Перейти к содержанию

Есть проблемы. В планах решать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья. Столкнулся с такой ситуацией. Количество "эмульсии" под крышкой для заливания масла стало большой. Ввиду этого хочу заняться ремонтом а т.к. все равно придется разбирать половину двигателя чтобы добраться до 2 манжетов и прокладок гбц то хочу:

1. заменить обе верхние прокладки

2. заменить шланги сапунов

3. заменить сальники клапанов

4. заменить цепь грм

5. заменить свечи и инжекторы (форсунки)

6. шлифануть головы

7. само собой замена прокладок гбц.

На что еще стоит обратить внимание?

Опубликовано

зачем головы шлифонуть надо?

Опубликовано
  В 30.01.2017 в 08:54, glagius сказал:

Количество "эмульсии" под крышкой для заливания масла стало большой. Ввиду этого хочу заняться ремонтом

Показать  

На масленном щупе(в поддоне) тоже эмульсия?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 30.01.2017 в 08:54, glagius сказал:

эмульсия под крышкой для заливания масла

Показать  

Я бы почитал форум на эту тему перед тем как что либо разбирать,сэкономит много денег и сил.

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 30.01.2017 в 16:53, Павлушка сказал:

На масленном щупе(в поддоне) тоже эмульсия?

Показать  

На масленном щупе все чисто. 

  В 30.01.2017 в 16:56, Павлушка сказал:

Я бы почитал форум на эту тему перед тем как что либо разбирать,сэкономит много денег и сил.

Показать  

Так то пробег машины уже близок к 250 т.км. А насколько я помню по регламенту к этому пробегу уже надо менять прокладки голов и гбц, сальники клапанов, цепь, шланги сапунов и т.д.

  В 30.01.2017 в 08:58, БОБ сказал:

зачем головы шлифонуть надо?

Показать  

Один из мастеров посоветовал проверить и если понадобится шлифонуть головы.

Опубликовано

если из под головок не сопливит то не чего троогать. если тока клапон ни какой не пропускает. но это выестница при замене колпачков. а так если по пробегу судить можно и копиталку делать хуже не будет особенно мастеру:D

Опубликовано

Эмульсия, ну и что???  У меня тоже ЗИМОЙ на заливной горловине появляется эмульсия. Тоже паниковал, пока умные люди не объяснили, что причина в том, что машина эксплуатируется в городском режиме "от дома до работы". Движок не успевает прогреться и поработать на рабочем температурном режиме. Летом эмульсии нет. Так что я не парюсь )) 

O521AB44.png

Опубликовано (изменено)

Если все работает,не стучит не гремит не течет едет то не мешай машине работать,а если деньги некуда девать могу скинуть номер своей карты:good:

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)
  В 30.01.2017 в 08:54, glagius сказал:

Друзья. Столкнулся с такой ситуацией. Количество "эмульсии" под крышкой для заливания масла стало большой. Ввиду этого хочу заняться ремонтом а т.к. все равно придется разбирать половину двигателя чтобы добраться до 2 манжетов и прокладок гбц то хочу:

1. заменить обе верхние прокладки

2. заменить шланги сапунов

3. заменить сальники клапанов

4. заменить цепь грм

5. заменить свечи и инжекторы (форсунки)

6. шлифануть головы

7. само собой замена прокладок гбц.

На что еще стоит обратить внимание?

Показать  

заменить натяжитель цепи     головы шлифовать не надо

Изменено пользователем надюха
Опубликовано
  В 31.01.2017 в 04:47, glagius сказал:

Так то пробег машины уже близок к 250 т.км. А насколько я помню по регламенту к этому пробегу уже надо менять прокладки голов и гбц, сальники клапанов, цепь, шланги сапунов и т.д.

Показать  

Многие по регламенту меняют машины и что?

По факту уже написали,если не шелестит цепь,масло не ест то и лезть туда не стоит,максимум почистить вентиляцию картерных газов с заменой шлангов.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Масло есть, плюс прокладка гбц устала. Так что по любому придется лезть. Есть еще один момент. Не важно, на холодную или горячую, при запуске двигателя все идет нормально, затем начинается небольшое троение секунд на 15-20, машина чихает и после этого все приходит в норму. Если не дождаться момента чихания и поехать то загорается джекичан... Не понятная фигня какаята...

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 04:37, glagius сказал:

Масло есть, плюс прокладка гбц устала. Так что по любому придется лезть. Есть еще один момент. Не важно, на холодную или горячую, при запуске двигателя все идет нормально, затем начинается небольшое троение секунд на 15-20, машина чихает и после этого все приходит в норму. Если не дождаться момента чихания и поехать то загорается джекичан... Не понятная фигня какаята...

Показать  

Так для начала надо диагностику сделать, она многое расскажет я не думаю что она троит из-за нехватки компрессии на холодную!

Опубликовано

250000 для 112 это ниочем! Цепь-звезды , колпачки, патрубки вентиляции-все! 

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 06:33, Usacheff сказал:

250000 для 112 это ниочем! Цепь-звезды , колпачки, патрубки вентиляции-все! 

Показать  

При условии, что его не задрюкали ранее))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Если родной пробег(в чем я сильно сомневаюсь) то как его не убивай-не убьешь

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 04:37, glagius сказал:

плюс прокладка гбц устала.

Показать  

расскажи симптомы усталости прокладки......просто для меня непонятно, как она может устать без явных признаков таких как: масло в антифризе или наоборот антифриз в масле, ну или там выхлоп белый, или масло ручьём из-под головки хлещет.... подробней можно?

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 06:49, Usacheff сказал:

Если родной пробег(в чем я сильно сомневаюсь) то как его не убивай-не убьешь

Показать  

Ну без масла или антифриза это быстро получится:lol:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 06:49, Usacheff сказал:

Если родной пробег(в чем я сильно сомневаюсь) то как его не убивай-не убьешь

Показать  

Пробег родной, проверки подтверждают) Сам был удивлен. 

 

  В 01.02.2017 в 06:56, СУПЕРГЕН сказал:

расскажи симптомы усталости прокладки......просто для меня непонятно, как она может устать без явных признаков таких как: масло в антифризе или наоборот антифриз в масле, ну или там выхлоп белый, или масло ручьём из-под головки хлещет.... подробней можно?

Показать  

Антифриз смешивается с маслом, хотя я двигатель не перегревал, плюс есть бело-голубой выхлоп.

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 07:12, glagius сказал:

Антифриз смешивается с маслом,

Показать  

в масле на щупе есть эмульсия? то-что ты пишешь на крышке есть, это не показатель.

Опубликовано

На щупе нету, но именно под крышкой в огромном количестве есть.

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 07:16, glagius сказал:

На щупе нету, но именно под крышкой в огромном количестве есть.

Показать  

ещё раз: под крышкой "майонез" - это не показатель "худой" прокладки...... у вас там в Баку сейчас холодно и сыро, вот те и эмульсия и белый выхлоп.

 

Опубликовано

Тогда придется ждать до потепления. После проверять. Спасибо ребят. Уберегли от лишних больших трат денег.

Опубликовано

@glagius список работ ты наметил большой, но уж раз собрался так далеко залазить, то делай полную капиталку мотору, с ревизией цилиндров, поршней, колец, клапанов, коленвала, ну может ещё чего забыл, но вобщем всё и сразу, т.к. обидно будет потом опять в мотор лезть

Опубликовано
  В 01.02.2017 в 07:25, СУПЕРГЕН сказал:

@glagius список работ ты наметил большой, но уж раз собрался так далеко залазить, то делай полную капиталку мотору, с ревизией цилиндров, поршней, колец, клапанов, коленвала, ну может ещё чего забыл, но вобщем всё и сразу, т.к. обидно будет потом опять в мотор лезть

Показать  

Я уже подожду до потепления. К тому времени уже сделаю все сразу.

Опубликовано

@glagius для профилактики, что не повредит точно, чисть ВКГ с заменой патрубков. А так советую найти мастера нормального и форум прочитать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования