Перейти к содержанию

Датчик положения руля и ESP


ufacars

Рекомендуемые сообщения

Всём добра, подниму вопрос давно ездил с горящим бас ЕСП, вчера поменял датчик угла но он так же и горит ошибка, сегодня прочитав темы посмотрел лаунчер что при движении прямо по ланчу показывает 20-25, при выставлении на месте руля в 0 отметку по показаниям лаунчер руль в право. Менял рейку, развал сделан. Как теперь правильно поступить? Выставить в 0 по лаунчер, скинуть с рейки карманчик и поставить руль ровно? Жду Ваших советов. 

IMG_20241016_174617.jpg

IMG_20241016_174602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, брутален сказал:

Всём добра, подниму вопрос давно ездил с горящим бас ЕСП, вчера поменял датчик угла но он так же и горит ошибка, сегодня прочитав темы посмотрел лаунчер что при движении прямо по ланчу показывает 20-25, при выставлении на месте руля в 0 отметку по показаниям лаунчер руль в право. Менял рейку, развал сделан. Как теперь правильно поступить? Выставить в 0 по лаунчер, скинуть с рейки карманчик и поставить руль ровно? Жду Ваших советов. 

Перекинь руль на 1 шлиц. Проверь после этого, что руль прямо, и по датчику ноль или близко.

Если всё так, то езжай на регулировку схождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, брутален сказал:

На рейке перекинуть? 

Откручиваем подушку, откручиваем гайку на рулевом валу (под подушкой), ставим метки на валу и на руле, снимаем руль, ставим руль сместив на 1 шлиц в нужную сторону, подключаем сканер, включаем зажигание, выпрямляем руль, заходим в блок esp, смотрим в параметрах показания датчика руля. Продолжать?

По виду именно на 1 шлиц неправильно стоит руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimebag сказал:

Откручиваем подушку, откручиваем гайку на рулевом валу (под подушкой), ставим метки на валу и на руле, снимаем руль, ставим руль сместив на 1 шлиц в нужную сторону, подключаем сканер, включаем зажигание, выпрямляем руль, заходим в блок esp, смотрим в параметрах показания датчика руля. Продолжать?

По виду именно на 1 шлиц неправильно стоит руль.

Бляха нв ты советчик , просто пипец прет 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало выясни при езде прямо руль держишь прямо или в сторону ?

После совподает ли реальное руль едешь прямо и нулевое положение замка , тоесть ввынил ключь и руль штопорится в положении прямо 

После заводим машину и крутим руль до упора и удерживаем по 1-2 секунды , так я по два раза делаю , глушим вынимаем ключь , после опять включаем 

Затем заходим если лаунч то в последнюю строку и выбираем датчик положения руля , заходим , ставим руль прямо как едет машина и скидываем в ноль нажимая старт и выходи м , потом опять входим и проверяем , если не скинулся в ноль то повторяем ,

Со старухой в кодировку и там так же находим датчик и прописываем ноль 

Если какието параметры не совподаю  то тоже можно выставить , ненужно для этого перекидывать руль , в машинах до 2002г практически у всех прописывается просто ноль  несиотря ра то как ты ездишь с рулем в бок или неправильно собрали на рейке , да бывают траблы , но это единично 

Если что пишите в личку , там проще 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, БулВиталий сказал:

Бляха нв ты советчик , просто пипец прет 

Чтобы кого-то обвинять, нужно обладать всей информацией. А ТС её не предоставил. Он давно ездит с горящей гирляндой. И мы не знаем на каком этапе кто ошибся, как руль стоял до замены рейки и т.п.

Более 20 градусов несоответствие, насколько мне известно, софтом не скидывается, и нужно делать механические манипуляции (опять-таки, ты пишешь про машины до 2002 года, а где ТС указал год???).

Переставить руль и посмотреть сканером - не так много действий, чтобы понять куда дальше двигаться.

Возможно всё решится перекидкой на 1 шлиц на карданчике и 1 шлиц на руле, но мы этого не можем утверждать, т.к. исходных данных мало.

P.S. Свой негатив к окружающим попридержи, мы же терпим твою корявую манеру письма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рейка оригинал с меткой или аналог без метки ? Влево - вправо одинаковое число оборотов руля ? Когда загорелся BAS ESP, до замены или после замены рейки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе, честно не совсем понял. Машина 99г. Руль стоит прямо, при движении прямо. На фото где со смещением это проверяли без движения, чтобы выявить 0 на показаниях лаунча. При повороте на право как на фото, 0 при этом угле. Мне нужно так же повернуть руль и перекинуть сам руль, или на рейке снимать и там это произвести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2024 в 10:46, Dimebag сказал:

Перекинь руль на 1 шлиц. Проверь после этого, что руль прямо, и по датчику ноль или близко.

Если всё так, то езжай на регулировку схождения.

 

4 минуты назад, Владимир 464 сказал:

А рейка оригинал с меткой или аналог без метки ? Влево - вправо одинаковое число оборотов руля ? Когда загорелся BAS ESP, до замены или после замены рейки ? 

Горела как купил, точнее сам выявил, лампочку вытащили из приборки перед продажей, обороты чуть разные, немножко, как у всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, брутален сказал:

Доброе, честно не совсем понял. Машина 99г. Руль стоит прямо, при движении прямо. На фото где со смещением это проверяли без движения, чтобы выявить 0 на показаниях лаунча. При повороте на право как на фото, 0 при этом угле. Мне нужно так же повернуть руль и перекинуть сам руль, или на рейке снимать и там это произвести? 

для начала надо проверить, в нулевом ли положении рулевая рейка при "прямом" руле. можно проверить, подключив лаунч, поворачивать руль в крайние положения и смотреть показания датчика поворота руля в крайних положениях - идеально, когда углы поворота руля влево и вправо будут одинаковыми (статистическая погрешность в пределах нескольких градусов, но не десятки градусов).

Можно тоже самое предварительно проверить "на коленке", т.е. на стоячей заведенной машине крутить руль в каждую сторону до упора и считать полные обороты и градусы доворота (тут вряд ли получится посчитать с точностью менее 45 градусов в каждую сторону), если разница очевидна, то на лазерном стенде развала/схождения выставлять сначала рейку в нулевое положение (регулировкой рулевых тяг), дальше выставлять руль  в нулевое положение (желательно, чтобы это сделали в одном сервисе, т.к. после установки рейки в нулевое положение, руль может быть немного неровно, т.к. один зуб на шлицах, это несколько градусов, и для выставления руля ровно "в ноль" иногда приходится перерегулировать  тяги),  а затем уже выставлять датчик поворота руля в околонулевое положение и переназначение старухой показаний датчика в нулевое положение. Тут надо помнить, что назначение нулевого положения возможно в предела показаний датчика до 10 градусов, если мне не изменяет память... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования