Перейти к содержанию

Ремонт или б/у 272 двигатель ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый День всем членам МЛ клуба. Вчера, в МБ сервисе сделали приговор сердцу моего любимого автомобиля, М272, 3,5 л, задиры 4-го и 6-го цилиндров. Совсем недавно появился неприятный стучёк, похожий на стук клапана и я обратился в МБ центр. Надеялся, что действительно постукивает какой ни будь гидрик, машина масло кушает немного, 1-2 литра на 1000 км, и дым из выхлопной отсутствует.  Но на деле оказалось что 2 горшка с задирами. Сегодня изучил предложения по контрактным движкам, цены от 180 до 210 т.р, но практически все конторы, которые я рассматривал и которые дали мне предложения оказались чистыми мошенниками, проверяя их юр. адреса, указанные на сайте, оказалось, что таких организаций по данным адресам нет вовсе, да и отзывов кинутых ими людей хоть отбавляй. Сейчас понимаю, у меня есть 3 варианта: 1. Продать машину с уценкой в том состоянии, в котором она находится; 2. выполнить гильзовку (капиталка); 3.-купить контрактный или восстановленный двигатель. Прошу помощи у опытных мыловодов в информировании меня, где реально я смогу приобрести исправный двигатель (контрактный или восстановленный) или где я смогу выполнить качественную гильзовку.

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, andreyml55 сказал:

но тут все будут за первый вариант :)

ну почему же, по мне так 2-ой вариант, поскольку с очередным б\у 272 может повториться тоже самое.....и 1-2 литра на 1000 км это не то,  что бы не много, а реально уже много

п.с.

@Владимир1981

кстати приложил любопытный документ по 272-ым и 273-тьим двигателям.

Расход масла измерить.pdf

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Добрый вечер! Сам искал возможность и варианты ремонта м272 клиенту! Но он решил просто продать так и не заморачиваться!

А так если делать под себя, в понимании того, что машина останеться навекм вечные вашей! Ремонт будет стоить процентов 30-50 от стоимости авто!  

Контрактный мотор это просто выброшенные деньги! Нет б/у моторов с пробегом до 100000 км. 

 

Я думаю надо разбирать и смотреть свой мотор. Гилизовка с поршнями, кольцами и вкладышами будет стоить тыщ 100-120, и это будет "новый" закрытый блок.

Главное чтоб шестерни валов были хорошие!!!!

 

Опубликовано

Только гильзовать 

вроде все взрослые а верите в какието контрактные псевдодохлыемоторы 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

За такие деньги... Рискну предложить вариант "назад в будущее": полный свап на 113

  • + 1

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Гильзовка.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Я за контракт, только не 272. Если гуру говорят, что 113 встанет, чем не вариант? Вспоминаю украинскую рекламу начала 2000 ных - 113тый це сила, 113тый це потужность:lol: . Правда относилась она к узбекскому автопрому.

Опубликовано

Спасибо за коменты, заинтересовался вариантом по 113-му, я как то об этом думал, эти движки гораздо больше ходят и по моему самые лучшие в линейке МБ. Вопрос один, есть ли такие счастливчики, кто это воплотил в реальность и как мозги 113-го вяжутся с косой 272???

Опубликовано

Я бы капиталил. Свапы тоже не панацея.

Опубликовано

И сколько по деньгам выходит капиталка и где её делают?

Опубликовано

У свапа бюджет будет мама не горюй, ибо разница буквально во всем. Одной переустановкой в лоб не обойтись, замена блоков, кодировки прилично. Нужен донор со 113 мотором, иначе заколебаетесь мелочевку искать. Да и результат сомнительным будет, я бы такой конструктор в жизни не купил бы. Если машина для себя - гильзовка, без вариантов, на продажу - временные меры в виде присадок, но лучше так не делать, ибо такие варианты возвращаются бумерангом, да и быть человеком никто не отменял.

Опубликовано

Присадки не помогут, дыма с выхлопной нет и так, стук есть, а присадки при стуке 0 шансов, да и все таки нельзя так людей кидать, может человек много лет копил на эту машину, а купил и попал, разочаровался в МБ и в людях. Нет, если продавать так всё описать нужно.

 

  • + 1
Опубликовано
21 час назад, Владимир1981 сказал:

И сколько по деньгам выходит капиталка и где её делают?

Около 190-250 тыс.В Перми не знаю....Ну а так:Ростов,Ставрополь,Москва,Крым,Сочи, да и в принципе везде где есть руки.

Навскидку по Сочинским ценам:Гильзовка-6*5000,поршни 6*10000,Комплект балансирного вала-30000,Прокладки+сальники+мелочевка всякая-20000,вкладыши-6000 или 8000,Звезда коленвала-6000,цепь-9-10000,масло+тех жидкости+фильтра-15000,работа-40000(снять-поставить-отрепетировать)...Вот и считай сколько набегает-около 250 тысяч.Но все смотреть по факту,может не все поршня под замену,уже чуть дешевле...может балансир менялся и цепь,еще минус сумма...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
В 25 января 2017 г. в 20:08, Владимир1981 сказал:

Продать машину с уценкой в том состоянии, в котором она находится;

Самый лучший вариант. Нормально не сделает никто даже за 300. Контрактник кот в кульке.

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано
В 26.01.2017 в 09:18, Diego сказал:

и сколько в конечном счете выльется?

Все зависит от количества задранных поршней, от 150000 и до 220

В 27.01.2017 в 08:39, Eddi сказал:

Самый лучший вариант. Нормально не сделает никто даже за 300. Контрактник кот в кульке.

с чего это "нормально не сделает никто" ? Это вы сейчас таким образом отозвались о всех мастерах на форуме?

Опубликовано
В 26.01.2017 в 10:47, Владимир1981 сказал:

И сколько по деньгам выходит капиталка и где её делают?

все зависит от состояния, от количества задранных поршней, точно без разбора сказать невозможно, но примерно от150 до 220 в среднем

Опубликовано

машина масло кушает немного, 1-2 литра на 1000 км

 

Нечесе, "не много", 10-20 л на 10 000, это уже не то, чтобы не много, это просто офигеть жор какой)))))

Капиталка конечно попадос реальный, 250к многовато конечно.

Я за контракт и избавляться от неё. 

Опубликовано

после ремонта надо впускной коллектор новый и катализаторы удалить.а то можно ремонт будет повторить.цена впускного 50т.р .итог ремонта встал 350т.р.Делали  гильзовку на орегинальных поршнях(6шт-150т.р только за поршневую.дубли было долго ждать)но даже оригенал оказалось ходить долго не будет т.к он расчитан на никосиль а в гильзе другое расширения итог после 50т.км на холостых в прогретом состояние появился стучооок.а на сомодельных(имеют оф лецензию) расчитаных на роботу в гильзе+удленненая юбка работает как надо))) (расхода масла О)

Опубликовано

Ну так в прошлом годе еще Ян писал, что 300 тыщ для клуба.

По мне так такую машину делать, то надо понимать общее состояние авто.

 

Опубликовано

Подскажите вместо мотора м272.967 можно установить м272.961..2..3..4..5..6...8???

Какие переделки потребуются? Электрика?

Или всё один в один кроме поддона

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования