Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Димасик в блоке предов

Опубликовано

Понял спасибо буду менять.

Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! Авто W164, 2005г.в., 500!  Ситуация следующая:

В пятницу, приехал домой, после работы! Припарковался возле дома! Двигатель работает и обратил внимание, что с задней части авто, вроде как справа, раздается какой-то лишний шум или скорее всего гул чего-то! Выключил двигатель, гул пропал, я пошел домой! В субботу собрался съездить в магазин! Завел машину, завелась хорошо! Поработала минуты три и заглохла! Следующие попытки запустить двигатель не увенчались успехом! Стартер крутит, но не заводится!

Стоит кнопка Старт-Стоп! Если включаешь зажигание, то слышно, как топливный насос гудит три секунды и затихает! Предполагаю, что гул в пятницу издавал топливный насос! Если насос работает, хоть и гудит, должна заводиться! В чем может быть еще причина?

Опубликовано

Найди под капотом на топливной рампе штуцер, на нем накручен пластиковый колпачек (как на ниппеле колеса). Снимаешь, нажимаешь на него отверткой. Должен брызнуть бензин, с приличным давлением. Если стоишь у морды авто-левая часть двигателя, сверху, возможно под декоративной крышкой.

  • + 1
Опубликовано

Владимир, я понял о чем речь! Хорошо, завтра попробую! А если есть давление, на что еще обратить внимание?

Опубликовано

Странно! Вроде давление есть!

Опубликовано (изменено)

у меня такая ж хрень была, оплавились контакты в корпусе фильтра идущие к насосу, сверху на крышке под разъемом, вылечилось заменой фильтра в сборе, насос то работал, то нет

Изменено пользователем Pankfil

E503AH04.png

Опубликовано

Сергей, авто тоже резко перестало заводиться? Меня гул смущает!

Опубликовано
10 часов назад, Basic написал:

Сергей, авто тоже резко перестало заводиться? 

Да, подъехал к магазину, а отъехать уже смог, после того как контакты на разъеме почистил, разобрав корпус фильтра..

E503AH04.png

Опубликовано

Фильтр пластиковый разбирал? А как обратно склеил? Он же не разборный?

Опубликовано

корпус фильтра  разборный, но хрупкий, у меня оплавились контакты, которые на крышке корпуса фильтра... по-этому я поменял весь в сборе

E503AH04.png

Опубликовано

А сам фильтрующий элемент отдельно меняется? Насколько я понимаю!

Опубликовано

наверное, но где ты его купишь, продают тока в сборе

  • + 1

E503AH04.png

Опубликовано

Сергей, спасибо! Думаю, что фильтрующий элемент можно подобрать! Я за разбор самого корпуса боюсь!

Опубликовано

Сегодня еще раз попробовал нажать на штуцер, на топливной рампе, бензина вытекло пару капель и всё! Давления в рампе нет! 

Опубликовано

@Basic вынимаешь весь картридж и уже смотришь что и как - зачем гадать... возьми китайский в сборе и хватит на год-два... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, ты про насос или про фильтр? Я так понимаю, что и насос и фильтр нужно покупать!

Опубликовано
9 минут назад, Basic написал:

Марк, ты про насос или про фильтр? Я так понимаю, что и насос и фильтр нужно покупать!

я не вникал как на 164, вытащив весь картридж можно проверить развиваемое давление и если оно в норме, то дело в фильтре.

фильтр сразу не помирает, если в нем не вода конечно и на дворе минус....

было на одном из авто - приехал на работу из гаража, а вечером на веревке тащили - замерз фильтр, "отличный" бензин был в 90х - в слитом на полторашку содержимого стакан воды...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня нет возможности самому диагностировать насос! Думаю есть смысл сразу менять насос!

Опубликовано

Мудрое решение!!

E503AH04.png

Опубликовано

В продолжение моей истории! Вчера разговаривал со своим матером, который мне ремонтирует авто! Хотел обсудить с ним вопрос доставки авто в сервис! В ходе разговора, мастер спрашивает: "Когда ты заправлял автомобиль и сколько сейчас в баке бензина?" "В баке порядка десяти литров!"-ответил я! Было принято решение заправить литров 20-25 и попробовать запустить двигатель! Сегодня залил 20 литров и двигатель запустился! Вот так!!! Вероятнее всего прихватило воду и перекачивающий насос не качал с левой половины бака! Завтра хочу купить изопропиловый спирт и залить в бак!

Опубликовано
4 минуты назад, Basic написал:

Вероятнее всего прихватило воду и перекачивающий насос не качал с левой половины бака!

Ну или сам перекачивающий насос помер.

Опубликовано

Я не правильно выразился! Там трубки, по которым перетекает топливо из одной половины бака в другую! 

Опубликовано

Случилось с моей машиной такое:

                           В сильные морозы при t -32 C заводилась прекрасно. Одним днем я вышел, мороз продолжался, завел машину, через 1,5 минуты без всякого основания она заглохла. Пробовал крутить, но машина не подавала признаков, в итоге посадил аккумулятор. Думал, что делать. При включении и выключении зажигания насос молчал. Подумал, что сгорел, снял насос. Фишка на нем была нормальная, не оплавленная. Принес домой, подал на него напряжение, он заработал. При этом, проверяя его до этого, рыле и предохранители целые топливного насоса (рыле щелкает). Думаю, приплыли! Посчитал, что обрыв в проводке, где искать, понятия не имею. На следующий день взял диагностику "star". Протестировав авто, никаких ошибок в БУ двигателем по насосу не было. Но было одно большое НО: БУ топливным насосом "star"  не увидел. При попытке принудительно войти в БУ  топливным насосом "star" пишет, что нет связи с блоком управления. 

Ребята ПОМОГИТЕ!!! Куда лезть и что делать? В инете посмотрел этот блок, только не пойму, где стоит этот блок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования