Перейти к содержанию

Датчик положения руля и ESP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С момента приобретения горела лампочка ESP.

Как-то проверил случайно - BAS работает. ABS тоже работает.

 

Стар показал отклонение руля на 17 градусов от нулевого положения (на повороты руля датчик реагировал - показывал адекватные значения). Колёса при этом стояли ровно.

Понятно - вал криво поставили.

 

Поехал в сервис, который эту работу никогда не делал. Постоянно контролировать процесс не получилось. В процессе снимали промежуточный рулевой вал полностью, дабы разработать "телескоп" (как назвал его мастер). Т.е. руль физически мог вращаться в отрыве от колёс. Но мастер в курсе, что так делать нельзя.

Руль выставили в 0, потом сделали развал.

Лампа ESP так и не погасла.

 

Сегодня доехал до стара.

Сигнала с датчика положения руля нет - данные в систему с него не приходят.

Показывает на тот, что под рулём стоит.

 

Может ли быть такое, что где-то разъём забыли подключить?

Или нефиг фантазировать и просто руль провернули со снятым валом, что и привело к смерти датчика?

Опубликовано

не умирают 163 кузове датчики положения руля на от того что провернули руль, от это спираль рвется и загорается срс.

скрин действ значений датчика поворота руля выложи

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 19:15, sunboy сказал:

не умирают 163 кузове датчики положения руля на от того что провернули руль, от это спираль рвется и загорается срс.

скрин действ значений датчика поворота руля выложи

Показать  

@sunboy сорри, не сфоткал экран

а следующий сеанс приобщения к Стару - ещё 1тр

 

но там чётко было - руль крутим, а угол не меняется

Опубликовано

И вдогонку.

Вспомнил, что диагностика сказала, что крайнее запомненное значение от датчика - 15 градусов

Опубликовано

Правильно, нулевое значение надо сбрасывать, так как пороговое значение 12,5 градусов по моему, а потом загорается ошибка.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Вот что мне ответил товарищ, который приезжал со Старом:

До блока управления этой системы достучались.

Она сказала, что датчик в обрыве.

В актуальных показаниях он не реагировал на кручение рулём.

0 градусов

Пытался откалибровать нулевую точку - не получилось.

Опубликовано

Подскажите, неправильно я понимаю, что датчик угла поворота руля меняется без снятия рулевой колонки?

Т.е. откручиваем одну гайку, на телескопе высвобождаем пространство для вытаскивания датчика и, собственно, вытаскиваем датчик?

Или как оно там?

Опубликовано
  В 11.07.2017 в 21:52, ufacars сказал:

Подскажите, неправильно я понимаю, что датчик угла поворота руля меняется без снятия рулевой колонки?

Т.е. откручиваем одну гайку, на телескопе высвобождаем пространство для вытаскивания датчика и, собственно, вытаскиваем датчик?

Или как оно там?

Показать  

Раз пошла такая пьянка, для потомков отвечу.

Датчик положения руля меняется без снятия рулевого вала.

Снимаем чёрную пластиковую защиту в ногах водителя - и алга.

В сервисе мне это сделали минут за 30.

Мастер первый раз видел этот узел, но я ему принёс для образца рулевой вал в сборе с датчиком и показал как это можно сделать - и он сделал)

  • Лайк 1
Опубликовано

Продолжая тему датчика положения руля + вопрос.

Датчик поменял на рабочий, ошибка сбросилась.

Покатался какое-то время, ESP снова зажглась ошибкой.

 

Подключаем старуху.

Сбрасываем ошибку C1140-012 по датчику положения руля.

При ровном руле в актуальных показывает 22.5 градуса.

На повороты руля градусы адекватно изменяются.

Лезем в кодирование, задаём нулевое значение.

На панели приборов выключаются лампочки, но этот NHT(или как его там?) зависает и висит так неопределённо долго.

 

Закрываем это окно принудительно.

Лезем снова в актуальные значения - показывает те же 22.5 градуса при ровном руле.

Ну и соответственно через некоторое время снова загорается лампочка ESP.

"Некоторое время" - это может быть и 20, и 30 км.

При этом, когда лампочка не горит, то ESP работает.

Специально провоцировал машину на её активизацию - всё работает в штатном режиме.

 

Что не так?

Я неправильно понимаю механизм кодирования, который задаёт 0 при любом фактическом положении руля?

Или может быть что-то ещё?

Опубликовано

Стар может откалибровать руль если у вас данные с датчика + - 10 градусов!

22 градуса говорят о том что датчик установлен НЕ ПРАВИЛЬНО!

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 17.02.2020 в 07:53, masterw220 сказал:

Стар может откалибровать руль если у вас данные с датчика + - 10 градусов!

22 градуса говорят о том что датчик установлен НЕ ПРАВИЛЬНО!

Показать  

Таки значит нужно переставлять вал?

Опубликовано
  В 17.02.2020 в 09:37, ufacars сказал:

Таки значит нужно переставлять вал?

Показать  

Таки нужно установить датчик ПРАВИЛЬНО!

Опубликовано
  В 17.02.2020 в 11:16, masterw220 сказал:

Таки нужно установить датчик ПРАВИЛЬНО!

Показать  

Датчик ставится только определённым образом.

Его внезапно нельзя на посадочном месте повернуть вокруг оси вращения.

Опубликовано

Возможно вы hhtwin запустили калибровку датчика положения руля, попробуйте вот эту процедуру..

15820215438711896508073872245566.jpg

15820216165316541715152049286624.jpg

Хуже не будет! Удачи!

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 18.02.2020 в 10:26, cabba140 сказал:

Возможно вы hhtwin запустили калибровку датчика положения руля, попробуйте вот эту процедуру..

 

 

Хуже не будет! Удачи!

Показать  

Это так называемый ФарТест!

Колибровка датчика Поперечного Ускорения!

Опубликовано
  В 18.02.2020 в 12:15, masterw220 сказал:

Это так называемый ФарТест!

Колибровка датчика Поперечного Ускорения!

Показать  

Я из за неправильного перевода, эту операцию включил ошибочно, позже исправил, вот я и подумал, что похоже..

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 16:22, ufacars сказал:

С момента приобретения горела лампочка ESP.

Как-то проверил случайно - BAS работает. ABS тоже работает.

 

Стар показал отклонение руля на 17 градусов от нулевого положения (на повороты руля датчик реагировал - показывал адекватные значения). Колёса при этом стояли ровно.

Понятно - вал криво поставили.

 

Поехал в сервис, который эту работу никогда не делал. Постоянно контролировать процесс не получилось. В процессе снимали промежуточный рулевой вал полностью, дабы разработать "телескоп" (как назвал его мастер). Т.е. руль физически мог вращаться в отрыве от колёс. Но мастер в курсе, что так делать нельзя.

Руль выставили в 0, потом сделали развал.

Лампа ESP так и не погасла.

 

Сегодня доехал до стара.

Сигнала с датчика положения руля нет - данные в систему с него не приходят.

Показывает на тот, что под рулём стоит.

 

Может ли быть такое, что где-то разъём забыли подключить?

Или нефиг фантазировать и просто руль провернули со снятым валом, что и привело к смерти датчика?

Показать  

Руль когда запирается, колёса прямо, руль прямо?

Опубликовано

Вращением руля убить датчик нельзя. Там вращается пластиковый диск с прорезями между оптронов. А вот сломать можно легко, пластик тонкий и хрупкий. Или забыли подключить. Он снизу легко подключается.

  

Опубликовано
  В 18.02.2020 в 14:53, cabba140 сказал:

Руль когда запирается, колёса прямо, руль прямо?

Показать  

Что значит "запирается"?

 

Руль стоит прямо, колёса прямо - развал делал относительно недавно.

И при ровных руле и колёсах датчик положения руля показывает 22,5 градуса.

 

Ради интереса вчера ещё проверил положения руля в двух крайних точках - разница таки есть!

Т.е. в крайних положениях угол поворота руля отличается.

 

Так что по всем симптомам нужно просто переставить вал.

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 16:22, ufacars сказал:

С момента приобретения горела лампочка ESP.

Как-то проверил случайно - BAS работает. ABS тоже работает.

 

Стар показал отклонение руля на 17 градусов от нулевого положения (на повороты руля датчик реагировал - показывал адекватные значения). Колёса при этом стояли ровно.

Понятно - вал криво поставили.

 

Поехал в сервис, который эту работу никогда не делал. Постоянно контролировать процесс не получилось. В процессе снимали промежуточный рулевой вал полностью, дабы разработать "телескоп" (как назвал его мастер). Т.е. руль физически мог вращаться в отрыве от колёс. Но мастер в курсе, что так делать нельзя.

Руль выставили в 0, потом сделали развал.

Лампа ESP так и не погасла.

 

Сегодня доехал до стара.

Сигнала с датчика положения руля нет - данные в систему с него не приходят.

Показывает на тот, что под рулём стоит.

 

Может ли быть такое, что где-то разъём забыли подключить?

Или нефиг фантазировать и просто руль провернули со снятым валом, что и привело к смерти датчика?

Показать  

Руль когда запирается, колёса прямо, руль прямо?

Опубликовано

Когда ключ вынимаете из замка зажигания, блокировка руля. Рулевое колесо, колёса прямо? 

Лучше позвоните, тел в профиле. Там делов на 30 мин с перекурами, пишем уже три дня!

Опубликовано

@ufacars сними клему с АКБ, поставь клему обратно, запусти двс, загорится контрольная лампа бас/есп, покрути рулем до упора влево, до упора в право и в центр, как лампа погаснет калибровка прошла успешно и без ххт и без стара ;)

Опубликовано

никакие калибровки и обучения не помогут

1. датчик должен показывать 0 когда руль прямо

2. отрегулировать схождение

 

крутить рулем это обучение крайних положений, есть еще отклонения от нуля, это параметр обучается в процессе движения

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 18.02.2020 в 20:46, ufacars сказал:

Руль стоит прямо, колёса прямо - развал делал относительно недавно.

Показать  

 

  В 19.02.2020 в 08:02, Gesha сказал:

2. отрегулировать схождение

Показать  

Зря недооцениваешь окулиста :D

 

 

Опубликовано
  В 19.02.2020 в 08:02, Gesha сказал:

крутить рулем это обучение крайних положений, есть еще отклонения от нуля, это параметр обучается в процессе движения

Показать  

Уверен в этом?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования