Перейти к содержанию

Датчик положения руля и ESP


ufacars

Рекомендуемые сообщения

Всём добра, подниму вопрос давно ездил с горящим бас ЕСП, вчера поменял датчик угла но он так же и горит ошибка, сегодня прочитав темы посмотрел лаунчер что при движении прямо по ланчу показывает 20-25, при выставлении на месте руля в 0 отметку по показаниям лаунчер руль в право. Менял рейку, развал сделан. Как теперь правильно поступить? Выставить в 0 по лаунчер, скинуть с рейки карманчик и поставить руль ровно? Жду Ваших советов. 

IMG_20241016_174617.jpg

IMG_20241016_174602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, брутален сказал:

Всём добра, подниму вопрос давно ездил с горящим бас ЕСП, вчера поменял датчик угла но он так же и горит ошибка, сегодня прочитав темы посмотрел лаунчер что при движении прямо по ланчу показывает 20-25, при выставлении на месте руля в 0 отметку по показаниям лаунчер руль в право. Менял рейку, развал сделан. Как теперь правильно поступить? Выставить в 0 по лаунчер, скинуть с рейки карманчик и поставить руль ровно? Жду Ваших советов. 

Перекинь руль на 1 шлиц. Проверь после этого, что руль прямо, и по датчику ноль или близко.

Если всё так, то езжай на регулировку схождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, брутален сказал:

На рейке перекинуть? 

Откручиваем подушку, откручиваем гайку на рулевом валу (под подушкой), ставим метки на валу и на руле, снимаем руль, ставим руль сместив на 1 шлиц в нужную сторону, подключаем сканер, включаем зажигание, выпрямляем руль, заходим в блок esp, смотрим в параметрах показания датчика руля. Продолжать?

По виду именно на 1 шлиц неправильно стоит руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimebag сказал:

Откручиваем подушку, откручиваем гайку на рулевом валу (под подушкой), ставим метки на валу и на руле, снимаем руль, ставим руль сместив на 1 шлиц в нужную сторону, подключаем сканер, включаем зажигание, выпрямляем руль, заходим в блок esp, смотрим в параметрах показания датчика руля. Продолжать?

По виду именно на 1 шлиц неправильно стоит руль.

Бляха нв ты советчик , просто пипец прет 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало выясни при езде прямо руль держишь прямо или в сторону ?

После совподает ли реальное руль едешь прямо и нулевое положение замка , тоесть ввынил ключь и руль штопорится в положении прямо 

После заводим машину и крутим руль до упора и удерживаем по 1-2 секунды , так я по два раза делаю , глушим вынимаем ключь , после опять включаем 

Затем заходим если лаунч то в последнюю строку и выбираем датчик положения руля , заходим , ставим руль прямо как едет машина и скидываем в ноль нажимая старт и выходи м , потом опять входим и проверяем , если не скинулся в ноль то повторяем ,

Со старухой в кодировку и там так же находим датчик и прописываем ноль 

Если какието параметры не совподаю  то тоже можно выставить , ненужно для этого перекидывать руль , в машинах до 2002г практически у всех прописывается просто ноль  несиотря ра то как ты ездишь с рулем в бок или неправильно собрали на рейке , да бывают траблы , но это единично 

Если что пишите в личку , там проще 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, БулВиталий сказал:

Бляха нв ты советчик , просто пипец прет 

Чтобы кого-то обвинять, нужно обладать всей информацией. А ТС её не предоставил. Он давно ездит с горящей гирляндой. И мы не знаем на каком этапе кто ошибся, как руль стоял до замены рейки и т.п.

Более 20 градусов несоответствие, насколько мне известно, софтом не скидывается, и нужно делать механические манипуляции (опять-таки, ты пишешь про машины до 2002 года, а где ТС указал год???).

Переставить руль и посмотреть сканером - не так много действий, чтобы понять куда дальше двигаться.

Возможно всё решится перекидкой на 1 шлиц на карданчике и 1 шлиц на руле, но мы этого не можем утверждать, т.к. исходных данных мало.

P.S. Свой негатив к окружающим попридержи, мы же терпим твою корявую манеру письма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рейка оригинал с меткой или аналог без метки ? Влево - вправо одинаковое число оборотов руля ? Когда загорелся BAS ESP, до замены или после замены рейки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе, честно не совсем понял. Машина 99г. Руль стоит прямо, при движении прямо. На фото где со смещением это проверяли без движения, чтобы выявить 0 на показаниях лаунча. При повороте на право как на фото, 0 при этом угле. Мне нужно так же повернуть руль и перекинуть сам руль, или на рейке снимать и там это произвести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2024 в 10:46, Dimebag сказал:

Перекинь руль на 1 шлиц. Проверь после этого, что руль прямо, и по датчику ноль или близко.

Если всё так, то езжай на регулировку схождения.

 

4 минуты назад, Владимир 464 сказал:

А рейка оригинал с меткой или аналог без метки ? Влево - вправо одинаковое число оборотов руля ? Когда загорелся BAS ESP, до замены или после замены рейки ? 

Горела как купил, точнее сам выявил, лампочку вытащили из приборки перед продажей, обороты чуть разные, немножко, как у всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, брутален сказал:

Доброе, честно не совсем понял. Машина 99г. Руль стоит прямо, при движении прямо. На фото где со смещением это проверяли без движения, чтобы выявить 0 на показаниях лаунча. При повороте на право как на фото, 0 при этом угле. Мне нужно так же повернуть руль и перекинуть сам руль, или на рейке снимать и там это произвести? 

для начала надо проверить, в нулевом ли положении рулевая рейка при "прямом" руле. можно проверить, подключив лаунч, поворачивать руль в крайние положения и смотреть показания датчика поворота руля в крайних положениях - идеально, когда углы поворота руля влево и вправо будут одинаковыми (статистическая погрешность в пределах нескольких градусов, но не десятки градусов).

Можно тоже самое предварительно проверить "на коленке", т.е. на стоячей заведенной машине крутить руль в каждую сторону до упора и считать полные обороты и градусы доворота (тут вряд ли получится посчитать с точностью менее 45 градусов в каждую сторону), если разница очевидна, то на лазерном стенде развала/схождения выставлять сначала рейку в нулевое положение (регулировкой рулевых тяг), дальше выставлять руль  в нулевое положение (желательно, чтобы это сделали в одном сервисе, т.к. после установки рейки в нулевое положение, руль может быть немного неровно, т.к. один зуб на шлицах, это несколько градусов, и для выставления руля ровно "в ноль" иногда приходится перерегулировать  тяги),  а затем уже выставлять датчик поворота руля в околонулевое положение и переназначение старухой показаний датчика в нулевое положение. Тут надо помнить, что назначение нулевого положения возможно в предела показаний датчика до 10 градусов, если мне не изменяет память... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, big_andre сказал:

для начала надо проверить, в нулевом ли положении рулевая рейка при "прямом" руле. можно проверить, подключив лаунч, поворачивать руль в крайние положения и смотреть показания датчика поворота руля в крайних положениях - идеально, когда углы поворота руля влево и вправо будут одинаковыми (статистическая погрешность в пределах нескольких градусов, но не десятки градусов).

Можно тоже самое предварительно проверить "на коленке", т.е. на стоячей заведенной машине крутить руль в каждую сторону до упора и считать полные обороты и градусы доворота (тут вряд ли получится посчитать с точностью менее 45 градусов в каждую сторону), если разница очевидна, то на лазерном стенде развала/схождения выставлять сначала рейку в нулевое положение (регулировкой рулевых тяг), дальше выставлять руль  в нулевое положение (желательно, чтобы это сделали в одном сервисе, т.к. после установки рейки в нулевое положение, руль может быть немного неровно, т.к. один зуб на шлицах, это несколько градусов, и для выставления руля ровно "в ноль" иногда приходится перерегулировать  тяги),  а затем уже выставлять датчик поворота руля в околонулевое положение и переназначение старухой показаний датчика в нулевое положение. Тут надо помнить, что назначение нулевого положения возможно в предела показаний датчика до 10 градусов, если мне не изменяет память... 

Да, приходилось гонять из сервиса на сход-развал раза 2, потому что в сервисе не было сход-развала, а развальщик не хотел этим заниматься)

Только что, Владимир 464 сказал:

Да, приходилось гонять из сервиса на сход-развал раза 2, потому что в сервисе не было сход-развала, а развальщик не хотел этим заниматься)

у него и даса - то не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, брутален сказал:

 

Горела как купил, точнее сам выявил, лампочку вытащили из приборки перед продажей, обороты чуть разные, немножко, как у всех. 

Т.е. не знаете - руль снимали до вас или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир 464 сказал:

Т.е. не знаете - руль снимали до вас или нет ?

И ещё люфт есть ? Чувствуется, что есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2024 в 14:54, брутален сказал:

Доброе, честно не совсем понял. Машина 99г. Руль стоит прямо, при движении прямо. На фото где со смещением это проверяли без движения, чтобы выявить 0 на показаниях лаунча. При повороте на право как на фото, 0 при этом угле. Мне нужно так же повернуть руль и перекинуть сам руль, или на рейке снимать и там это произвести? 

При вынетом ключе руль так же стот прямо и совподает по нулевому положению ?

Если да и при езде так , то тут просто может обойдется просто скинуть 0 и все 

Если при езде руль стоит прямо то тут прописать датчик 

Для начало нужно активировать датчик руля и дать блоку запомнить данные которые сча на машине , для этого

Заводим авто и крутим руль до упора влево и удерживаем 1-2с , потом вправо и так же удерживаем 1-2с , и повторяем еще раз , и после устанавливаем в положение колеса ровно и руль ровно , после глушим и вынимаем ключь , 

Снова заводим авто , в лаунче заходим опять в блок вас/есп , входим в последнюю строку и выбираем датчик рулевого вала , ставим руль ровно как при езде и нажимаем старт , выходим из блока  ,выключаем и включаем зажигание , входим опять в блок изаходим в ошибк , ошибка податчику 49 должна потухнуть и быть сохраненной , после заходим в удаление ошибок иудаляем , на этом эпопея должна бытьзакончена 

 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нрчего сложного , сострухой удобнее делать , она при выключении зажигания не вылетает из блока , лаунч постоянно требует заходить по новой в блок , но делает все так же , 

Я лаунчем делаю многое , потому как быстрее без проводов , ноутов и блоков , удобнее , когда не могу то старуху тащим , видит то же самое по ошибкам и параметрам , один в один , это с годами использовани только понимаешь , я сам всему методом тыка учился , сча без проблем , обычная книга мерседес обслуживания , вся электрика разложенна легче некуда , главное уметь ее читать и читать схемы , раньше смотрел темный лес в схемах , пока сам их ремонтировать не начал , все предельно просто , даже переделывал машину со старой проводкой абс в уже рестовую где блок есп вместе с абс , все элементарно , только уже схемы рестовые нужны были , Ян присылал в электронном , перелапатил многое но все работает до сих пор

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2024 в 22:56, Владимир 464 сказал:

И ещё люфт есть ? Чувствуется, что есть ?

Почему спрашиваю про снятие руля, манипуляции с карданчиком и люфт ? Была проблема - периодически, особенно при сильных поворотах руля загоралась гирлянда, при этом был небольшой люфт руля, диагност несколько раз калибровал датчик положения, но проблема не уходила....занялся чтением форумов и где-то нашел(сейчас не могу найти этой познавательной истории, если найду - выложу), смысл был в том, что люфт  появляется в следствии того, что от езды по разбитым дорогам ослабевает крепление вилки карданчика - она на шлицах сползает вниз. Выход: один человек давит сверху на руль вдоль оси вала, второй слегка ослабляет стяжной болт вилки, молотком досылает его в сторону руля (вверх) и затягивает стяжной болт. Я предложил это исполнить диагносту вместе, но мы делали это немного по-другому - поскольку для визуального исследования датчика положения руля руль был снят, мы поддомкратили рулевую колонку, а сверху через проставку(какой-то брусок деревянный и что-то ещё), установив ещё не прикрученный руль, плотным ударом молотка насадили всю конструкцию и всё быстренько затянули. И пропал люфт - и перестала загораться гирлянда совсем. Самое главное не переусердствовать с силой удара(видимо немного переусердствовали - руль стал чуть тяжелее крутиться, но мне нормально)....не знаю - может пригодится<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Владимир 464 сказал:

Почему спрашиваю про снятие руля, манипуляции с карданчиком и люфт ? Была проблема - периодически, особенно при сильных поворотах руля загоралась гирлянда, при этом был небольшой люфт руля, диагност несколько раз калибровал датчик положения, но проблема не уходила....занялся чтением форумов и где-то нашел(сейчас не могу найти этой познавательной истории, если найду - выложу), смысл был в том, что люфт  появляется в следствии того, что от езды по разбитым дорогам ослабевает крепление вилки карданчика - она на шлицах сползает вниз. Выход: один человек давит сверху на руль вдоль оси вала, второй слегка ослабляет стяжной болт вилки, молотком досылает его в сторону руля (вверх) и затягивает стяжной болт. Я предложил это исполнить диагносту вместе, но мы делали это немного по-другому - поскольку для визуального исследования датчика положения руля руль был снят, мы поддомкратили рулевую колонку, а сверху через проставку(какой-то брусок деревянный и что-то ещё), установив ещё не прикрученный руль, плотным ударом молотка насадили всю конструкцию и всё быстренько затянули. И пропал люфт - и перестала загораться гирлянда совсем. Самое главное не переусердствовать с силой удара(видимо немного переусердствовали - руль стал чуть тяжелее крутиться, но мне нормально)....не знаю - может пригодится<_<

Тебе норм , но последствия скоро , перетерешь подшипник или втулку пластиковую , и замена колонки , так отдельно не продается части , должна крутится легко Пост на этой странице ты прочитал не внимательно , автор уже поменял этот датчик , хотя да многие меняю его не понимая что он действительно при люфте слетает или не прописывается , но у некоторых с люфтом все работает , мало того его еще активировать нужно , бывает машина не видит элементарно , после замегы обязательно крайние точки , но есть нулевое положение у вала рейки , от чего вообще пляшет датчик , это положение 0 и она находится в положении колонки прямо с заштопоренным замком , остальное нужно подтягивать под это , все зубья и прочее уже выставляется под это , и на рейке есть свое нулевое , 5о не все это знают и как оно не смотрят при смене рейки , потом танцы с бубном по куругу , в основно всегда смещение на рейке 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования