал датчик положения, но проблема не уходила....занялся чтением форумов и где-то нашел(сейчас не могу найти этой познавательной истории, если найду - выложу), смысл был в том, что люфт  появляется в следствии того, что от езды по разбитым дорогам ослабевает крепление вилки карданчика - она на шлицах сползает вниз. Выход: один человек давит сверху на руль вдоль оси вала, второй слегка ослабляет стяжной болт вилки, молотком досылает его в сторону руля (вверх) и затягивает стяжной болт. Я предложил это исполнить диагносту вместе, но мы делали это немного по-другому - поскольку для визуального исследования датчика положения руля руль был снят, мы поддомкратили рулевую колонку, а сверху через проставку(какой-то брусок деревянный и что-то ещё), установив ещё не прикрученный руль, плотным ударом молотка насадили всю конструкцию и всё быстренько затянули. И пропал люфт - и перестала загораться гирлянда совсем. Самое главное не переусердствовать с силой удара(видимо немного переусердствовали - руль стал чуть тяжелее крутиться, но мне нормально)....не знаю - может пригодится<_<

Опубликовано
  В 20.10.2024 в 00:02, Владимир 464 сказал:

Почему спрашиваю про снятие руля, манипуляции с карданчиком и люфт ? Была проблема - периодически, особенно при сильных поворотах руля загоралась гирлянда, при этом был небольшой люфт руля, диагност несколько раз калибровал датчик положения, но проблема не уходила....занялся чтением форумов и где-то нашел(сейчас не могу найти этой познавательной истории, если найду - выложу), смысл был в том, что люфт  появляется в следствии того, что от езды по разбитым дорогам ослабевает крепление вилки карданчика - она на шлицах сползает вниз. Выход: один человек давит сверху на руль вдоль оси вала, второй слегка ослабляет стяжной болт вилки, молотком досылает его в сторону руля (вверх) и затягивает стяжной болт. Я предложил это исполнить диагносту вместе, но мы делали это немного по-другому - поскольку для визуального исследования датчика положения руля руль был снят, мы поддомкратили рулевую колонку, а сверху через проставку(какой-то брусок деревянный и что-то ещё), установив ещё не прикрученный руль, плотным ударом молотка насадили всю конструкцию и всё быстренько затянули. И пропал люфт - и перестала загораться гирлянда совсем. Самое главное не переусердствовать с силой удара(видимо немного переусердствовали - руль стал чуть тяжелее крутиться, но мне нормально)....не знаю - может пригодится<_<

Показать  

Тебе норм , но последствия скоро , перетерешь подшипник или втулку пластиковую , и замена колонки , так отдельно не продается части , должна крутится легко Пост на этой странице ты прочитал не внимательно , автор уже поменял этот датчик , хотя да многие меняю его не понимая что он действительно при люфте слетает или не прописывается , но у некоторых с люфтом все работает , мало того его еще активировать нужно , бывает машина не видит элементарно , после замегы обязательно крайние точки , но есть нулевое положение у вала рейки , от чего вообще пляшет датчик , это положение 0 и она находится в положении колонки прямо с заштопоренным замком , остальное нужно подтягивать под это , все зубья и прочее уже выставляется под это , и на рейке есть свое нулевое , 5о не все это знают и как оно не смотрят при смене рейки , потом танцы с бубном по куругу , в основно всегда смещение на рейке 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования