Перейти к содержанию

МЛ163 и Тойота Прадо 120


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заезжали по целине снежной. 120, 150, МЛ55 и РАВ4 Потом выяснилось что 120ка на лысой летней резине и с АКПП.

 

Опубликовано

150ку получилось сдёрнуть только после того как под вращающееся колесо подсунул тракер-пластиковая решётка для подкладывания под колёса.

Опубликовано
  В 03.02.2017 в 17:04, Толич сказал:

С машиной еб*ться не надо, энергии излишек)

Показать  

Сгоняй к Алексею на диагностику, сразу найдётся чем себя "развлечь":D Ибо не бывает без проблемных Тойот, бывают не додиагностированныеB)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 03.02.2017 в 19:18, Shved сказал:

Сгоняй к Алексею на диагностику, сразу найдётся чем себя "развлечь":D Ибо не бывает без проблемных Тойот, бывают не додиагностированныеB)

Показать  

Ага к стати Леха мне крузак делал)))

M222OM76.png

Опубликовано
  В 03.02.2017 в 21:52, andreyml55 сказал:

направляй энергию на то что бы все время что то включать или выключать  - Управляй мечтой! :bravo::smoke:

Показать  

Андрюха, я мало езжу)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

А у меня пафик вторая машина 4 литра, ведет себя очень достойно, но думаю с прадо конечно не сравнить, хотя... Не хватает жесткой блокировки, а так прет отменно.

H178BY777.png

Опубликовано

у меня у начальника прадо - прет конечно неплохо, но вот едешь в ней как в танке - гудит страшно

Опубликовано
  В 18.02.2017 в 11:44, nazarchyk сказал:

у меня у начальника прадо - прет конечно неплохо, но вот едешь в ней как в танке - гудит страшно

Показать  

Ничего в нём не гудит, когда он обслужен) Около двух месяцев ходил вокруг машины (Прадос получил имя собственное - Батон)), делать ничего не хотел и понять не мог, почему...

Потом прорвало: наладил ГБО, поменял все резинки в подвеске по кругу, не глядя на износ, ролики, ремень, свечи, мелочи по электрике, две шаровых, ремкомплекты суппортов, передние диски, колодки. Гулять, так гулять!...

Батон урчит от удовольствия и рвётся в бой ;) 

Вроде я говорил, что после 120 км/ч начинал как бы "кивать" на трассе. После вышеуказанных манипуляций всё прошло.

Вывод - все байки о том, что Прадо валкий, гремучий, плохо тормозящий - брехня!!!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано (изменено)

Люфтани его на +4, поставь тапки  35, сразу загремит, появится валкость и тормозить из за не отрегулированного колдуна и огромных МТшных колес будет намного хуже.

Всё познается в сравнении, но ко всему привыкаешь.

Изменено пользователем Shurick
Опубликовано

Приходится иногда ездить на разных марках авто,и ремонтировать тоже,

То что я заметил 120 Прадо по сравнений с w164 это минусы, коротко,

1 Валкий

2 Тормоза не очень,

3 Салон скучный,Старамодный,

Плюсы.

1 Ямки не чувствует,

2 В обслуживание проще,дешевле,чем Мл.

3 С электроникой проблем нет.

Опубликовано (изменено)
  В 13.03.2017 в 20:16, Алхас сказал:

То что я заметил 120 Прадо по сравнений с w164

Показать  

Блин, да эти автомобили вообще сравнивать нельзя, так же как и 163

Задача крузаков до 150ого  модельного ряда это закидать его шмурдяком и доехать от одной точки в другую, без поломок и головняка, скажем с Крыма на Байкал, это экспидиционники и не как не говномесы. Там весь акцент сделан на надежность авто, меньше электроники, больше мощных и простых деталей подвески. Был случай под Мурманском, в лесах лопнула пружина у 100ки, так подставили пенек и спокойно проехали весь маршрут до Питера.

Изменено пользователем Shurick
Опубликовано

ИМХО:

Единственное их можно сравнить надежностью основных агрегатов: движок, коробка передач и рама, за что и пал мой выбор на эту универсальную модель МЛ163

Опубликовано
  В 14.03.2017 в 07:09, Shurick сказал:

Блин, да эти автомобили вообще сравнивать нельзя, так же как и 163

Задача крузаков до 150ого  модельного ряда это закидать его шмурдяком и доехать от одной точки в другую, без поломок и головняка, скажем с Крыма на Байкал, это экспидиционники и не как не говномесы. Там весь акцент сделан на надежность авто, меньше электроники, больше мощных и простых деталей подвески. Был случай под Мурманском, в лесах лопнула пружина у 100ки, так подставили пенек и спокойно проехали весь маршрут до Питера.

Показать  

я плачу когда читаю эти строки.

2 года туда и обратно в Крым на желе, мой друг 2 года туда и обратно по Европе на емеле.

что мы делаем не так?

 

Опубликовано (изменено)

Читаешь между строк, вот что неправильно делаешь.

1. Смотаться на Байкал и прокатится по Европе это разные вещи.

2. Я и сам постоянно мотаюсь на дальняк в Крым и не только, поэтому и взял этот авто.

Изменено пользователем Shurick
  • + 1
Опубликовано (изменено)

Проехал около 10 тысяч. Поменял масло, прошприцевал. Что добавить-то... Привык.

Ездил на дальняк, что понял для себя - тонкий руль, пришлось пока надеть оплётку. Аэродинамика, мягко говоря, не очень.

Комфортная скорость - 110-120, допустимая без потери удобства управления 130-140 км/ч. На 170 начинает вести себя не очень адекватно)

Расход газа по трассе - 11-12 л/100 км при езде 105-115 км/ч (под ветер)) и 19-21 л/100 км при езде 140-150 км/ч на ветер.

Движок  мощнее, чем МЛ с 3,7 л., это особенно заметно при обгонах на подъемах с большой загрузкой на высоких скоростях.

Недостатки - никак не привыкну, что нет памяти сидений.

Пока всё.

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

С 10-го января 10 000 км????Или я, что то не так понял...

M222OM76.png

Опубликовано

@pahanboi2006 с 23 ноября прошлого года.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Охренеть, детские пробеги вообще то, я в среднем 10-ку за пару месяцев выкатываю...

При таких пробегах думаю сложно понять хорошее или плохое авто...

M222OM76.png

Опубликовано

@pahanboi2006 машина выходного дня и отпуска)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Всё ясно...это не пожиратель дороги...так по девочкам прокатиться)))

M222OM76.png

Опубликовано

@Толич Я с конца декабря уже 16000 наездил, общий 150800

Опубликовано (изменено)

@Usacheff вся разница в том, что вас с Пашей машины кормят, а я кормлю её:huh:

ЗЫ Я всегда говорил - на такси дешевле!

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Прямо в клювик ))) пережует и в прадика 

Опубликовано

Я за 1год и 3 месяца владения уже влупил почти 280тыс, а проехал всего 17тыс.км. И такая сумма не потому что ушатайку купил, а как-то так, в течение года просто для себя менял уже старые детали на новые по узлам, если рулевая то вся, если под капотом, то тоже дофига чего, все жидкости, тормоза и т.д., осталось тока теперь кузов в порядок привести, а может и перекрашу со временем. Пора уже свою тему открывать)

Опубликовано

Мерседес это дорогое удовольствие, 163-й кузов в этом плане вообще космос, при всем уважении к нему, но 164-й практичнее гораздо, хотя дороже будет в содержании в случае чего, но там этих случаев чего на порядок меньше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования