Перейти к содержанию

Вакуумная трубка от ВУТ в коллектор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

CImage.pngСегодня, после замены свечей, осуществляя пробный запуск мотора - был неприятно удивлён: мотор завёлся, обороты сразу вверх до 4-х тысяч, потом вниз и сразу заглох. Повторная попытка - то=же самое. Начали смотреть, где накосячили, пока меняли свечи. Разъёмы все на месте, провода целые, патрубки одеты. И тут в глаза бросилась трубка (на рисунке) под номером 56, вернее её правая часть, которая, вместо того, чтобы быть вставленной во впускной коллектор (обозначил стрелочкой на рисунке), болталась в воздухе. Видимо задели эту трубку, когда меняли свечи на левой голове. Трубку вставил на место - в отверстие на впускном коллекторе, пробный запуск - всё нормально, работа мотора в норме. Собственно, к чему я всё это пишу: трубка вставляется в коллектор без каких-либо усилий, ничем не фиксируется, просто втыкается примерно на 1 см и всё. Лёгким потягиванием пальцами руки она спокойно вылезает из коллектора. Вот второй её край, который входит в ВУТ - там спец зажим, обеспечивающий крепление и герметичность. Вопрос: у меня сломано крепление этой трубки, или так и должно быть? Просто нет уверенности, что это соединение достаточно герметично, особенно при езде по колдобинам.

Изменено пользователем Groznyi
Опубликовано

привет.фоток не видно.ну как я понял,это у тебя трубки рециркуляции.на них нет креплений

Опубликовано
  В 16.01.2017 в 18:12, Костян027 сказал:

привет.фоток не видно.ну как я понял,это у тебя трубки рециркуляции.на них нет креплений

Показать  

Прошу прощения, фото сначала не получилось, теперь добавил. Не, это не трубка рециркуляции, это вакуумная пластиковая трубка хитрозагнутой формы.

Опубликовано

Такая же фигня: так же болтается и напрягает. Но само вроде не вываливалось

 

Присоединюсь к вопросу

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Кому не лень, посмотрите пожалуйста у себя, крепко сидит эта трубка? Или кто может снимал эту трубку, вспомнит, как она крепится к впускному коллектору?

Опубликовано

Эта трубка крепится спец. зажимом. И заканчивается сама трубка пластиковым наконечником который защёлкивается в этот зажим на выпускном коллекторе. Если на коллекторе ни чего нет, то как вариант, одевают резиновый шланг который внутренней частью плотно одевается на трубку, а наружной частью плотно входит в коллектор. И герметичность обеспечена. Ибо для восстановления по заводу надо разбирать впускной коллектор.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 20.01.2017 в 14:47, Groznyi сказал:

Кому не лень, посмотрите пожалуйста у себя, крепко сидит эта трубка? Или кто может снимал эту трубку, вспомнит, как она крепится к впускному коллектору?

Показать  

обсуждали уже, поиск в помощь

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
  В 20.01.2017 в 15:12, Shved сказал:

Эта трубка крепится спец. зажимом. И заканчивается сама трубка пластиковым наконечником который защёлкивается в этот зажим на выпускном коллекторе. Если на коллекторе ни чего нет, то как вариант, одевают резиновый шланг который внутренней частью плотно одевается на трубку, а наружной частью плотно входит в коллектор. И герметичность обеспечена. Ибо для восстановления по заводу надо разбирать впускной коллектор.

Показать  

Значит всё-таки зажим есть, вернее должен быть. У меня его почему-то нет, наверное сломан. Буду решать вопрос по восстановлению данного узла.

Опубликовано
  В 20.01.2017 в 18:05, Groznyi сказал:

Значит всё-таки зажим есть, вернее должен быть. У меня его почему-то нет, наверное сломан. Буду решать вопрос по восстановлению данного узла.

Показать  

А нужно ли тебе это? Восстановление это не дешёвый процесс. Да и если бы я решил ради этого разбирать коллектор, я бы выточил туда штуцер и соединил бы его с трубкой шлангочкой на хомутах. Родное соединение не надёжно, к сожалению.

Коллектор.jpg

Тебе понадобятся детали 11, 17, 23, 62 и может ещё какая то, ну и разборка коллектора...

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

Михаил, спасибо! Я так понимаю вакуумная трубка должна герметично фиксироваться в детали номер 62 на твоей схеме?

Блин, внимательнее посмотрел схему, деталь №62 это оказывается заглушка. Значит вакуумная трубка должна герметично фиксироваться в детали номер 17, 23? И на кой хрен нужна эта заглушка?

Изменено пользователем Groznyi
Опубликовано

Из впускного коллектора торчит пластмассовая трубка на которую одеваются детали 11, 17, 23. В эту сборку вставляется наконечник трубки и фиксируется деталью 23. Если у тебя не торчит из впускного коллектора пластмассовая трубка, значит все остальные детали бессмысленны. И тебе лучше сделать так как я написал в начале. Либо разбирать коллектор. Но заметь, трубки от коллектора в запчастях не числится...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

На днях посмотрю с зеркалом, что там у меня имеется.

Опубликовано

привет всем, восстанавливал этот разъем, там все просто, внутри есть паз в который сначала ставиться резиновое кольцо потом хрень похожая на цангу №17, далее я смазав маслом запихнул с трудом саму трубку предварительно надев на нее изделие № 23, после его защелкнул. изделие № 62 не участвует совсем

Опубликовано

Народ приключилась тоже беда с этим штуцером ,он свободно выходит и входит из коллектора , имеется подсос воздуха ,хлопки и потеря мощности 

подскажите как починить без ремонта коллектора? Может этот штуцер продаётся? W202 1.8 

Опубликовано

@SmiRiT 

6E4286DA-1FDE-4566-B4B8-9590D27A7B6E.jpeg

Опубликовано

после куевых ремонтеров после покупки авто, обнаружил не вставленную эту трубку в коллектор. Ездил так долго , пока не обнаружил.Вставил ,ничего не изменилось. Как летала , так и летает.

Опубликовано
  В 06.12.2019 в 08:14, SmiRiT сказал:

Народ приключилась тоже беда с этим штуцером ,он свободно выходит и входит из коллектора , имеется подсос воздуха ,хлопки и потеря мощности 

подскажите как починить без ремонта коллектора? Может этот штуцер продаётся? W202 1.8 

Показать  

как вариант, поменять резиновое колечко на корпусе или с герметиком вклеить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования