Перейти к содержанию

МЛ163 и Тойота Прадо 120


Толич

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Shved сказал:

Или ходовую с движком с прадика в 164...

Ну вы извращенцы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex00 сказал:

Ну вы извращенцы.....

:D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2017 в 13:57, Толич сказал:

Клубни, приветствую всех!

Четыре с половиной года владел МЛ в 163 кузове (2005 г. в., рестайл, двигатель 3700, 235 л/с) и вот уже полтора месяца Прадиком 120 (2007 г.в., рестайл, 4000, 249 л/с).

Накопилась кое-какая информация в плане сравнения этих двух автомобилей. Хочу довести до Вас свои субъективные ощущения, может, кому-то пригодится.

Машины одного класса, рамные.

Прадик покрупнее в габаритах, но легче почти на 300 кг. Аэродинамика хуже. Боковые зеркала дают прекрасный обзор. Зад закидывает грязью сразу и напрочь, чистить заднее стекло бесполезно.

Нет датчиков дождя и света. Не хватает парктроников (у меня есть камера заднего вида). Обогрев зеркал включается вручную, они прогреваются и обогрев выключается.

На НГ ездил в Ярославль. Погода была влажная, около нуля. Всю дорогу туда и обратно "развлекался" включением-выключением дворников и обогрева зеркал, которые через 200-250 км практически уже ничего не отражают (загрязняются, надо мыть). Немного стал привыкать, но бесит не по-детски. Свет - штатный галоген неплох, есть возможность ручной регулировки (на МЛ - автокорректор). Посадка-высадка очень удобна - подножки, рукоятки, реально здорово.

Удобно, что есть вылет руля. По внутренней посадке, жена и дочь говорят, что очень схоже с МЛ.

Работа климата. Реализован проще (субъективно!), поэтому работает хуже. В автоматическом режиме дует в основном на ноги, немного на лобовое и по сторонам, в средние дефлекторы не дует совсем, поэтому правой руке, плечу и голове прохладно, а ноги жарит. Центральные дефлекторы разнесены, потому, если в ручном режиме выставить на них, то жарит руку, плечо и голову... Сидишь, "развлекаешься"((( В МЛ - поставил на автомат и забыл. Но есть разделение температур на водителя и переднего пассажира - удобно. Назад есть возможность подавать только холод. Тепло - "самотёком".

Панель приборов хороша. Бортовой комп на месте, с возложенными задачами (средняя скорость, расход, альтиметр (???)) справляется. Кнопки управления климатом, режимами подвески и т. п. расположены менее удобно, нежели на МЛ. Но есть кнопки управления бубнитолой на руле - отлично.

Второй ряд сидений имеет регулировку наклона - отлично. Под сиденья ничего положить нельзя - плохо. Складываются так - кладётся спинка и за заднюю часть поднимаются вперед, к первому ряду. Фиксируются штангой - ломаться нечему) - отлично. "В пол" не укладываются - плохо. Третий ряд - ещё не пробовал. Шумоизоляция - нормально.

Подвеска - супер! Простая, надёжная, с огромными ходами. Сзади пневма, + 4 степени жесткости амортизаторов. Глотает практически любые ямы, на лежачих полицейских можно не обращать внимания. Вообще можно не обращать внимания на "подстилающую поверхность". На трассе при скорости выше 120 км/ч начинает немного "кивать". В поворотах крены больше, чем на МЛ. Колейность не чувствует совсем (резина штатная, 265/65/17, бридж 7000, шипы).

Мотор совсем другой. Прогревается быстро, заводится легко, при этом штатный АКБ на 65 А/ч. Четыре литра масла (!))). Система VVTi (вроде так) - изменения фаз газораспределения творит чудеса. При малейшем нажатии на пеНдаль прёт с холостых, как дизель. Кнопки кик-дауна не обнаружено, но передачи при резком педалировании скидывает вниз без задержки. Менее оборотистый. Обгоны - легко на любой скорости. Другие передаточные числа. На МЛ при 2000 об/мин скорость около 80 км/ч, на Прадо - 110.

Расход. Езжу в основном на газу, комп, видимо, считает по нажатию на педаль. В городе показывает 16,5-16,9, по трассе не спеша - 12,3-13,5. По городу 70 л. газа хватило на 410 км, по трассе - около 530.

Пока всё. будут вопросы - отвечу.

 

На МЛ сначала не понимал, зачем нужен этот блок комфорта, а сейчас не хватает - ключ вынул(или в положение 0) - ни тебе музыку послушать, ни открыть/закрыть стекла и двери, ни включить печку, ни подвигать сиденье. Реально не хватает этого. К хорошему быстро привыкаешь!

 

Дим в 150 уже многое доработано климат теперь и в центр дует,я его прикрыл,автокорректор,светодиодные дневные ходовые огни в фарах,ксеноновые фары светят на ура,датчик дождя,света,парктроники перед\зад+камера электропривод передних сидений  и руля присутствуют,очень удобен без ключевой доступ и кнопка старт\стоп,обогрев зеркал вкл автоматически с обогревом заднего стекла ,акпп уже 6ст,вот что не нравиться:обогрев щеток что бы включить надо нагнуть голову и заглянуть за руль в движении не совсем удобно,не удобно расположен джостик зеркал и подогрев руля то же надо нагнуть голову что бы увидеть где они находятся,за год так и не привык.Расход правда по больше будет в городе 18л-20л,по трассе от 10-15л,пятнашка если вваливать за 140 км\ч но лошадок  уже 282  прут не плохо,подвеска отличная,колейности не чувствуешь это точно,штатная резина 265/65/18,хороший надежный автомобиль..

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvr привет, Слав! При этом 150 имеет спорную внешность и жутко неудобные задние сиденья, опять же цена и налог... Может, я просто немного завидую?:rolleyes:

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Толич сказал:

@vvr привет, Слав! При этом 150 имеет спорную внешность и жутко неудобные задние сиденья, опять же цена и налог... Может, я просто немного завидую?:rolleyes:

Может ты пока просто скучаешь по чему то?....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Толич сказал:

@vvr привет, Слав! При этом 150 имеет спорную внешность и жутко неудобные задние сиденья, опять же цена и налог... Может, я просто немного завидую?:rolleyes:

Налог зависит от того каким движком купиш ,Они есть и по меньше лошадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал как тащат prado 120 с поля. Редуктор заднего моста у него как якорь... я после него по его же колее проехал без вопросов на 1 пониженной.

 

всё-таки плоское днище в снегу лучше надёжности

  • + 1

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Толич сказал:

@vvr привет, Слав! При этом 150 имеет спорную внешность и жутко неудобные задние сиденья, опять же цена и налог... Может, я просто немного завидую?:rolleyes:

Дим честно говоря ,внешность конечно вопрос спорный,но он же не баба что бы достоинство вставало от внешнего вида,за год привык и не кажется уродиной,как говориться дьявол спрятан в деталях :)  Вот ценник конечно конский даже с новогодней скидкой явный перебор по цене,за эти деньги могли по богаче отделку салона сделать,япошки что с них взять. Налог конечно большой,но выбора не было,нужна была  надежная машина для работы и оыбалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алхас сказал:

Налог зависит от того каким движком купиш ,Они есть и по меньше лошадками.

У них выбор не богат в двс.Бензиновы 2,7 л на 163 л.с с механикой просто не едет и жрет больше 4.0л,дизель та же хоень жрет не особо много но и не едет тупой очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и Паджеро 4, дизель. Сегодня выехали с товарищем в поле, поездили на Прадике и Паджеро. Сравнил. Паджеро хотеть не буду:)

 

 

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Толич ну как, ну как, про Прадик подробнее. А то у меня стоит и ждет, когда я созрею)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче по снегу бесподобно. Реально как танк. Пока я не довы*бывался, стал на целине разворачиваться и на пузо не сел :lol: 

Паджер намного жёстче, салон гремучий, сиденья неудобные. Прадик после него утонченный аристократ :D, уж не говорю про МЛ. Хода подвески больше, чем на МЛ, но меньше, чем на Прадо. Имеет блокировки - межосевую и заднего редуктора.

Схожу попозже, возьму видео с регистратора.

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Толич по сравнению с 163, как внутри при движении? Стоит овчинка выделки? Мне показалось, что у Прадика салон уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dim651 сказал:

@Толич по сравнению с 163, как внутри при движении? Стоит овчинка выделки? Мне показалось, что у Прадика салон уже.

Между передних сидений пространство немного больше, чем на МЛ, но за счет того, что сиденья раздвинуты вплотную к дверям. А так похоже, только более мягкий/валкий и более мощный с низов, чем 163 с 3,7.

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил таки мой товарищ себе прадо в топ жире. Я посидел там и понял тебя, насчет послевкусия после мерса) Вот вроде все хорошо, кожа, места больше, огромный дисплей, но отделка материалов конечно хуже, да и кожа сама по себе хуже, ну вот как то не так. В общем лям переплачивать, если тока за качество. лексус в этом плане конечно по жирнее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jahnik сказал:

Купил таки мой товарищ себе прадо в топ жире. Я посидел там и понял тебя, насчет послевкусия после мерса) Вот вроде все хорошо, кожа, места больше, огромный дисплей, но отделка материалов конечно хуже, да и кожа сама по себе хуже, ну вот как то не так. В общем лям переплачивать, если тока за качество. лексус в этом плане конечно по жирнее будет

У мерса над каждой кнопкой сидят и думают 10 человек :D форма, цвет, эргономика, ощущения при трогании и т.д. 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Meren сказал:

У мерса над каждой кнопкой сидят и думают 10 человек :D форма, цвет, эргономика, ощущения при трогании и т.д. 

Лучше бы над электроникай так подумали бы,как дольше работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алхас сказал:

Лучше бы над электроникай так подумали бы,как дольше работали.

помимо электроники есть ещё о чем подумать, например о двигателях :D

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно родственик взял w221,появилась ошибка датчик абс поменяли чуть поездил опять герлянда абс,Опять на диагностику показало блок есп внутренняя ошибка,сказали блок менять,Не поверили звоним другому авторитетному диагносту,Тот спросил год,2008 то уже пора сказал,Тфууу! что за машина.8год и по очереди начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил в первое сообщение:

Сегодня похолодало, с утра пришлось долго толкаться по пробкам. Увидел ещё один нюанс - климат в автомате так назойливо шумит! Пришлось уйти в ручку, отрегулировать. Теперь я полностью осознал слоган - "Тойота - управляй мечтой!"

:lol:

Изменено пользователем Толич
  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, pahanboi2006 сказал:

И забыл лучший, среди равных?

Паша, если у тебя с юмором жопа, я не виноват.

Хорошо, разъясняю - в тойоте всё время надо что-то включать и выключать, то есть УПРАВЛЯТЬ.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Толич сказал:

Паша, если у тебя с юмором жопа, я не виноват.

Хорошо, разъясняю - в тойоте всё время надо что-то включать и выключать, то есть УПРАВЛЯТЬ.

Толич ты какой та злой стал после покупки Прадо:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pahanboi2006 сказал:

@Толич понял...

Окай)

Только что, Алхас сказал:

Толич ты какой та злой стал после покупки Прадо:D.

С машиной еб*ться не надо, энергии излишек)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования