Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выяснил, оказался некачественный ремонт проводки(+) на топливный насос, с трудом нашёл, т.к. люк на кузове пришлось выламывать . Предыдущий хозя, его засадил на саморецы и залил герметиком, в 1.5 см слоем)))

сейчас осталась проблема по поплавкам( не показывает уровень), там тоже что-то намучено.

Опубликовано

Здравствуйте  любители и профессиональные пользователи мерседес!

Привет вам из Новой Зеландии. WhatsApp +6421463393 Вячеслав.

 

Помогите пожалуйста кто чем может.. Я счастливый обладатель (позже вы поймете почему счастливый)мерседес 2009 года R350 4 Мatic. История началась с того что машина  заглохла на ходу.

Я позвонил механику он сказал стукни по бензобаку если заведется проблема в нем. Стукнул. Завелся. Купил новый насос. Проходит время глохну на дороге. Стукнул. завелся. Купил новый насос.

И  так 3 раза..  значит три насоса!!  Подумал что что то не так. Собрал все насосы и проверил подключив 12в Все рабочие!! Делаю PC диагностику. Показывает что "аварийный вентиль бензонасоса не активен". Человек с компьютером говорит что этот датчик находится в подкрылке заднего правого колеса. нажимает кнопку на компе и чудо машина заводиться. Рекомендация: снять  подкрылок найти датчик почистить клеммы. Делаю что сказал человек с компьютером..  но там нет датчика!! Ставлю все на место и катаюсь.

Проходит время  и я глохну на дороге как обычно... ( называю себя счастливчиком так как за все эти  неожиданные для себя остановки на дороге мне везло неимоверно.. всегда оказывались рядом профессионалы водители, которые успевали меня объехать или затормозить ) Опять лез под крыло так как больше лезть некуда посмотрел убедился что его нет... в сердцах стукнул по бензопроводу что идет от заправочной горловины вниз в сам бак. Машина завелась. Проходит (как правило от 3- недель до 2 х месяцев) время  глохну.  снимаю подкрылок стукнул завелся.. и так 2 раза!! еду глохну открываю стучу заводиться еду!! Как тот советский телевизор стукнул работает.Так как я нахожусь в Новой Зеландии то тут на острове нет специалистов  в мерседес центре ( так завелось) Звоню в Россию прошу помощи в мерседес центрах.. не особо помогает.. но советы поступают.. смени датчик положения коленвала.. он зараза глючит! Меняю датчик ( отдельная история с его заменой)

Не заводиться!

Может кто подскажет что делать? Подсказки типа: смени машину,  продай,   не принимаются так как машина нравиться. Просто хочу починить свое авто.

 

Спасибо

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, здравствуйте!

Автомобиль W164 OM642 (американец), пробег 210т.км. 07.05.2022 приехал на дачу, пока разгружался машина работала на холостых и внезапно заглохла. Завести не удалось (стартер крутит, но машина не заводится, топливный насос не слышно, стрелка тахометра не двигается). Никаких предпосылок к этому не было. Топлива полный бак. Нештатных сигнализаций нет (либо я про них не знаю, но уже почти год езжу и проблем не было). Никаких ошибок не выскочило. Китайский ELM 327 также ошибок не видит. Стал разбираться в чем дело:

1) предохранители в багажнике и под капотом целы, реле в багажнике работает.

2) постучал по топливному баку снизу в районе топливного насоса. Не помогло.

3) добрался до разъема топливного насоса под задним правым сиденьем. Судя по нетронотому люку в полу до меня туда не лазили. Проверил напряжение на толстых проводах (коричневый и красно-белый). На отсоединенном от насоса фишке висит напряжение ~0,1-0,3В (на заглушенной машине). При включении зажигания появляется напряжение 11.5 В примерно на 10 секунд. Но если подключить фишку к насосу, то напряжение не появляется.

4)  достал топливный насос. Насос родной. Подключил напрямую к аккумулятору и насос заработал! Причем очень бодро. Поставил обратно – машина также не заводится.

5)  взял немного б/у (2 месяца) неоригинальный насос Trucktec 02.38.069. Прежде чем поставить Trucktec тоже проверил его, подключив напрямую к аккумулятору. Работает. Заодно сравнил производительность родного насоса  и Trucktec. Одно и тоже количество (~5,5 литров) соляры родной насос накачал за 1 минуту 7 секунд, а  Trucktec за 1 минуту 18 секунд. То есть старый родной насос качает быстрее, чем Trucktec.

6) установил Trucktec. Но машина снова не заводится, насос не гудит. Ситуация с напряжением на разъеме та же – если фишка отключена от насоса, то при включении зажигания на толстых проводах появляется напряжение, а если подключена – напряжения нет.

7) проверил сопротивление обмоток обоих насосов:  родного насоса 5 Ом, Trucktec 3,2 Ома.

8) проверил провода, которые приходят непосредственно на контакты насоса. История та же: если «+»  насоса отсоединен,  то между «-» и отсоединенным проводом при включении зажигания появляется напряжение 11,5 В. А если оба провода подключены к контактам насоса напряжения при включении зажигания нет.

image.png.ded7229c47db60324be037d9aeba7509.png 

9) Несколько раз менял местами насосы, машина так и не завелась. В процессе  несколько раз скидывал клемму с АКБ.

10) Потом китайский  ELM 327 нашел ошибку P2610.

11) Поменял батарейку в ключе, снимал/ставил на сигнализацию

 

Все электрические измерения делал мультиметром.

Также в процессе перестала открываться дверь багажника. С кнопки в салоне или с брелка привод гудит, дверь немного дергается (пару миллиметров), но не открывается. Если рукой пытаться открывать, то вообще ничего не происходит. Не знаю, совпадение это или глючит какой-то блок, отвечающий и за топливный насос, и за дверь багажника.

 

В итоге имею незаводящуюся машину, два работающих при подключении напрямую от АКБ насоса, целые предохранители и работающее реле, пропадающее напряжение на разъеме при подсоединении насоса.

 

Дальше мысли следующие:

1)   Проверить провода питания топливного насоса под машиной;

2)   Проверить питание насоса не тестером, а контрольной лампой;

3)   Стереть ошибки и попробовать завестись.

 

Не специалист, поэтому, возможно делаю много лишних телодвижений. Просьба подсказать в чем может быть причина и куда копать.

Если оба провода подключены к контактам насоса напряжения при включении зажигания на них нет.

image.png.cb5436c81734b83896508fc38b1debb7.png

Изменено пользователем Костанжогло
Опубликовано
53 минуты назад, Костанжогло сказал:

здравствуйте!

Привет. Подай + на насос напрямую и попробуй запустить двигатель.

Опубликовано
23 часа назад, FSIN сказал:

Привет. Подай + на насос напрямую и попробуй запустить двигатель.

Спасибо за совет! В субботу попробую.

Опубликовано
В 17.05.2022 в 23:44, FSIN сказал:

Привет. Подай + на насос напрямую и попробуй запустить двигатель.

Попробовал, машина легко завелась! Еще раз спасибо за совет!
Стал искать проблемы в плюсовой цепи. Обнаружил повреждение изоляции и разрушение плюсового провода питания топливного насоса под машиной за задним правым колесом. Поврежденный участок вырезал и впаял туда кусок нового провода. Заизолировал, все собрал, но машина снова не заводится. Насос не гудит. При включении зажигания питание на разъем топливного насоса не приходит. Прозвонил плюсовой провод от заднего блока предохранителей до разъема топливного насоса - провод цел. Китайский ELM 327 никаких ошибок не видит. Еще раз пробовал ставить другое реле - не помогло. На этом закончил, идей пока нет. Походу есть еще какая-то проблема в цепи до реле. 
Еще меня смущает крышка багажника. Открыл ее вручную через рычажок за обшивкой. Сама она не закрывается и не открывается. При нажатии на кнопку в салоне или на брелке издается однократный звуковой сигнал, предупреждающий об открытии/закрытии. И все. Есть ли какой-то блок управления, который отвечает и за топливный насос и за крышку багажника? Может из-за того что я несколько раз отключал/подключал АКБ он заглючил? Или это просто совпадение.  

Повреждение провода.jpg

Повреждение провода 2.jpg

Повреждение провода 3.jpg

  • Спасибо 1
Опубликовано

ВИН напишите.

Опубликовано (изменено)

16533022690432954751167499953479.thumb.jpg.c9239bf2d79e2f5ee571a6d60770aa4c.jpgСхема

 

Проверяйте реле и предохранитель насоса

Изменено пользователем Mizter
  • Спасибо 1
Опубликовано

Все перепроверил и нашел проблему. Дело было в плохом контакте разъема, куда вставляется реле. Пришлось разобрать задний блок предохранителей

и плоскогубцами поджать контакты. На всякий случай поджал все контакты, чтобы подобных проблем не было с остальными реле и предохранителями.

 

20220528_153335.thumb.jpg.3278c3b8c85ec1c6f6950202589fb727.jpg

 

20220528_153611.thumb.jpg.676cc782ebf0e5acc792a09f6d7fa487.jpg

 

Машина снова на ходу.

Огромное спасибо за советы!

 

 

  • Спасибо 1
Опубликовано

Пока занимался всем этим, разобрал и замерил размеры штатного насоса. Вдруг кому пригодится.

Маркировка:
VDO (Фирма)
Сбоку: J253170453050109717
Снизу: A2C53214751VA8


Диаметр 42.5 мм

20220514_230840.thumb.jpg.e9146b51e4192ea8f3d46ff4c66f86e9.jpg

 

Длина общая 117 мм

20220514_230801.thumb.jpg.7daf310be84452b0d9c03b32e20f7880.jpg 20220514_230727.thumb.jpg.11a36a1ef30e863f56e6d50d2bce10f4.jpg

 

Хорошо бы подобрать по размерам заменитель типа Bosch или Denso. Но все, что мне попадалось в магазинах было в 1,5 раза меньше.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования