Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!! Подскажите кто катал эту машинку??? Появился вариант приобрести такую для родителей. Мотор 1,4 , год 2005, мелкий хэчбек. Много ли болячек у нее, какие, сколько денег тянет она за обслуживание(запчасти, расходники и т.д.). Просьба ответить кратко но подробно. Родители ездят мало, в основном по деревне, но мечтают к дочке разок в год в Волгоград ездить. Перспективный пробег будет тысяч 8 в год.

Опубликовано

бери Весту для деревни реально весчь клиренс 178мм и багажник большой, обслуживание не дорогое. (особенно после ML:D)

B695MB126.png

Опубликовано
Только что, micha68 сказал:

бери Весту для деревни реально весчь клиренс 178мм и багажник большой, обслуживание не дорогое. (особенно после ML:D)

Привет!!! За 180 Весту не взять))))))))))))))))). Ты все таки взял Весту???

Опубликовано

@zhuk1981 да взял в субботу планирую затонировать в Ставрополе, где мы с тобой были.

B695MB126.png

Опубликовано

Езжай лучше на угол Пирогова и 45я параллель, там грамотные ребята в центре бронирования и тонир

Опубликовано

@zhuk1981 спасибо за совет, видел такое место надо будет узнать по чем у них, а то я и бронировать хотел всю морду, а это не дешево.

B695MB126.png

Опубликовано

Выручайте кто знает!!! Послезавтра еду в командировку, там буду смотреть или не смотреть. Неохота незнаючи делать лишние 400 км

Опубликовано

@zhuk1981  как говорит мой мастер: люди которые придумали минет априори не могут делать хорошие машины:D

Опубликовано

:D:D:D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вот видос, что в С3 надо смотреть.Загир ничего вроде о машинке отзывается. :lol: См. видео до конца.

 

Опубликовано

Француз для деревни это- ЛОГАН.  ситро рассыпится

Опубликовано
Только что, БОБ сказал:

Француз для деревни это- ЛОГАН.  ситро рассыпится

я бы сказал ларгус:)

Опубликовано
Только что, alex00 сказал:

я бы сказал ларгус:)

да родственник ЛОГАНА. но за 180т.р не найти!

Опубликовано (изменено)

За 180 рублей полно вариантов, и не только логан и с3. Из че попроще фиат албеа, он же палео, в отс первый фокус, рено КЛИО Симбол(очень простая тачила) или просто клио...,.т. д.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

@Anton050 о чем вы....для деревии НИВА или УАЗ! но никак не фокус1, и все выше перечисленное! ну с логаном соглашусь еще. 

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, alex00 сказал:

@Anton050 о чем вы....для деревии НИВА или УАЗ! но никак не фокус1, и все выше перечисленное! ну с логаном соглашусь еще. 

Клио Симбол, Албеа повыше и надежней чем С3. Да и проще в разы. Правда дизайн:o

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

@Anton050 Ларгус-180?:D  а если про всю дребедень то про китайцев добавь

Опубликовано

@Anton050 я сейчас не про дизайн имею ввиду, дизайн вещь спорная всегда. а про то как в деревне запчасти искать на албеа,С3 и ФФ1. с логана их хоть в любом магазине жигулей можно найти

Опубликовано

вот читаю и удивляюсь, как вы все таки далеки от деревни:huh: в СК дороги уже приличные и в деревне, так что на уазе ездит только председатель колхоза, нивы в основном у охотников и рыбаков, а вот магазинов по продаже запчастей, даже на жигули в деревне не встречал, за этим милости просим в район, а там как правило есть магаз по иномаркам. Как то я справлялся последние 10-12 лет с иномарками.

B695MB126.png

Опубликовано

ну видимо цивилизация дошла далеко не во все деревни и райцентры

Опубликовано

@zhuk1981 Евгений, если у родителей в деревне есть огород, хозяйство, то мой совет рассмотреть вариант Ситроен-Берлинго. У меня самого родители живут в деревне, 3 года назад купили Берлинго, 2007 г.в., 1.4 бензин, 5-ти местную. Отец автомобилем очень доволен: салон вместительный, бензина ест не много, дорожный просвет не маленький, в обслуживании не дорогая, зимой тёплая. Пару недель назад в -35 заводил - без проблем. А в позапрошлом году осенью ко мне на север в Мурманск приезжали на ней - проехали 1500 км. без отдыха, только на заправке останавливались - для дальняка машина подходит. Несмотря на скромные 75 л.с., мотор довольно резвый, т.к. коробка передач заточена на тягу, но в ущерб скорости (максималку развивал 150 км.ч., больше не идёт). 

Опубликовано

Деревня - это условно я обозвал. Районный центр где 90% дорог асфальтировано и довольно хорошо сделан асфальт. Никакого хозяйства и огорода нет. 

Опубликовано
Только что, Groznyi сказал:

@zhuk1981 Евгений, если у родителей в деревне есть огород, хозяйство, то мой совет рассмотреть вариант Ситроен-Берлинго. У меня самого родители живут в деревне, 3 года назад купили Берлинго, 2007 г.в., 1.4 бензин, 5-ти местную. Отец автомобилем очень доволен: салон вместительный, бензина ест не много, дорожный просвет не маленький, в обслуживании не дорогая, зимой тёплая. Пару недель назад в -35 заводил - без проблем. А в позапрошлом году осенью ко мне на север в Мурманск приезжали на ней - проехали 1500 км. без отдыха, только на заправке останавливались - для дальняка машина подходит. Несмотря на скромные 75 л.с., мотор довольно резвый, т.к. коробка передач заточена на тягу, но в ущерб скорости (максималку развивал 150 км.ч., больше не идёт). 

Спасибо за подсказку, ща помониторю эту модель. Просто нашел 1 вариант С3 вот и решил разузнать что это такое. Это в принципе для матери авто будет, она любитель много времени проводить за рулем. Ей бы только куда нибудь ехать, да подальше))))))))))

Опубликовано (изменено)

Он же;) Пежо Партнер, кстати, тоже ничего, но пассажирский нормальный за эти деньги трудновато найти.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

У отца Ситроен С4 2006 года, 1,6 л, МКПП, третий хозяин, катает лет 7. Движки 1,4 и 1,6 вроде объемом только отличаются. Менялись расходники. Периодически подтекает прокладка клапанной крышки. Менялась катушка зажигания (немного подтраивала), датчик температуры ОЖ. И все. Парил мозги электровентилятор радиатора. Был заменен на вазовский (в инете все есть как менять). Накрывалась электрика печки. Наворачивается реле в коробке с релюшками. НЕ МЕНЯЮТСЯ! залиты типа эпоксидки. Сделал в обход родного, через вазовское) Решение нашел в инете, цена решения рублей 100). Ходовку делали один раз: стойки стаба, рулевые тяги и наконечники, шаровые. Амы родные стоят, задняя подвеска ремонта не требовала. Подшипники ступец все родные и не гудят. Имеет самодиагностику, но всегда пишет, что все ОК) Даже если чек горит). Пару раз промывал дросельную заслонку. 

Шумка посредственная, как и все остальное, но с замахом на немцев. В процессе эксплуатации, понимаешь, что до немцев не дотягивают( Красотой и дизайном берут) Коробка заточена под трассу. Подвеска тоже. Включение передач, четкостью не балуют. Задняя подвеска пробивается с новья и даже на рестайловых авто. Сидения мягкие и в дальней дороге это мешает. Низкие и большие свесы. 

В целом надежен. И на рынке стоит ниже чем должен. Не дооценены французы у нас. Купить легко, продать за реальные деньги сложно. На мой взгляд, с немцами не сравнить, а у япов и корейцев, заметно выигрывают. Сравниваю с Гольф4 1,4л, механика (эталон, но слабоват двигатель), Пежо 308 (с БМВшным движком, это жуть! и вечный гиморой! АКПП-даун)), Ниссан Ноут 1,6л, АКПП(просто надежное и азартное авто для города).

 

забыл родители живут в деревне)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования