Перейти к содержанию

Помогите с проблемой обогрева салона мл 163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у тебя тупо может кондер не выключен?@Демон

Опубликовано

@Демон ну, что тебе могу посоветовать:

1. прогнать антифриз на наличие воздуха, задери нос машины поддай газу.....

2. почисти радиатор печки

3. смотри доп. помпу

4. проверь правильность подсоединения патрубков

5. ну, если всё вышеперечисленное не поможет, я б наверно поменял основную помпу, то что она новая не говорит о том, что она рабочая

Опубликовано

спасибо,сейчас согреюсь,пойду искать где стоит эта помпа дополнительная

Опубликовано

Исходя из того, что ты отписал в теме, могу привести возможные причины:

1. Неэффективный новый радиатор - типа AVA, попробуй промыть старый и установить. Нормальный новый радиатор - что-то типа Ниссенс. Но даже хреновый радиатор не должен давать холодный воздух

2. Радиатор установлен криво и пропускает холодный воздух.

3. Заслонки холодно горячо смотреть.

4. Завоздушивание - хотя слабо верится, все лишнее должно давно выйти, ты же подгазовывал. Пожамкай трубки.  Антифриз не уходит, кстати?

5.Пробка может травить - отсюда недостаточное давление в системе.

6. Не помешает восстановить доп помпу если она неисправна или отсутствует, но это не так уж очень влияет на скорость.

 

Из всех причин самая верная, думаю - криво установленный новый радиатор печки.

Опубликовано

так радиатор печки не меняли,вот я грешу на пробку

Опубликовано
11 минут назад, Демон сказал:

так радиатор печки не меняли,вот я грешу на пробку

Ё :lol:. Тогда: завоздушивание или при установке, того что установлено, сливании антифриза что - либо начало препятствовать течению антифриза через печку(ошметок чего либо). Поднимаешь давление оборотами - слабо течет. отпускаешь газ - нет. Трубки пощупай - горячие или нет?

Опубликовано (изменено)

Привет всем 

Почитав эту тему  , делаю вывод что скорей всего заслонка холодный горячий воздух не работает либо не до конца пепекрывает хол воздух 

Но дело в заслонке 99%

Изменено пользователем Demis
Опубликовано

Когда ставил авто на ремонт температура не очень низкая была сейчас температура скорее всего опустилась ниже. Посему у тебя плохо циркулирует жидкость в салонном радиаторе, при перегазовке циркуляция улучшается и радиатор нагревается. Выхода 3. 1прошамполить старый радиатор

2 заменить радиатор салона.

3 починить дополнительную помпу (и будет тебе счастье)

первые два варианта не совсем бюджетны и затратны по времени. Последний решается мин за 30 и по деньгам не дорого. 

Пы.Сы. На моём авто предидущий хозяин зачем то совсем убрал эту помпочку, поэтому пришлось её востанавливать. Покупал кстатии её в уазовском магазине.

9 минут назад, Demis сказал:

Привет всем 

Почитав эту тему  , делаю вывод что скорей всего заслонка холодный горячий воздух не работает либо не до конца пепекрывает хол воздух 

Но дело в заслонке 99%

Причём сдесь заслонка если при перегазовке воздух нагреваеться???

Опубликовано (изменено)

А при том что когда заслонку не трогаешь  и едишь на скорости монотонно то воздух допустим 36' 

Начни давить кик даун и температура воздуза  поползет примерно 44'-50' причем не трогаю крутилку температуры 

А она у него заклинила  где то на середине  вот и дует теплый воздух , а когда газанет вот те и ташкент 

 Ну доп помпа играет небольшую роль  примерно 10%  а то и меньше

Изменено пользователем Demis
Опубликовано
8 минут назад, Demis сказал:

А при том что когда заслонку не трогаешь  и едишь на скорости монотонно то воздух допустим 36' 

Начни давить кик даун и температура воздуза  поползет примерно 44'-50' причем не трогаю крутилку температуры 

А она у него заклинила  где то на середине  вот и дует теплый воздух , а когда газанет вот те и ташкент 

 Ну доп помпа играет небольшую роль  примерно 10%  а то и меньше

Бред. Особенно про 10%. Вообще то эта помпочка мотор от теплового удара защищает.

Опубликовано

Я про помпу написал так к теме , потому что ты сам затронули тему доп помпы 

 

 

Опубликовано

Воздух в печке.  

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
Только что, Дмитрий Омск сказал:

Воздух в печке.  

Как вариант но за 6 лет несколько раз сливал антифриз по разным причинам 

И проблем воздушных пробок никогда не было , делаю вывод что не воздух в печке ,

Причем было все поменено более месеца назад и за это время любые пробки уйдут 

Опубликовано
2 часа назад, Демон сказал:

Двигатель прогревается,а из печки дует холодный воздух,а когда погазуешь начинает идти теплый,что может быть?

Радиатор ,термостат стоят новые

Проверить заслонку просто , сними штекер с вентилятора печки и на вкл зажигании покрути крутилку холодный горячий воздух , и слушай внимательно реагирует ли заслонка на команду крутилки 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования