Перейти к содержанию

Глохнет машина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стар видит только датчик уровня топлива. Бензонасос не видит...:bn:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
11 часов назад, mike444z сказал:

А гуру старухи молчат.

Ну вот, Михаил, что и требовалось доказать. Старуха "слепа". ЕЛМ рулит, так зачем платить больше...:D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

ЭБУ не "видит" бензонасос и уровень питания на нем как минимум потому что:

- БН включен через реле, которым управляет ЭБУ (разные эл цепи)

- БН это простой коллекторный двигатель, а не шаговый управляемый ШИМ

- в этом просто нет необходимости, т.к. системы впрыска топлива спроектированы, чтобы держать давление близкое к постоянному. Дозирование производится форсунками.

 

Насчет датчика положения коленвала, возможно средтства диагностики увидят только обрыв в этой цепи. Датчики на эффекте Холла проверяются осцилографом. Этот датчик правильнее называть "датчик числа обротов коленвала" т.к. с него просто считаются имульсы за время Т, но т.к. на наших машинах на венце коленвала нехзватает одного зуба, то в осцилограмме получается провал и ЭБУ понимает, что это ВМТ. 

Опубликовано
Только что, xFreshx сказал:

ЭБУ не "видит" бензонасос и уровень питания на нем как минимум потому что:

- БН включен через реле, которым управляет ЭБУ (разные эл цепи)

- БН это простой коллекторный двигатель, а не шаговый управляемый ШИМ

- в этом просто нет необходимости, т.к. системы впрыска топлива спроектированы, чтобы держать давление близкое к постоянному. Дозирование производится форсунками.

 

Насчет датчика положения коленвала, возможно средтства диагностики увидят только обрыв в этой цепи. Датчики на эффекте Холла проверяются осцилографом. Этот датчик правильнее называть "датчик числа обротов коленвала" т.к. с него просто считаются имульсы за время Т, но т.к. на наших машинах на венце коленвала нехзватает одного зуба, то в осцилограмме получается провал и ЭБУ понимает, что это ВМТ. 

 

Молодец, Алексей ! Почему с такими познаниями авто до сих пор не починили ? )

Опубликовано
1 минуту назад, Sevastyan сказал:

 

Молодец, Алексей ! Почему с такими познаниями авто до сих пор не починили ? )

Уже починили, на предыдущей странице написал, что гбо. На бензине, очевидно глохла из-за датчика коленвала.

Опубликовано

Я немного покривил душой...  СТАРуха не видит бензонасос, но может его включить-выключить... так, что косвенная проверка возможна..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
2 часа назад, БИБИЯН сказал:

Я немного покривил душой...  СТАРуха не видит бензонасос, но может его включить-выключить... так, что косвенная проверка возможна..

Мне другое интересно, если скинем фишку,например, с насоса. Что старуха этого не покажет?

Опубликовано

Миша! Покажет!... но только неисправность датчика уровня топлива!  Остальное-принудительное инициирование через СТАРуху...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Всем привет! Что касается датчика коленвала - снял небольшое видео, о том, как я их обычно проверяю, касается всех индуктивных датчиков, независимо от марки и родословной. С датчиком который снят в данном ролике, симптомы следующие - глохнет на горячем двигателе, на холодном все ОК. Двигатель М113 ML500.

Правда получилось почему то боком, так что сильно не пинайте, главное суть :)

https://youtu.be/eOu_AZ8mqjc

  • + 1
Опубликовано

Братья, пожалуйста прошу, подскажите!

На увы подтопленном мною М 163-320 диагностика и выкорчеванный датчик коленвала визуально показал его слом (около 1 см), наискось, проволоки медной в нём почти не оказалось. Светили-смотрели - проволоки не увидели. Заказанный новый датчик (Era) вставился - двигатель завёлся. Но, как говорит мастер, через полчаса-час стал типа чихать и заглох. Новый датчик вновь, как буд-то чуть стёсан, наискось, на несколько миллиметров, видна чуть подточенная обмотка. Заказал ещё (Bosh)...

Верст несколько сот назад было, что после лужи начинал иногда глохнуть двигатель на ходу.

Живу и езжу в Абакане, опыта с Мерсами у сервисмэнов здесь минимум, хоть и спец хвалёный.

Стою 3-ю неделю. Как предотвратить сиё ... среди прекрасного лета? Спасибо!

 

Опубликовано

Ну, если завёлся и работает то можно как вариант попробовать, предварительно проверив геометрические размеры двух датчиков, вырезать прокладку и подложить на посадочное место, тем самым исключить возможность контакта датчика и маховика.  Колхоз конечно, но как вариант можно попробовать...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста, на W163 (320) На прогретом движке периодически на 2 сек. понижались обороты, а последнее время машина прогретая начала глохнуть (независимо от оборотов) и на ходу и во время остановки. Бензонасос поменял 6 месяцев назад. После как заглохнет, заводишь, маслает но не заводится. Постоит минут 5, потом заводится. и так повторяется. Обороты так же продолжают понижаться периодически, только провал стал чуть дольше 3 сек. Боюсь куда то ездить. Что делать не знаю. Ездил на диагностику, ни чего вразумительного не сказали.  

Опубликовано
11 часов назад, Serg777 сказал:

Всем привет. Подскажите пожалуйста, на W163 (320) На прогретом движке периодически на 2 сек. понижались обороты, а последнее время машина прогретая начала глохнуть (независимо от оборотов) и на ходу и во время остановки. Бензонасос поменял 6 месяцев назад. После как заглохнет, заводишь, маслает но не заводится. Постоит минут 5, потом заводится. и так повторяется. Обороты так же продолжают понижаться периодически, только провал стал чуть дольше 3 сек. Боюсь куда то ездить. Что делать не знаю. Ездил на диагностику, ни чего вразумительного не сказали.  

По всем симптомам - датчик положения коленчатого вала L5

Распостранённая болячка для этих моторов!

Ошибка по этому датчику появляется только в момент прокрутки стартера когда он не работает и после выключения зажигания исчезнет! По этому вычислить очень сложно!

Опубликовано

Полностью согласен насчет датчика коленвала. проверяется просто - после того, как машина заглохла, намочить тряпку холодной водой и приложить к датчику, он сразу остывает и авто заводится. Кстати, есть еще косвенные признаки отказа ДКВ, один из них - во время отказа при включении зажигания в положение  ""2" (стартер), стрелка тахометра не отклоняется при вращении двигателя.

Опубликовано

Всем привет! Спасибо всем огромное кто откликнулся! Особенно: masterw220 и big_andre! Вы оказались правы! Чувствуется чутьё мастера! Спасибо!!! 

...Я поменял датчик положения коленчатого вала, машина перестала глохнуть и побежала гораздо шустрее!!! :icon_biggrin2: Всем удачи и здоровья в наше нелёгкое время!!! :ges_up:  

  • Лайк 1
Опубликовано

Всем привет. У меня по таким же симптомам в генераторе проблема была(перезаряд был). Сейчас чуть другая проблема появилась.... на холодную заводится отлично, на прогретом с трудом и чаще всего со второго раза. Датчик «колена»?

Честь имею!

Опубликовано
13 минут назад, voyaka сказал:

Всем привет. У меня по таким же симптомам в генераторе проблема была(перезаряд был). Сейчас чуть другая проблема появилась.... на холодную заводится отлично, на прогретом с трудом и чаще всего со второго раза. Датчик «колена»?

не только, может быть что угодно, даже бензонасос

Опубликовано
23 минуты назад, Anton050 сказал:

не только, может быть что угодно, даже бензонасос

Думал на него, но уже 6 лет на газу) Заказал ДПКВ. Менял его уже один раз, правда симптомы другие были.... глох на ходу. Тут вроде едет. 

Честь имею!

Опубликовано
9 минут назад, voyaka сказал:

но уже 6 лет на газу

очень интересно:)

Опубликовано
15.10.2020 в 21:51, Anton050 сказал:

очень интересно:)

:D

Честь имею!

Опубликовано (изменено)

Поменял датчик. Не помогло. Отогнал на сервис поменять цепь,  удалить каты. Давно собирался. Поменяли, почистили, помыли.... заводишь, работает идеально. Едет изумительно. Был один небольшой провал мощности. СТоит заглушить, все, не заведёшь. Схватывает и тут же глохнет. Часик, два на морозе постоит...заводится. В тепле-нет. Поменял все что только можно. Вот такие ошибки по двигателю после тестового заезда. Если ошибки удалить и попытаться завести, не заводится и показывает одну ошибку(второе фото) Кто что подскажет? ДМРВ?

68BD9CF7-002F-4828-91C2-09F1EFBD5F27.jpeg

877685DC-34C4-4501-AA3D-43E00D2F0E56.jpeg

Изменено пользователем voyaka

Честь имею!

Опубликовано
31 минуту назад, voyaka сказал:

Поменял датчик. Не помогло. Отогнал на сервис поменять цепь,  удалить каты. Давно собирался. Поменяли, почистили, помыли.... заводишь, работает идеально. Едет изумительно. Был один небольшой провал мощности. СТоит заглушить, все, не заведёшь. Схватывает и тут же глохнет. Часик, два на морозе постоит...заводится. В тепле-нет. Поменял все что только можно. Вот такие ошибки по двигателю после тестового заезда. Если ошибки удалить и попытаться завести, не заводится и показывает одну ошибку(второе фото) Кто что подскажет? ДМРВ?

 

Судя по ошибкам расходомер!

Опубликовано

Заменил расходомер. Проблема незапуска на горячую решена. Заводится четко, ровно. Но остались не частые провалы. Случаются в режиме «тапка в пол». Если разгоняться и ехать плавно, все отлично. Давление топлива в норме, да и там все новое, форсунки мытые. Ошибок нет никаких. Что скажете, спецы? ДПКВ покупал самый дешевый за 1р. Чую предется ещё раз менять

Честь имею!

Опубликовано
1 минуту назад, voyaka сказал:

Заменил расходомер. Проблема незапуска на горячую решена. Заводится четко, ровно. Но остались не частые провалы. Случаются в режиме «тапка в пол». Если разгоняться и ехать плавно, все отлично. Давление топлива в норме, да и там все новое, форсунки мытые. Ошибок нет никаких. Что скажете, спецы? ДПКВ покупал самый дешевый за 1р. Чую предется ещё раз менять

После замены расходомера адаптации скидывали? Если нет то можно посто снять питание с блока управления двигателем и адаптации сбросятся!

Если после этого будут провалы то можно через Стар поиграться в коректирующем програмировании обогащением топлива. Там есть две ступени (точнее три но третья это ОБЕДНЕНИЕ) НО не трогайте корекцию по зажиганию. Будет только хуже!

Опубликовано
28.12.2020 в 19:18, voyaka сказал:

Заменил расходомер. Проблема незапуска на горячую решена. Заводится четко, ровно. Но остались не частые провалы. Случаются в режиме «тапка в пол». Если разгоняться и ехать плавно, все отлично. Давление топлива в норме, да и там все новое, форсунки мытые. Ошибок нет никаких. Что скажете, спецы? ДПКВ покупал самый дешевый за 1р. Чую предется ещё раз менять

Не спеши менять датчик. Его с начала можно проверить тестером, осцилографом и штангенциркулем. Этот мотор заведется и поедет практически на любом ДКПВ (даже от других машин, лишь был двухконтактный, индукционный). С начала проверь работу вихревых заслонок впускного коллектора. Проверяется отключением поводка клапана и фиксацией заслонок в двух крайних положениях и тестовыми заездами "тапка в пол" в каждом из положений. Естественно подразумевается, что отсутствие подсоса воздуха при резком нажатии на газульку ПРОВЕРЕНО! 

Ну как то так.... если что не понял... звони...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования