Перейти к содержанию

Заводится на 38ой поворот ключа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

3.2, 2001, американец, дорестайл

Проблема при заводке - заводится не с первого (мягко сказано) поворота ключа.

На холодную заводится без проблем и с первого поворота ключа.

 

По мере прогрева салона (ездим с печкой или тёплый паркинг) заводиться начинает всё позже и позже.

Сегодня в середине поездки заводил 10 минут.

 

Коробка на "P", индикация "P" на приборке горит (на "N" тоже пробовал). Поворачиваем ключ, все лампочки ярко горят, положенные релюшки где надо щёлкают, но на стартёр команда не идёт - т.е. он даже не пытается вращаться.

100500 раз поворачиваем ключ в положение пуска через выключение зажигания и потом рандомно машина заводится как ни в чём не бывало.

 

После более длительной поездки и большего прогрева салона с оставлением в тёплом паркинге сегодня мы пришли к тому, что машину я заводил более 30 минут.

Всё это время я выключал зажигание и включал заново, вынимал-вставлял ключ, но команды на старт так и не приходило.

Я уж и погладил её в разных местах, и поуговаривал даже - не помогало.:(

Потом просто в какой-то момент машинка как ни в чём не бывало завелась.

 

Чего ей не хватает для счастья?

Опубликовано

Привет

посмотри на одометр сервисного интервала 

Если стоит - МИНУС например -2000 км с то сбрось счетчик 

Короче попробуй сбросить  межсервесной интервал бробега там не очень хитрая мохинация 

Вставить ключ повернут в положение 3  подождать пока адометр сменит режим  потом нажать кнопку адометра выключить держа кнопку и повернуть в положен  2 на 5 сек 

Точно не помню поюзай в инете как обнулять адометр 

Опубликовано

@ufacars а мне кажется контактная группа замка зажигания

  • + 1
Опубликовано

Очень похоже на датчик коленвала.

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 10.01.2017 в 05:15, Гудрон сказал:

Очень похоже на датчик коленвала.

Показать  

При неисправном ДПКВ стартер крутит.

  В 10.01.2017 в 04:59, alex00 сказал:

@ufacars а мне кажется контактная группа замка зажигания

Показать  

А еще может быть плохой контакт массы.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 10.01.2017 в 04:04, Demis сказал:

Привет

посмотри на одометр сервисного интервала 

Если стоит - МИНУС например -2000 км с то сбрось счетчик 

Короче попробуй сбросить  межсервесной интервал бробега там не очень хитрая мохинация 

Вставить ключ повернут в положение 3  подождать пока адометр сменит режим  потом нажать кнопку адометра выключить держа кнопку и повернуть в положен  2 на 5 сек 

Точно не помню поюзай в инете как обнулять адометр 

Показать  

Видел прочерки вместо пробега.

Это значит, что сервис не сбросили в прошлый раз?

И такое может быть из-за несброшенного сервиса?:unsure:

  В 10.01.2017 в 04:59, alex00 сказал:

@ufacars а мне кажется контактная группа замка зажигания

Показать  

Я тоже скорее в его сторону думаю, но своими догадками не хочу сбивать общественность с мысли.

Опубликовано

@ufacars про прочерки это окно для запроса масла в моторе. а проверить группу можно подав плюс на провод к стартеру. если интересно могу сходить посмотреть на какой именно(сделал себе когда ждал контактную группу замка)

Опубликовано (изменено)
  В 10.01.2017 в 09:35, ufacars сказал:

Видел прочерки вместо пробега.

Это значит, что сервис не сбросили в прошлый раз?

И такое может быть из-за несброшенного сервиса?:unsure:

Я тоже скорее в его сторону думаю, но своими догадками не хочу сбивать общественность с мысли.

Показать  

Был у меня случай , приехали мы покупать мл320 америкос и он через раз заводился  

Позвонили людям знающим , они сказали посмотреть на межсервесный одометр   там был - 2700 км 

После того как мы его сбросили авто стал заводится как надо 

У меня лично был такой случай а не по наслышке 

Изменено пользователем Demis
Опубликовано

Была проблема на Ашке. Год мучился. То месяц без проблем, то стоит неделю и не крутит стартер. Бывает с 38го раза заведется, как ни вчем не бывало. Куда только не лазил и не проверял... Диагностика ничего не показывала. Проблема оказалась в замке зажигания. Снял его, в руке поболтал. А внутри что-то немножко тарахтит. Разобрал, а там пластинка контакта переломилась и болтается. Вот когда нормально встанет, то заводится. Как лотерея короче)

Замки Ашки с Мл одинаковые, купить проблема - товар не ходовой. Емекс и Экзис недели три давали срок поставки, в России в наличии не было. Нашел в Ростове через знакомых, за пару тысяч новый, выслали автобусом. Порой инет какие провода на колодке закоротить для заводки, чтобы сам замок исключить.

  • + 1
Опубликовано

@ufacars  привет 

Ну как решил проблему ?  , если да то отпишись как да что делал и в чем была причина 

Опубликовано
  В 12.01.2017 в 10:28, Demis сказал:

@ufacars  привет 

Ну как решил проблему ?  , если да то отпишись как да что делал и в чем была причина 

Показать  

привет)

пока нет)

вчера больше часа простоял с теми же симптомами на уличной парковке перед супермаркетом)

когда уже решил такси вызывать и потянулся за телефоном, он завёлся)))

Опубликовано

Одометр не обнулял ? 

Замок не разбирал ? 

Опубликовано
  В 12.01.2017 в 10:36, Demis сказал:

Одометр не обнулял ? 

Замок не разбирал ? 

Показать  

Дима, пока не до этого)

Сначала хочу в сервисе сделать чтобы ESP заработала)

 

А это на максимальную скорость не влияет, хотя и вымораживает дичайше)

Опубликовано

@ufacars у каждого свои причуды.  A1685451004  номер конт группы. стоит 1000 с копейками. на такси больше потратишь. 

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 12.01.2017 в 10:52, alex00 сказал:

@ufacars у каждого свои причуды.  A1685451004  номер конт группы. стоит 1000 с копейками. на такси больше потратишь. 

Показать  

спасибо, Дима)

у меня помимо МЛки ещё машина есть)

так что оно терпит)

 

но как новости будут, обязательно сообщу!)

Опубликовано

Есть новости, товарищи!)

Приехал на место, припарковался, заглушил.

Потом вышел, ключ на старт, а в ответ только "чик" откуда-то из-под капота и всё.

Поворачиваю ключ ещё раз - "чик".

Померил напругу на клеммах акб - 12.5В.

 

Уехал домой на такси)

 

Сегодня добрался до стартёра, сняв воздухан.

При положении "ключ на старт" втягивающее начинает заметно греться и в нём чувствуется щелчок при старте (помощник крутит ключ, я держусь за втягивающее).

Сам стартёр не крутит вообще.

 

Пробовал подолбить по втягивающему и через проставку, и молотком напрямую - фиг там)

Выписал стартёр с питерской разборки.

Будем ждать)

 

Задним умом появилась мысль, что причины незапуска были именно в умирающем втягивающем.

Типа, при работе двигателя оно нагревалось от выпуска и из-за износа его там подклинивало.

Хотя странно, что даже щелчка не было - вот этот момент немного не вписывается в теорию.

А потом, когда втягивающее остывало, то стартёр крутил как ни в чём не бывало.

 

Сугубо теория, которая подтвердится или опровергнется с новым стартёром)

Опубликовано

Ну или клинит сам стартер. 

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

В общем, продолжение банкета.

Пришёл стартёр (даже 2, но это отдельная история).

С горем пополам снял старый стартёр (снималось во дворе в снегу на домкрате), положил старый и вновь прибывший на землю, накинул провода - оба крутят.:blink:

Ладно, ставим "новый".

И приходим ровно к тому же, с чего и начали - иногда втягивающее щёлкает, но стартёр даже не пытается провернуться.

Аккум при этом полностью заряжен и показывает 12.8В, клеммы на аккуме затянуты.

 

Эт был прям эпик фэйл.:)

Особливо, если знать сколько времени, усилий и нового шрама на пальце мне это стоило.:)

 

Сегодня пойду проверять альтернативные версии незапуска.

Опубликовано

Один из вариантов : Посмотри  где подшипник №14. Если он разрушен(выработан) или посадочное место имеет  овал , то ротор встает криво  при попытке провернуться ( под нагрузкой)и перестает крутить ( было похожее на VW ). Пустой крутил нормально

 

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=GAhBOZYAP%2fFt54u%2fPYhXXxXjaKJlxPK%2fWhToKdDV5%2b35%2btO6R7z6v4YpQ03E2kH%2fS8eOvDvxs%2b3b2OqaJIx08A%3d%3d

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

еще как вариант попробуй пройти по плюсовому проводу от аккумулятора до силовых клемм в блоке предохранителей. Возможно в соединении есть где-то окислы. Судя по прочитанному, масса у тебя есть. плюс от ключа зажигания на бендикс подается, а вот силовой + на стартер у тебя периодически исчезает. Я как электрик уже сталкивался с такими проблемами с другими машинами. Прочисть все  + соединения и силовые предохранители.

  • + 1
Опубликовано
  В 20.03.2017 в 06:18, валерий 1 сказал:

еще как вариант попробуй пройти по плюсовому проводу от аккумулятора до силовых клемм в блоке предохранителей. Возможно в соединении есть где-то окислы. Судя по прочитанному, масса у тебя есть. плюс от ключа зажигания на бендикс подается, а вот силовой + на стартер у тебя периодически исчезает. Я как электрик уже сталкивался с такими проблемами с другими машинами. Прочисть все  + соединения и силовые предохранители.

Показать  

Валера, ты угадал)

Приехал приятель-электрик, но не авто. Взял мой провод для прикуривания и соединил им "+" клемму акб с проводом, который идёт после клеммы, буквально в паре сантиметров после клеммы. И машина с пол-пинка завелась.:)

Типа, "век живи - век учись", а также "и на старуху бывает порнуха".:rolleyes:

Опубликовано
  В 31.03.2017 в 05:39, ufacars сказал:

Валера, ты угадал)

Приехал приятель-электрик, но не авто. Взял мой провод для прикуривания и соединил им "+" клемму акб с проводом, который идёт после клеммы, буквально в паре сантиметров после клеммы. И машина с пол-пинка завелась.:)

Типа, "век живи - век учись", а также "и на старуху бывает порнуха".:rolleyes:

Показать  

Не угадал, а знал! :ges_up:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Но, глюк с незаводом после того как покатаешься где-то с часок, никуда не пропал)

Позавчера даже пришлось машину на тёплой подземной парковке магазина оставлять на ночь)

Благо, она в двух шагах от дома)

Опубликовано

Всем доброго времени у меня ML400cdi 2002г.в Читаю проблему Дамира, один в один как у меня,только у меня машина простояла в гараже с декабря 2016 по март 2017 и начались такие танцы с бубном,только в моем случае я не заметил ни какой связи прогрета или нет,просто ключом поворачиваешь и на какой то 40 - 60 раз заводится как не в чем не бывало,после этого может 5-8 раз заводится сразу ,а затем все повторяется ,еще я попробовал сделать так, поворачиваю ключ в положение зажигания ,все лампочки на приборки горят, стартер не отвечает, я подаю плюс с аккум. на втягивающие напрямую ,стартер начинает бодро крутить но двигатель не заводится,как будто что то блокирует.(стоит только штатная сигналка) умом понимаю что где то окислился контакт,но где искать,разобрал и собрал  полностью блок реле и предохранителей пот капотом,не помогло,буду пробовать обнулять одометр.

Опубликовано

Иммобилайзер может мозг канифолить. Смотри за лампочкой когда пытаешься заводить, и когда не заводится пишет ли старт еррор?

В идеале едешь к старухе подключаете и смотрите в момент запуска, все ли работает. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования